Зарядные устройства для аккумуляторов
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Зарядные устройства для аккумуляторов
#1Имею в наличии зарядное устройство, но хотелось бы более современное, типа такого: http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=103 , чтобы обязательно был режим ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИИ. Кто что может посоветовать? Есть ли более дешевые устройства с этой функцией полностью автоматические? Кто вообще что использует?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#2
Был у меня древний автоматический зарядник с двумя режимами:
1) Автомат - простая автоматическая зарядка постоянным током с отключением по достижению 14,4В
2) Циклический режим. Предназначался для той самой десульфатации пластин. В этом режиме было необходимо дать нагрузку на АКБ током 1-2А (допустим, включить габариты). Цикл состоял из 45 сек заряда и 15 сек разряда через включенную нагрузку. Режим не имел предела по времени, т.е. отключать надо было только руками.
Рекомендовалось в случае запущенной батареи сначала 12-24 часа погонять в режиме 2), затем закончить заряд в режиме 1), затем проверить плотность и долить воды до уровня, если будет необходимо.
С покупкой ФЫЧа подарил этот зарядник племяннику, поэтому ни фото, ни реквизитов его уже не скажу
Посмотрев на www.ctek.ru , описание вроде интересное. Режим десульфатации используется в самом начале, а дальше автоматически меняет режим, вплоть до полной зарядки. Здорово и полностью автоматизировано, в отличие, допустим, от моего старого агрегата. Я бы выбрал этот. У него все-таки ток побольше. Предела 5А считаю будет маловато для АКБ 55-65Ач.
1) Автомат - простая автоматическая зарядка постоянным током с отключением по достижению 14,4В
2) Циклический режим. Предназначался для той самой десульфатации пластин. В этом режиме было необходимо дать нагрузку на АКБ током 1-2А (допустим, включить габариты). Цикл состоял из 45 сек заряда и 15 сек разряда через включенную нагрузку. Режим не имел предела по времени, т.е. отключать надо было только руками.
Рекомендовалось в случае запущенной батареи сначала 12-24 часа погонять в режиме 2), затем закончить заряд в режиме 1), затем проверить плотность и долить воды до уровня, если будет необходимо.
С покупкой ФЫЧа подарил этот зарядник племяннику, поэтому ни фото, ни реквизитов его уже не скажу
Посмотрев на www.ctek.ru , описание вроде интересное. Режим десульфатации используется в самом начале, а дальше автоматически меняет режим, вплоть до полной зарядки. Здорово и полностью автоматизировано, в отличие, допустим, от моего старого агрегата. Я бы выбрал этот. У него все-таки ток побольше. Предела 5А считаю будет маловато для АКБ 55-65Ач.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 137 раз
#4
a3tularu писал(а):Я бы выбрал этот. У него все-таки ток побольше. Предела 5А считаю будет маловато для АКБ 55-65Ач.
Ток нормальный. Пишут, что полностью разряженный 60 А аккум зарядится за 12 часов. Вполне приемлемо.
a3tularu писал(а):Не сразу, правда, обратил внимание на цену... Собственно цена почти 2-х новых АКБ. Стоит задуматься.
Да, удовольствие не из дешевых.
Сегодня съездил и купил вот этот: http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88
Успел протестировать. Греется зараза! Но, наверно все должно быть расчитано. Отказать не должен.
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#5
у меня брат раньше занимался автомодельным спортом, поэтому пользуюсь универсальным зарядником, заряжает основные современные аккумуляторы! ultramat 14+)
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 137 раз
#6
Имею привычку раз в неделю поковыряться в машине. Обычно подключаю зарядное устройство и включаю музыку. Раньше пользовался обычной зарядкой. Плотность электролита никогда больше 1.25 не поднималась. После того, как купил зарядное , выше описанное, сегодня к удивлению увидел плотность во всех банках 1.30. Не примите за рекламу, просто как совет. Используйте современные устройства. Даже если они много стоят.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#7
Пользую ОРИОН,
многим друзьям восстанавливал убитые АБ.
Кто брал у меня зарядник и заряжал сам тож всегда были довольны.
Заряжает(восстанавливает) совсем убитые АБ
многим друзьям восстанавливал убитые АБ.
Кто брал у меня зарядник и заряжал сам тож всегда были довольны.
Заряжает(восстанавливает) совсем убитые АБ
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#8
Dima72 писал(а): восстанавливал убитые АБ.
Вы сам то верите в то, что пишите?
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
#9
Шушечки
Не поверите, тоже восстанавливал... При совке другого выхода не было..., это не как щас..., пошел и купил..., раньше было жещще..., ага
Не поверите, тоже восстанавливал... При совке другого выхода не было..., это не как щас..., пошел и купил..., раньше было жещще..., ага
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#10
=Ponchik=
Поверю, тоже востанавливал, только вот это целый процесс!
А из поста Dima72(он же кактус)выходит, что чудо аппарат
Поверю, тоже востанавливал, только вот это целый процесс!
А из поста Dima72(он же кактус)выходит, что чудо аппарат
АБ лечитDima72 писал(а): ОРИОН,
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:30
#11
Всем большой привет!!! Вопрос может и не в теме. машина ASX S 11, этого года. Подскажите пожалуйста. Вынужден оставлять машину на длительное время без поездок. Отключил АКБ. АКБ в машине. Вопрос: не возникнуть проблемы для авто, компьютера? Или же лучше не отключая АКБ - периодически машину заводить. Спасибо за ответы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#13
Проблем не будет, аккумулятор в теплом месте храните.
Если хранить будете несколько лет, то двигатель надо консервировать, но лучше тогда каждый месяц заводить.
Если хранить будете несколько лет, то двигатель надо консервировать, но лучше тогда каждый месяц заводить.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#15
Avgustina
Ещё раз повторю
Расскажите пожалуйста, как устройство ОРИОН лечит умерший АБ, очень интересно.
Ещё раз повторю
Шушечки писал(а): это целый процесс
Расскажите пожалуйста, как устройство ОРИОН лечит умерший АБ, очень интересно.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей