Такая же штука произошла,когда регистратор подключал при работающем двиге.Мораль-втыкать лучше при отключенных розетках.Щас купил набор предохранителей,пусть лежат(штатный резервный 15А естественно использовал.)Ну и пусть лучше предохранитель сгорит,чем проводка...Pashtet3029 писал(а):Ну не знаю как там пылесос или компресор, у меня предохранитель на 15А перегорел от зарядки для навигатора, хотя в самой зарядке стоит предохранитель на 5А и он остался "жив".
Не работают розетки
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#31
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
- Город: Жигулевск
- Авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 7 раз
#32
У зарядников кондеры на входе стоят в фильтре. А такими кондерами предохранитель сжечь проще, чем двигателем. Предохранители в машине достаточно быстродействующие, пэтому и горят раньше. В прикуриватель можно вставить китайский предохранитель. Раньше провода сгорят, чем он. Попадались такие. На предыдущей машине в очередной раз сжег предохранитель у магазина запчастей. Купил два предохранителя на
15 А вставил один, накачал колесо. Все хорошо - предохранитель не сгорел, а сомнения гложут. Проверил на работе второй, а он сгорел при 30 А. Вытаскиваю первый при 20 А перегорел. Пришлось через экзист заказывать. Хорошо что в более ответственных цепях ни одного предохранителя не сжег.
15 А вставил один, накачал колесо. Все хорошо - предохранитель не сгорел, а сомнения гложут. Проверил на работе второй, а он сгорел при 30 А. Вытаскиваю первый при 20 А перегорел. Пришлось через экзист заказывать. Хорошо что в более ответственных цепях ни одного предохранителя не сжег.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#33
Manza писал(а):что бортовое напряжение на заведённом автомобиле выше , следственно легче пуски компрессора и меньше потребляемый ток
вы наверное в школе плохо учили закон ома
в нашем случае все наоборот тк R одинаково
Manza писал(а): подключать компрессор к колесу надо после его пуска , а не до .
а я все время делал наоборот и ничего
в этих приблудах стоит много всяких фильтров которые в момент подлючения могут вызывать большие импульсные токи
могу посоветовать одно -заменить преды на другие
-если сие будет продолжаться заменить приблуду или отремонтировать
-поставить более мощный пред
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:03
- Город: Санкт-Петербург, Тверь
- Авто: ASX 2.0 Instyle DarkBlue
- Благодарил (а): 1 раз
не работает розетка
#34перестала работать розетка, та что между сиденьями. Предохранители нормальные и 13-й и 19-й, прикуриватель основной работате. Что делать? что может быть?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#35
rusdimon писал(а):перестала работать розетка, та что между сиденьями. Предохранители нормальные и 13-й и 19-й, прикуриватель основной работате. Что делать? что может быть?
rusdimon, а чем проверяли? Бывают и штекеры с предохранителями внутри. Если правда не работает, снимите сзади стенку и проверьте не слетели ли контакты.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:03
- Город: Санкт-Петербург, Тверь
- Авто: ASX 2.0 Instyle DarkBlue
- Благодарил (а): 1 раз
#36
проверял тем, что раньше в ней работало) инвертор использовал, видимо перегруз сделал (макс 120 ватт, я делал 170 ватт на время - минут на 20) и потом перестал работать. предохранитель под рулем - нормальный, как уже говорил....
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#37
solist в школе как раз Вы плохо учились , в данном случае считают не по закону Ома , так как нагрузка не активная а реактивная . Вообще любой двигатель запустится с гораздо меньшим током на повышенном напряжении чем на пониженном , сгорит так же быстрее на пониженном чем на повышенном , учите матчасть . Сопротивление реактивной нагрузки не является константой , а зависит как раз от напряжения и частоты , хотя в данном случая только от напряжения потому чтоток в автомобиле постоянный . Вы же занимаетесь аудиотехникой Вам стыдно не знать , дросселя же людям ставите небось и даже не в курсе зачем .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:03
- Город: Санкт-Петербург, Тверь
- Авто: ASX 2.0 Instyle DarkBlue
- Благодарил (а): 1 раз
#38
Ssergeyy писал(а):rusdimon писал(а):перестала работать розетка, та что между сиденьями. Предохранители нормальные и 13-й и 19-й, прикуриватель основной работате. Что делать? что может быть?
rusdimon, а чем проверяли? Бывают и штекеры с предохранителями внутри. Если правда не работает, снимите сзади стенку и проверьте не слетели ли контакты.
как бы еще узнать, как правильно стенку снять и не переломать крепления...
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#41
rusdimon писал(а):все 4 "пипки"?
Да не трогайте Вы эти пипки. Просто тонкую отвертку под соединение задней крышки. (Пипки ничего от задней крышки не держат).
стали коротить оба прикуривателя
#42народ, читал прошлогоднюю переписку про прикуриватели - но у меня сейчас заменой предохранителя дело не обходится.... спалил три пятнашки и две двадцатки.... началось с переднего - после включения зарядки нетбука... далее после любого другого включаемого на "перед" аппарата - опять "коротыш"... какое-то время перестал пользоваться передним - подлоктник работал исправно на зарядку телефонов и видеорегистратора... сегодня туда ткнул сдуру долбаную зарядку нетбука... ((( нетбук зарядился нормуль, но потом воткнув регистратор - капец двадцатке... заменил предохранитель, но прикуриватель, как и передний - теперь горит от любого подключения... что за полтергейст..??? какой-то прям нетбук-убийца розеток прикуривателей ((( полагаю тут поможет тока сервис дилера... и интересно - гарантийный ли это случай...???
ENZO
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#44
PETER
Скорее всего придётся менять оба гнезда. Ваше зарядное от ноута, потребляет ток около 20А, поэтому и сгорали предохранители на 15А. Когда Вы поставили предохранитель на 20А зарядка стала работать, но из за длительного протекания такого большого тока по контактам в гнезде розетки, скорее всего произошло сильное разогревание этих контактов и оплавление изоляции вокруг них. В следствии чего теперь при включении любого потребителя в розетку, происходит короткое замыкание внутри розетки.
Скорее всего придётся менять оба гнезда. Ваше зарядное от ноута, потребляет ток около 20А, поэтому и сгорали предохранители на 15А. Когда Вы поставили предохранитель на 20А зарядка стала работать, но из за длительного протекания такого большого тока по контактам в гнезде розетки, скорее всего произошло сильное разогревание этих контактов и оплавление изоляции вокруг них. В следствии чего теперь при включении любого потребителя в розетку, происходит короткое замыкание внутри розетки.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей