Страница 2 из 5

Добавлено: 03 дек 2012, 18:44
29RUS
erlagaevr
Вы же открыли новую тему, к чему повторять сообщения?

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:20
pivasik
Добрый вечер.Сегодня установил автоматический корректор фар(штатный).Но так и не понял,как он работает.Должен он поднимать луч- при спуске с пригорка.И на оборот опускать при подъеме опускать.Да и на скорости,что то менять?Может кто просветит

Добавлено: 03 ноя 2014, 23:41
Alex S
pivasik
Да именно так . На Падже заезжал передними колёсами на поребрик и свет опускался .
Грубо говоря , сделано , что бы при загруженном заде , не поднимался выше нуля свет , так же как и с ручным , только крутить колёсико не надо .

Добавлено: 03 ноя 2014, 23:48
29RUS
pivasik
Нет не так :D То, что описал Alex S про бордюр, это изменение положения подвески, а именно так на это реагируют тяги датчиков. Если Вы едете с горки или в горку, положение подвески к дороге не изменится. ;) Вот если Вы кинете в багажник дополнительный груз и задок просядет, то автокорректор среагирует. А при езде по волнам свет поднимается и опускается вместе с машиной и на Паджеро в том числе. ;)

Добавлено: 03 ноя 2014, 23:52
Alex S
29RUS
Дим , а например при подъёме в горку , машина имеет такое же положение , что и при движении по горизонтальной поверхности ?

ПС мне почему то кажется , что зад нагружается , а при спуске , разгружается :thg:

Добавлено: 04 ноя 2014, 00:02
29RUS
Alex S
При подъеме в горку критично для корректора ничего не нгружается, может при затяжном подъеме.... Но по горкам свет гуляет вниз и вверх :D Проверить работу корректора можно проще, поставив незагруженную машину у стены, а потом загрузить багажник, линия света должна опуститься на тот же уровень, как не загруженная машина. А на кочках, он просто не успевает отрабатывать. Поэтому нет эффекта, когда при движении свет строго стоит на одной линии. Впринципе его работа похожа на работу ручного корректора, только колесико крутить не надо. Под горками я имею ввиду неровности дороги. ;)

Добавлено: 04 ноя 2014, 00:06
Alex S
29RUS
Пусть будет так :)
Когда у меня тяги закисли , я покупал от ТЛК100 ( Мицу продаёт только с датчиками ) , они и называются , тяги уровня пола .
По названию и понятно , что свет меняется при перемене уровня пола , т.к. один конец тяги крепится к рычагу , а второй через датчик к кузову .

Добавлено: 04 ноя 2014, 09:56
pivasik
Вот всё так,один одно-другой другое.Третий сказал,что на скорости пучок света должен увеличиваться.Записался на регулировку фар к ОД.Может там чего скажут

Добавлено: 04 ноя 2014, 10:36
Alex S
pivasik
Первый раз слышу про увеличение пучка :)

Добавлено: 04 ноя 2014, 10:43
29RUS
pivasik
Принцип работы штатного автокорректора очень прост. Там два датчика положения кузова, один впереди, второй сзади и все. Скорость никакого влияния на автокорректор не оказывает. Меняется положение кузова, тяга датчика меняет свой угол, изменяется сопротивление датчика, система считывает данный параметр, сравнивает показания обоих датчиков и выдает команду исполнительному устройству на изменение угла фар. Все, больше никакие параметры ее не интересуют, включая и скорость.

Добавлено: 04 ноя 2014, 11:28
pivasik
Спасибо за ликбез,вчера долго все устанавливали,а в темноте хотели все проверить.На работоспособность.Вот и запутались.Но я так понял,что у других марок.Есть свои алгоритмы!!!У опеля например,да и на мерени тоже

Добавлено: 04 ноя 2014, 11:32
Alex S
pivasik
Проверить , самое простое отцепить один конец тяги , от рычага к датчику и посмотреть есть ли реакция .

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:28
ksw.s
pivasik писал(а):установил автоматический корректор фар(штатный)

А активация? Без нее не работает.
pivasik писал(а):Должен он поднимать луч- при спуске с пригорка

Нет.
pivasik писал(а):наоборот опускать при подъеме опускать

Да.
pivasik писал(а):на скорости,что то менять?

Не влияет скорость на работу, или незначительно(я не замечал разницы).

Добавлено: 04 ноя 2014, 21:35
pivasik
ksw.s писал(а):
pivasik писал(а):установил автоматический корректор фар(штатный)

А активация? Без нее не работает.
pivasik писал(а):Должен он поднимать луч- при спуске с пригорка

Нет.
pivasik писал(а):наоборот опускать при подъеме опускать

Да.
pivasik писал(а):на скорости,что то менять?

Не влияет скорость на работу, или незначительно(я не замечал разницы).
Естественно активировал,у нашего с вами общего друга.Зовут Сергей (советы вам давал по передней камере)Очень толковый человек.Он до куче мне все и установил,да и с фарами помог.не могу найти его на сайте ASX.Много посмотрел в инете роликов по работе корректора.И опускает при подъеме.И поднимает при спуске- в роликах.У себя заметил,что если я чутка подпрыгиваю в салоне,то моторики издают звук.Тоесть чего-то двигают!

Добавлено: 05 ноя 2014, 02:08
ksw.s
pivasik
Зачем спрашивали тогда :D