Многофункциональный дисплей
- ravencore
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
- Город: Элиста/Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
- Пробег: 99000
- Поблагодарили: 1 раз
#31
вопрос по цветному БК, у меня там в выборе языков нету русского языка, хотя где то видел брошюрку там русский вроде язык... Что делать походу прошиваться или как?
P.S. с часами та же проблема, никак 12/24 режим не поменять мож тож надо прошить магнитолу, хотя эта проблема не такая уж и важная, тока непривычно как то...
P.S. с часами та же проблема, никак 12/24 режим не поменять мож тож надо прошить магнитолу, хотя эта проблема не такая уж и важная, тока непривычно как то...
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Фарид писал(а):А есть на этом многофункциональном дисплее показатель оставшегося топлива в литрах?
Фарид, это, ИМХО, ни к чему. По столбику зашибись ориентироваться и без цифири.
Для справки: если загорелось в первый раз табло "малый остаток топлива" - в бак влезает 55л. влёгкую. Думаю, при заправке "под пробку" в бак можно утрамбовать 70л., а это уже показатель...
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
-
- Капитан
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:50
- Город: Москва
- Авто: Продал любимого ФЫЧа
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#33
Grey62 писал(а): в бак влезает 55л. влёгкую. Думаю, при заправке "под пробку" в бак можно утрамбовать 70л., а это уже показатель...
Только в нашей безкрайней Родине такое может быть)))
я слышал, что можно реально чуть больше заправить в бак, например +5 литров)
Емкость бака, л 63 и 60 (http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/specifications/)
Отвечу на любые вопросы по AutoCAD
Кульман в руки
Кульман в руки
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#34
Кто нибудь открывал меню настроек компа,сколько не пытался не выходит . Произвольно получилось открыть всего лишь один раз, при включение зажигания на дисплее появился символ сундучка , нажал кнопку инфо и вошел в настоечное меню.В настройках выбор языка , кстати русского там нет , громкость звукового сигнала включения по воротников,таймер предупреждения для отдыха,и так далее. Больше войти не получалось, у кого есть такие проблемы отпишитесь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#36
to Капитан Америка
Ручничок поднимите - ларчик и откроется
Ручничок поднимите - ларчик и откроется
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#38
Японцы заботятся о нашей безопасности, что бы мы не начали программировать в движении. А в Руководстве про это есть в разделе про программирование первый пункт: Поставьте авто на стояночный тормоз.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#39
В инструкции написано, что настройки можно изменять только на стоящем автомобиле, а у супостатов так, стоишь значит потяни ручник
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#41
Капитан Америка писал(а):Спасибо за разъяснение,читал бегло видно не уловил связи компа с ручником.
А я эту связь надолго запомню. Не имея инструкции и основываясь на инфе с форума, влез как-то в меню и поменял звук поворотников. Звук сразу не понравился, а вот переключить обратно не мог целый день. Ну не сообразил почему не могу больше в меню войти. Так целый день и мучался на каждом повороте и перестроении. Не привыкши мы видимо ручником пользоваться!
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Я, на любом уклоне пользуюсь ручником это полезно как для ручника поддерживает его в рабочем состоянии, а так же для цепи двигателя не создает излишнюю нагрузку вытягивания да и для вариатора благо .
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Держал секунд пятнадцать кнопку инфо в каком то из режимов без ручника , точно не помню при выключенном зажигании, в режиме ТО. С кнопкой поаккуратнее.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей