ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
Добавлено: 03 апр 2023, 14:20
Всех приветствую на этом замечательном форуме.
Господа, нужна помощь в реализации дневных ходовых огней (далее ДХО), на автомобиле Mitsubishi RVR 2013 года. Так оказалось, что в моем варианте автомобиля отсутствуют штатные ДХО. Причем отсутствуют это еще слабо сказано...
В моем исполнении автомобиля нет контактов на посадочных местах предназначенных для реле ДХО и предохранителя в подкапотном блоке предохранителей.
Нет проводки до штекера, который расположен в бампере автомобиля. Фишка 4-х контактная и там два провода задействованы под ПТФ, и еще двух проводов просто нет...
Логично, что нужно кинуть 2 провода от блока предохранителей, зашить их в штекер и сделать тоже самое в ответном штекере, но куда их цеплять в блоке предохранителей, куда цеплять контакты 4-х контактного реле и собственно предохранителя. В связи с этим нуждаюсь в вашей помощи. Нужна информация по подключению контактов на реле и предохранителя. Вопросов много на самом деле по этой теме. Если реле 4-х контактное, то логично, что скорее всего 2 контакта идут на предохранитель, а 2 на сами ходовые огни, но тогда как информация поступает в ЕТАКС, то как блок понимает, что я активирую ДХО в прошивке, значит моя теория уже не может существовать... Если у кого-нибудь будет схема на подкапотный блок предохранителей, то я буду вам очень благодарен, вообще буду признателен любой помощи и совету.
Господа, нужна помощь в реализации дневных ходовых огней (далее ДХО), на автомобиле Mitsubishi RVR 2013 года. Так оказалось, что в моем варианте автомобиля отсутствуют штатные ДХО. Причем отсутствуют это еще слабо сказано...
В моем исполнении автомобиля нет контактов на посадочных местах предназначенных для реле ДХО и предохранителя в подкапотном блоке предохранителей.
Нет проводки до штекера, который расположен в бампере автомобиля. Фишка 4-х контактная и там два провода задействованы под ПТФ, и еще двух проводов просто нет...
Логично, что нужно кинуть 2 провода от блока предохранителей, зашить их в штекер и сделать тоже самое в ответном штекере, но куда их цеплять в блоке предохранителей, куда цеплять контакты 4-х контактного реле и собственно предохранителя. В связи с этим нуждаюсь в вашей помощи. Нужна информация по подключению контактов на реле и предохранителя. Вопросов много на самом деле по этой теме. Если реле 4-х контактное, то логично, что скорее всего 2 контакта идут на предохранитель, а 2 на сами ходовые огни, но тогда как информация поступает в ЕТАКС, то как блок понимает, что я активирую ДХО в прошивке, значит моя теория уже не может существовать... Если у кого-нибудь будет схема на подкапотный блок предохранителей, то я буду вам очень благодарен, вообще буду признателен любой помощи и совету.