Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:30
- Город: Нижнекамск
- Авто: asx s11 черный
- Пробег: 75240
- Прошлый авто: Рено Логан
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
#16
в Логане брал плюс на управление с генератора который появлялся после запуска двигателя и включал реле включения дхо. Может и в фыче так прокатит
gaguga на 4пда
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#17
Не трогайте вы датчики, забывайте о них потихоньку! В век компьютерных технологий надобность в дубовых аналоговых датчиках отпадает, отсюда выливаются проблемы.
Если раньше на жигули спокойно вешали реле на провод возбуждения генератора, и оно работало, то теперь это может кончится ремонтом генератора. Регулятор напряжения можно вывести из строя даже лампочковым пробником, имел место быть такой факт уже 2 раза, ремонт в районе 3 тыс. Реле регулятор впаян.
Попытка взять сигнал с датчика скорости, поставила раком ОД. Были симптомы неисправного вариатора. Таких случаев знаю 2. Только кан модуль, либо проверенная на совместимость электроника!
На паджеро подключение к датчику скорости, заморозило маршрутный комп, он ничего не читал и не считал, сигналка скорость глушила. Вылечилось диодом, повезло.
Подключение к датчику давления масла пока не отмечалось громкими провалами, но отсутствие в цепи лампы накала, говорит о микротоках протекающих в этой цепи.
Если раньше на жигули спокойно вешали реле на провод возбуждения генератора, и оно работало, то теперь это может кончится ремонтом генератора. Регулятор напряжения можно вывести из строя даже лампочковым пробником, имел место быть такой факт уже 2 раза, ремонт в районе 3 тыс. Реле регулятор впаян.
Попытка взять сигнал с датчика скорости, поставила раком ОД. Были симптомы неисправного вариатора. Таких случаев знаю 2. Только кан модуль, либо проверенная на совместимость электроника!
На паджеро подключение к датчику скорости, заморозило маршрутный комп, он ничего не читал и не считал, сигналка скорость глушила. Вылечилось диодом, повезло.
Подключение к датчику давления масла пока не отмечалось громкими провалами, но отсутствие в цепи лампы накала, говорит о микротоках протекающих в этой цепи.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#18
Я, к людям ставящим разное доп оборудование на современные машины без схем, отношусь как к злобным камикадзе. И сами подорвутся и хозяина захватят. Потом такие "рога" могут вылезти, что ни один японец не отремонтирует
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#19
Если "в век компьютерных технологий" тупо тыкать контролькой куда попало, то можно спалить что угодно.
На форуме предупрежения в разных темах были много раз - не знаешь не лезь. Но ФЫЧ не Фолькс можно и по "аналогу" подключить.
На форуме предупрежения в разных темах были много раз - не знаешь не лезь. Но ФЫЧ не Фолькс можно и по "аналогу" подключить.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#20
инжектор+ писал(а):Если "в век компьютерных технологий" тупо тыкать контролькой куда попало, то можно спалить что угодно.
На форуме предупрежения в разных темах были много раз - не знаешь не лезь. Но ФЫЧ не Фолькс можно и по "аналогу" подключить.
Вы меня не учите. Тыкаю согласно схеме, вопрос в другом, если раньше любой автомобиль переваривал этот пробник в цепи возбуждения, то митсу не любой перенесет вторжения, о чем любезно предупреждаю. Вы забыли "спасибо" за предостережение написать, пожалуйста.
- SON
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:00
- Город: Коломна
- Авто: ASX S08 MT Titanium Grey
- Поблагодарили: 1 раз
#22
CITROVRN писал(а):Если кто знает - отпишитесь, с указанием места на автомобиле (блок, провод и т.п.)
.....я сделал так
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Олег
- Siniykot
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:32
- Город: Омск
- Авто: Pajero IV 3,2 DiD
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 8 раз
#23
Aleks42 писал(а):Такой вариант попробуйте рассмотреть http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
Стоит на ВАЗе 2 года. До этой зимы стояло на ближнем свете, потом купил хорошие лампы (жалко их стало) и реле переставил на противотуманки. За зиму аккум сел 2 раза. Не мог понять почему. А недели две назад увидел что реле включало лампы на незаведенном двигателе секунды на 2-3 (пока закрывал гараж). Причина неизвестна, бросок напряжения? Влажность? Перепад температур? Аккум разряжался до 11,3 В.
Воткнул опять на ближний, но теперь опасения по поводу работы этого реле. Надо ещё отписаться в Энергомаш по этому поводу.
А задумка отличная: завожу, ничего не включаю и еду, заглушил, фары сами потухли.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей