Страница 4 из 4

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

Добавлено: 06 апр 2023, 14:41
LebenTod
Дубль писал(а):LebenTod
С ближним варианты отпадают. У вас остается хороший вариант. Переставить в С-410 всего один пин с проводом из 4-го в 10-е место и штатные противотуманки превращаются в ДХО. Если у вас постоянно туманы можно с помощью двух диодов совместить работу ПТФ+ДХО. И чтоб не грелись и выглядели достойно фары можно заменить на такие https://www.criline.ru/svetodiodnyie-pr ... ubishi-asx Это все равно проще, чем восстанавливать отсутствующую проводку. Без опыта корячить подкапотный блок я бы не советовал. Лучше поучиться на чем-то более простом.


ПТФ выглядят зачетно. Я с удовольствием себе такие приобрету и поставлю.
Понимаю ваши опасения, но я уже полностью собрался с мыслями и решился. Тем более донор уже едет, осталось провод до етакса аккуратно кинуть..
просто я тут уже столько знаний получил, что уже поздно сдаваться. Попробовать стоит, но аккуратно :)

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

Добавлено: 06 апр 2023, 15:16
Дубль
Ну, что ж, смелость города берет. Удачи! Только очень аккуратно! :frnd:

ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения

Добавлено: 07 апр 2023, 14:14
Ахмадеев Равиль
LebenTod
LebenTod писал(а):Источник цитаты Можете порекомендовать какую лучше проводку использовать до етакса и от дхо до разъема А-52. Может маркировка есть или обозначение. И какие пины лучше всего подойдут зашиваться в коннектор А-52, может со ссылками если есть на примете. Заранее благодарю.

Для своих доработок я использовал штатную проводку с авторазборов. Что то покупал даже во Владивостоке.
Если хотите делать самодельную проводку то рекомендую пользоваться проводом ПВАМ 0,75. Покупаю ее Здесь.
Для разъема А-52 пины покупаю на Алиэкспрессе. Для герметизации там же покупаю силиконовые втулочки. Для обжима использую стандартный инструмент также с Али SN-28B или SN-48. Для обжима проводов в клемме-кольцо использую инструмент КВТ. Профессиональный инструмент очень дорогой!
Для начала можно пользоваться проводкой с авторазборов. Соединения выполнять с помощью электротехнических обжимных изолирующих втулок ИЭК, КВТ и т.д. и обычных пассатиж. Сверху один-два витка очень хорошей изоленты и трубка-термоусадка. Для понимания - все промежуточные соединения проводок на машине, с завода, выполнены обжимными втулками и заизолированы хорошей изолентой.
Проводку, которая будет заложена в бампер, необходимо обмотать хорошей черной изолентой и засунуть в черную гофротрубу, удобнее в разрезную.
Если купите проводку с авторазбора и будете ее разбирать, то сразу сами все увидите и поймете. Самое главное никаких паек и скруток!!!
С 2014 года изготавливаю на заказ урезанную проводку для КК на ASX c МТ. Пользуюсь вышеописанными проводами, инструментом и методом соединений, то есть точно также как и выполнено на наших машинах.