Многофункциональный дисплей

Электрооборудование
Аватара пользователя
ravencore
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
Город: Элиста/Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
Пробег: 99000
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение ravencore » 15 окт 2010, 12:55

вопрос по цветному БК, у меня там в выборе языков нету русского языка, хотя где то видел брошюрку там русский вроде язык... Что делать походу прошиваться или как?

P.S. с часами та же проблема, никак 12/24 режим не поменять мож тож надо прошить магнитолу, хотя эта проблема не такая уж и важная, тока непривычно как то...

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Grey62 » 15 окт 2010, 14:13

Фарид писал(а):А есть на этом многофункциональном дисплее показатель оставшегося топлива в литрах?

Фарид, это, ИМХО, ни к чему. По столбику зашибись ориентироваться и без цифири.
Для справки: если загорелось в первый раз табло "малый остаток топлива" - в бак влезает 55л. влёгкую. Думаю, при заправке "под пробку" в бак можно утрамбовать 70л., а это уже показатель... :)
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

dima607
Капитан
Капитан
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:50
Город: Москва
Авто: Продал любимого ФЫЧа
:
Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение dima607 » 15 окт 2010, 15:19

Grey62 писал(а): в бак влезает 55л. влёгкую. Думаю, при заправке "под пробку" в бак можно утрамбовать 70л., а это уже показатель... :)

Только в нашей безкрайней Родине такое может быть)))
я слышал, что можно реально чуть больше заправить в бак, например +5 литров)
Емкость бака, л 63 и 60 (http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/specifications/)
Отвечу на любые вопросы по AutoCAD
Кульман в руки

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Капитан Америка » 19 окт 2010, 21:34

Кто нибудь открывал меню настроек компа,сколько не пытался не выходит . Произвольно получилось открыть всего лишь один раз, при включение зажигания на дисплее появился символ сундучка , нажал кнопку инфо и вошел в настоечное меню.В настройках выбор языка , кстати русского там нет , громкость звукового сигнала включения по воротников,таймер предупреждения для отдыха,и так далее. Больше войти не получалось, у кого есть такие проблемы отпишитесь.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#35

Сообщение VS » 19 окт 2010, 21:38

Я тоже наступал на эти "грабли", нужно на ручник поставить!!!!! :x

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение dmitr » 19 окт 2010, 21:38

to Капитан Америка
Ручничок поднимите - ларчик и откроется :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Капитан Америка » 19 окт 2010, 21:45

Ну надо же,и кто это придумал зачем?? Читал инструкцию такого не видел.А я истыкался!!!

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#38

Сообщение VS » 19 окт 2010, 21:50

Японцы заботятся о нашей безопасности, что бы мы не начали программировать в движении. А в Руководстве про это есть в разделе про программирование первый пункт: Поставьте авто на стояночный тормоз.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#39

Сообщение 29RUS » 19 окт 2010, 21:53

В инструкции написано, что настройки можно изменять только на стоящем автомобиле, а у супостатов так, стоишь значит потяни ручник :!:

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Капитан Америка » 19 окт 2010, 21:55

Спасибо за разъяснение,читал бегло видно не уловил связи компа с ручником.


dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#41

Сообщение dmitr » 19 окт 2010, 22:01

Капитан Америка писал(а):Спасибо за разъяснение,читал бегло видно не уловил связи компа с ручником.

А я эту связь надолго запомню. Не имея инструкции и основываясь на инфе с форума, влез как-то в меню и поменял звук поворотников. Звук сразу не понравился, а вот переключить обратно не мог целый день. Ну не сообразил почему не могу больше в меню войти. Так целый день и мучался на каждом повороте и перестроении. Не привыкши мы видимо ручником пользоваться! :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Капитан Америка » 19 окт 2010, 22:19

Я, на любом уклоне пользуюсь ручником это полезно как для ручника поддерживает его в рабочем состоянии, а так же для цепи двигателя не создает излишнюю нагрузку вытягивания да и для вариатора благо .

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Капитан Америка » 19 окт 2010, 22:24

Да а я, сбил настройки ТО перескочил с ТО15000т на ТО20000 потом вернул всё на место.

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#44

Сообщение ksys » 19 окт 2010, 22:29

Как у Вас это получилось?

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Капитан Америка » 19 окт 2010, 22:52

Держал секунд пятнадцать кнопку инфо в каком то из режимов без ручника , точно не помню при выключенном зажигании, в режиме ТО. С кнопкой поаккуратнее.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей