Уважаемы форумчане!
Нужна Ваша помощь в решении следующего вопроса
Проблема в следующем
Установил сигнализацию и замок на капот.
Честно говоря был уверен что к данной сигнализации можно было купить радио модуль управления замком капота. Оказалось что нет(((( Для управления все рекомендуют брать имобилайзер, а это еще бабло... и лишний брелок на связке.
Вот решение:
Существует Цифровое радиореле блокировки двигателя, которое позволяет работать с сигналкой по радио каналу.
Как вы думаете возможно реализовать следующую схему:
1. Запирание замка капота будет происходить через импульс от сигнализации (через провод)
2. Отпирание замка капота будет происходить через импульс от радио реле.
Ниже привожу схемку, как я думаю это будет выглядеть (информацию записавал из службы тех потдержки)
если кому интересно сигналка старлайн 62 а замок дефенден.
Подскажите схема правильная? Тели подобраны параметры?
[ ссылка на изображение ]
Нужна помощь ''Альтернативное управление замком капота''
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#2
А смысл из двух рубежей охраны делать один ?
Да и иммо обычно с меткой, т.к. на ключи вешать вообще толку нет.
Может рассмотреть вариант управления замком комбинациями нажатий
штатных кнопок авто ?
Да и иммо обычно с меткой, т.к. на ключи вешать вообще толку нет.
Может рассмотреть вариант управления замком комбинациями нажатий
штатных кнопок авто ?
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
#3
Немного не понял про один рубеж охраны.
Про штатные кнопки рассматривал решение вопроса, думал повесить на какой нибудь провод по которому начинает течь ток во время движения.
Однако боюсь получить кучу ошибок, пока доберусь до истины. Если есть идея с удовольствием выслушал ее. (можите направить сообщение в личку)
однако я склонен к тому что перед началом движения капот должен быть разблокирован, т.к. при нештатных ситуация некогда будет думать что нажать и будет ли это работать.
А каждый раз нажимать комбинацию кнопок буду только первое время а потом "забью".
Про штатные кнопки рассматривал решение вопроса, думал повесить на какой нибудь провод по которому начинает течь ток во время движения.
Однако боюсь получить кучу ошибок, пока доберусь до истины. Если есть идея с удовольствием выслушал ее. (можите направить сообщение в личку)
однако я склонен к тому что перед началом движения капот должен быть разблокирован, т.к. при нештатных ситуация некогда будет думать что нажать и будет ли это работать.
А каждый раз нажимать комбинацию кнопок буду только первое время а потом "забью".
Фыч 1,8 CVT
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#5
alex77, а к чему все эти сложности? Если есть возможность открывать замок с сигналки, с нее и надо и закрывать ( в идеале он наверно должен закрываться автоматически).
#6
Сложность в том, что сигналка находиться в салоне и она управляет замком по проводам. А это не правильно. Уязвимое место, т.е. отрываешь провода от сигналки подаешь на них +12 и -12 и замок открывается (для профи - это 15 секунд)....
Таким образом замку грош цена.
Поэтому я и хочу разделить системы.
т.е. немного расширил схемку
[ ссылка на изображение ] [/url]
Таким образом замку грош цена.
Поэтому я и хочу разделить системы.
т.е. немного расширил схемку
[ ссылка на изображение ] [/url]
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#7
alex77, я бы все равно несколько упростил систему. Замок должен закрываться автоматически, хоть от реле с таймером. Кнопку управления запиранием можно поставить под капот. У уж с отпиранием мудрите, сколько захочется. Только учтите, если не продуманно сделать, в один прекрасный момент капот можно не открыть.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя