Пропал "+" на магнитофон
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
Пропал "+" на магнитофон
#1Всем доброго времени суток! Вот и до меня очередь дошла создать здесь тему .
Суть проблемы: пропал "+" на магнитофоне. Дело было так. Проблема видимо началась с месяц назад. Как то прихожу завожу машину не работает магнитофон, далее ГУ, минут через 20-30 заработал. Так случалось периодически. То тухнет, то заработает. Стоит ГУ PIONEER начал грешить на него. Неделю назад он выключился и все. Сегодня решил снять проверить ГУ. Начал тестировать сначала поступает ли на него питание и оказалось что НЕ ПОСТУПАЕТ. А точнее нет постоянного плюса. От АСС + имеется. Предохранитель №7 визуально целый и пробником прозванивается. Вот теперь прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.
На ГУ подавал "+" оно работает
Помогите найти "+"
Суть проблемы: пропал "+" на магнитофоне. Дело было так. Проблема видимо началась с месяц назад. Как то прихожу завожу машину не работает магнитофон, далее ГУ, минут через 20-30 заработал. Так случалось периодически. То тухнет, то заработает. Стоит ГУ PIONEER начал грешить на него. Неделю назад он выключился и все. Сегодня решил снять проверить ГУ. Начал тестировать сначала поступает ли на него питание и оказалось что НЕ ПОСТУПАЕТ. А точнее нет постоянного плюса. От АСС + имеется. Предохранитель №7 визуально целый и пробником прозванивается. Вот теперь прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.
На ГУ подавал "+" оно работает
Помогите найти "+"
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#2
Константин писал(а):Предохранитель №7 визуально целый и пробником прозванивается
Константин, прозвоните цепь от разъема предохранителя до разъема колодки, на котором должен быть плюс.
А перед этим замерьте, есть ли +12 вольт на предохранителе магнитолы при повернутом ключе зажигания.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#3
Перелистывая весь форум в надежде найти что то подобное наткнулся на свою же тему. Оказалось у меня уже год назад такая проблема вылазила. И на родном ГУ. Видимо до дилера надо будет ехать
viewtopic.php?t=2549
viewtopic.php?t=2549
Последний раз редактировалось Константин 02 мар 2013, 15:37, всего редактировалось 2 раза.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#6
Константин писал(а):Обязательно проверю на заведенном двигателе.
Нет, не на заведенном, а повернутом в 1-е положение (или в зажигании). Пока ключ не повернут, питание на магнитолу не подается (на один из плюсов вроде бы).
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#7
Ssergeyy
Как раз с зажигания + появляется, нет ПОСТОЯННОГО + который в любом положении ключа никуда не пропадает
Как раз с зажигания + появляется, нет ПОСТОЯННОГО + который в любом положении ключа никуда не пропадает
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#8
Константин писал(а): нет ПОСТОЯННОГО
Ну тогда остается только прозванивать цепь этого провода. Рекомендую пошевелить колодки, которые идут в блок ЕТАКС и может блок предохранителей. Скорее всего отошел какой нибудь разъем. Какой конкретно сказать не могу, нет схемы. Просто нужно проверить все на предмет "не отваливания".
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Ssergeyy
Буду смотреть.
Очень не понятно что может случиться с родным проводом в жгуте. В родную проводку никто не лез. У меня все через ISO переходники
Буду смотреть.
Ssergeyy писал(а):Ну тогда остается только прозванивать цепь этого провода.
Очень не понятно что может случиться с родным проводом в жгуте. В родную проводку никто не лез. У меня все через ISO переходники
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#10
Константин писал(а):У меня все через ISO переходники
Проблема как раз скорее всего в колодках. Провода должны быть целые. Если дополнительно стоят колодки - переходники, то скорее всего в них и проблема.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#11
Ssergeyy писал(а):Если дополнительно стоят колодки - переходники, то скорее всего в них и проблема.
Нет не в них дело. "+" нет как раз на родной колодке С-103
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#12
Константин писал(а): "+" нет как раз на родной колодке С-103
Ну тогда с нее и надо начинать прозванивать, куда от нее там дальше провод идет. Дистанционно больше трудно что - либо посоветовать. Нужно щупать.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Ssergeyy
спасибо, буду смотреть. может наши гуру посоветуют в каком направлении искать. куда он идет этот провод
спасибо, буду смотреть. может наши гуру посоветуют в каком направлении искать. куда он идет этот провод
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#14
Константин
Я так понял схем подключения штатной головы у Вас есть. Тогда идём прямо по ней.
Проверяем С-417 контакт 1, далее на переходной колодке (J/C3) С-102 на колодках с №15 на №12, далее С-128 контакт 11, затем С-127 контакт 10 и потом уже штекер маннитолы С-103 контакт 30. Где то потерялось в этой цепи.
Я так понял схем подключения штатной головы у Вас есть. Тогда идём прямо по ней.
Проверяем С-417 контакт 1, далее на переходной колодке (J/C3) С-102 на колодках с №15 на №12, далее С-128 контакт 11, затем С-127 контакт 10 и потом уже штекер маннитолы С-103 контакт 30. Где то потерялось в этой цепи.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей