denraz
почему бустер стоял, сняли что ли?
почему геморой? в чём трудности?
Джеттер-ускоритель.Ваше мнение
-
- Старшина
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:00
- Авто: Audi A4 Allroad 211hp
- Поблагодарили: 1 раз
#47
LEXA25 писал(а):почему бустер стоял, сняли что ли?
почему геморой? в чём трудности?
Продал ASX вместе с бустером
А трудности в том, что он ставится в разрыв педали и штекера в неё, а коробочка немаленькая очень неудобно подлезть , снимать педаль пришлось, все равно закрепить прочно и не удалось, поэтому, пару раз загорался чек-енджин, из-за того что контакт отходил, на фокусе все гораздо быстрее и проще было, установил за 5 минут, а тут придется попотеть.
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#48
denraz писал(а):LEXA25 писал(а):почему бустер стоял, сняли что ли?
почему геморой? в чём трудности?
Продал ASX вместе с бустером
А трудности в том, что он ставится в разрыв педали и штекера в неё, а коробочка немаленькая очень неудобно подлезть , снимать педаль пришлось, все равно закрепить прочно и не удалось, поэтому, пару раз загорался чек-енджин, из-за того что контакт отходил, на фокусе все гораздо быстрее и проще было, установил за 5 минут, а тут придется попотеть.
У меня тоже бустер стоит, ставить очень неудобно коробочку в разрыв педали газа.
Работает нормально, но есть особенность. Думал буду иногда включать, порезвей поноситься. Но почувствовал, что после отключения, машина тупит и подстраивается под новые характеристики, поэтому поставил средний режим и езжу на нем, правда иногда включаю максимальный.
Расход естественно меняется, сам девайся нравится. Мой авто чипован у Ежика.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- TOPIC
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 04:23
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 223000
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#50
Я хочу не бустер ставить а как в статье было описан, там второй вариант бустера есть, только лучше
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#51
Не бывает чего из ничего. Меняется соотношение нажатия на педаль и величина открытия дросселя. Только и всего. Количество топлива не меняется. Просто ездить самому нажимая после 3000 об газ в пол не получится, а бустер это делает. Ощущения все субъективны. Психологический настрой так сказать .
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#52
denraz писал(а):Стоял педаль бустер на ASX , эффект есть, но он меньше, чем на фокусе.
Установка его в ASX тоже геморрой...
Прибавки в мощности НЕТ, но гораздо приятнее ездить. В бустере есть возможность переключать режимы НОРМ-СПОРТ-СУПЕРСПОРТ, сомневающимся, и тем кто думает что она просто меняет степень нажатия на педаль- ЭТО НЕ ТАК! Поставьте норм режим и надавите тапку в пол , и прокатитесь на суперспорте, так же давя тапку в пол , разница существенная. Но ещё раз повторюсь на ASX "ВАУ" эффект , гораздо меньше чем на фокусе...
В тюниг ателье AMG для меринов, они первым делом устанавливают аналог бустера с кнопкой переключения режимов...
Полностью согласен.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
#53
AndrMits писал(а):Количество топлива не меняется.
вы хотите сказать что подача от дросселя не зависит? Смелое заявление, а от чего зависит тогда подача( цикловое наполнение и тп)?
бустер на ркпп вообще нонсенс, уберите коврик из под педали и топите тапку в пол и будет вам счастье на халяву. И не заморачивайтесь характеристкой педели, линейной, логарифмической или наоборот.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:53
- Город: Тверь
- Авто: ASX S08 МТ Черненький
#54
Все почитал, РЕШИЛ СТАВИТЬ! Чиповался у Димы, особо ни чего не заметил, трогатся все также проблема, особенно в горку.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:16
- Город: Тула
- Авто: Ситроен чёрный Аркроссер
- Пробег: 15472
- Прошлый авто: Рено флюренс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Djetter для авто
#56Недавно прочитал заметку про Djetter прибор который устраняет провалы двигателя. Хотел бы узнать ,кто ставит себе на автомобиль такой дивайс.у меня двигатель 2.0 л.Нужен он или нет.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#57
Пушкин67
о каких провалах на вашем двигателе речь?????что то новое-у вас атмосферник с ровным карахтером.
о каких провалах на вашем двигателе речь?????что то новое-у вас атмосферник с ровным карахтером.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:16
- Город: Тула
- Авто: Ситроен чёрный Аркроссер
- Пробег: 15472
- Прошлый авто: Рено флюренс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#58
Прочитал ,прибор убирает замедление при нажатии педали акселератора имеет три режима норма, город, спорт.Мощности он не прибавляет ,а вот быстрое реагирование педали на двигатель.Принцип работы такой.Все новые автомобили задушены по экологическим нормам Евро 4 или 5.прибор (дивайс)при установке на педаль акселератора он преобразует сигнал с датчика положения педали и передаёт напрямую на заслонка без потерь (жеская связь с двигателем) как при карбюратором двигателе. Нажал и не думает .
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#60
Пушкин67 этот "прибор" по сути имитирует более сильное нажатие на педаль и не более. Ты нажал на 10% а он говорит блоку управления (а не движку, не заслонке и т.п.) что на 30%, оттуда и якобы динамика. Дави гашетку посильнее и будет тот же эффект что и от бустера/джеттера.
Alex S верно сказал, чипуйтесь и будет счастье Вам и Вашему авто!
Alex S верно сказал, чипуйтесь и будет счастье Вам и Вашему авто!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя