Исходные данные - машина на стоянке
Есть задумка подавать на видеорегистратор питание на короткое время по факту сработки датчиков сигнализации (либо самой сирены), не используя датчики самого регистратора для возможности записи возможных инцидентов.
Постоянно запитывать видеорегистратор, используя датчик движения - не хотелось бы ввиду излишнего потребления
Может кто-нибудь уже делал что-то похожее?
Активация видеорегистратора от сигналки
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#3
Artem_E Гениально!! Ведь продолжительность работы вроде можно настроить. Да хотя бы минуту две и то хорошо!!
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Re: Активация видеорегистратора от сигналки
#4Artem_E писал(а):Исходные данные - машина на стоянке
Есть задумка подавать на видеорегистратор питание на короткое время по факту сработки датчиков сигнализации (либо самой сирены),
Если оставлять видеорегистраторы на стоянке на стекле, то частота сработки датчиков и сигнализации многократно увеличится.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- Artem_E
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#5
FiveStars
Да, в самом простом случае предполагается именно такая реализация.
После подачи питания на сирену включается регистратор, штатно (без отключения с брелка) сирена воет пол минуты точно. Далее, внешнее питание от регистратора отключается - он работает установленное (в настройках регистратора) время от АКБ - скажем от 30 сек до 3 минут.
В большинстве случаев этого достаточно.
Такого подключение на мой взгляд можно реализовать схемкой подачи питания на релюшках по логике: подавать питание в случае (сработки сирены) ИЛИ (штатного включения зажигания/ по кнопке и т.д.). .
Более сложный случай - подключить "хитрое" реле с таймером задержки на отключение...
Да, в самом простом случае предполагается именно такая реализация.
После подачи питания на сирену включается регистратор, штатно (без отключения с брелка) сирена воет пол минуты точно. Далее, внешнее питание от регистратора отключается - он работает установленное (в настройках регистратора) время от АКБ - скажем от 30 сек до 3 минут.
В большинстве случаев этого достаточно.
Такого подключение на мой взгляд можно реализовать схемкой подачи питания на релюшках по логике: подавать питание в случае (сработки сирены) ИЛИ (штатного включения зажигания/ по кнопке и т.д.). .
Более сложный случай - подключить "хитрое" реле с таймером задержки на отключение...
Последний раз редактировалось Artem_E 20 июн 2013, 07:36, всего редактировалось 2 раза.
- Artem_E
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#6
светланчик
Спасибо Да, минуты-двух в большинстве случаев достаточно.
К подобному подтолкнул реальный случай - у знакомой на стоянке зацепили новую машину, передний бампер. Виновник скрылся с места происшествия. Сработай регистратор - авто виновника было бы видно...
Да скорее всего много и других случаев, в которых такое подключение действительно помогло бы, а регистратор был бы эффективен круглосуточно, и владельцу спокойнее
Спасибо Да, минуты-двух в большинстве случаев достаточно.
К подобному подтолкнул реальный случай - у знакомой на стоянке зацепили новую машину, передний бампер. Виновник скрылся с места происшествия. Сработай регистратор - авто виновника было бы видно...
Да скорее всего много и других случаев, в которых такое подключение действительно помогло бы, а регистратор был бы эффективен круглосуточно, и владельцу спокойнее
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Сделать такое совсем несложно, но вот вопрос в том а много ли даст регик? Ведь он дает только спереди обзор градусов на 120. А если, как чаще всего происходит, кто-то сзади, по диагонали стукнул или сбоку? Ведь задевают именно при парковке сбоку, или не рассчитал и в задний бампер тебе агакнул. Для такого случая надо ставить блок регистратора с выходом как минимум на две-три камеры. А только на вид спереди морочиться не стоит на мой взгляд.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#8
еще пол года назад предлагал такую штуковину, на форуме в другой теме. все это замяли - типа нахрен надо бессмыслено и т.д.
а я всеравно хочу такую вещице замутить.
тут несколько вопросов:
- включение от сработки датчика, это бред. датчик выдает на 1 сек импульс толь + то ли -. регистратор даже не заметит этого. подключение только через реле к сирене.
- регистратор работает от подачи питания и до... до того пока его внутренний аккумулятор не сядет (у меня так). если сирена будет работать 30-60 сек. регистратор почти сразу отключится после выключения сирены. хотя это не проблема вообще, а так нюанс. если регистратор включился, то уже хорошо.
- а вот со вторым посложнее. у меня лично рег висит постоянно подключенный. ЗУ скрыто под обшивку и подключено к выходу 12v в салоном блоке предохранителей, работающее ТОЛЬКО при повороте ключа (как магнитола). как разомкнуть проводку сигнализации (сирены) и проводку авто, чтобы при срабатывании сирены, ток НЕ шел обратно в цепи проводки авто. Диодам я не особо доверяю. есть конечно вариант вывести еще один провод зарядки, один работающий от ключа, второй "паркинг", работающий через реле от сирены. только я не особо хочу их постоянно переключать. или соединить два ЗУ к одному выходу на регистратор через диоды. если чо, то пусть лучше ЗУ сломается, чем проводка авто.
а я всеравно хочу такую вещице замутить.
тут несколько вопросов:
- включение от сработки датчика, это бред. датчик выдает на 1 сек импульс толь + то ли -. регистратор даже не заметит этого. подключение только через реле к сирене.
- регистратор работает от подачи питания и до... до того пока его внутренний аккумулятор не сядет (у меня так). если сирена будет работать 30-60 сек. регистратор почти сразу отключится после выключения сирены. хотя это не проблема вообще, а так нюанс. если регистратор включился, то уже хорошо.
- а вот со вторым посложнее. у меня лично рег висит постоянно подключенный. ЗУ скрыто под обшивку и подключено к выходу 12v в салоном блоке предохранителей, работающее ТОЛЬКО при повороте ключа (как магнитола). как разомкнуть проводку сигнализации (сирены) и проводку авто, чтобы при срабатывании сирены, ток НЕ шел обратно в цепи проводки авто. Диодам я не особо доверяю. есть конечно вариант вывести еще один провод зарядки, один работающий от ключа, второй "паркинг", работающий через реле от сирены. только я не особо хочу их постоянно переключать. или соединить два ЗУ к одному выходу на регистратор через диоды. если чо, то пусть лучше ЗУ сломается, чем проводка авто.
- Artem_E
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#10
SStudentSS
Все верно, хотя в данном конкретном случае удар пришелся по касательной в поле зрения регистратора, и автомобиль скрылся, проезжая опять-таки в зоне видимости. Может быть в дальнейшем имеет смысл ставить авто с ориентацией регистратора на зону выезда с территории
Установка многоканального регистратора с записью нескольких камер, камеры заднего вида, возможно ИК-подсветки в ночное время прильщает, такое решение действительно снимает много вопросов..
Но это решение доступно далеко не каждому ввиду сложности и определенной дороговизны...
Акцент именно на доступном большинству объединению системы безопасности авто и системы видеорегистрации
Возможные наработки в этом вопросе и мысли были бы очень интересны
Все верно, хотя в данном конкретном случае удар пришелся по касательной в поле зрения регистратора, и автомобиль скрылся, проезжая опять-таки в зоне видимости. Может быть в дальнейшем имеет смысл ставить авто с ориентацией регистратора на зону выезда с территории
Установка многоканального регистратора с записью нескольких камер, камеры заднего вида, возможно ИК-подсветки в ночное время прильщает, такое решение действительно снимает много вопросов..
Но это решение доступно далеко не каждому ввиду сложности и определенной дороговизны...
Акцент именно на доступном большинству объединению системы безопасности авто и системы видеорегистрации
Возможные наработки в этом вопросе и мысли были бы очень интересны
- Artem_E
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
- Город: Уфа
- Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#12
alex87 писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049053056049124.html
Спасибо, интересная релюшка, да ещё и конструктив штатный
Думаю сгодится для реализации задержки выключения
"Постоянно подключенный регистратор" - имелось ввиду постоянное скрытое подключение регистратора к ключу зажигания? При выкл. зажигания на ЗУ ничего не подается?
А что если подавать на регистратор постоянно присутствующее +12В с разъема C-409, поставив в разрыв 2 реле, нормально разомкнутые контакты которых объединены.. Т.е. каждое реле по-отдельности может скоммутировать подачу в схему питания регистратора +12В, реализуя схему "ИЛИ". Одну релюху - на схему с ключем зажигания, другую (с задержкой) - подключить к схеме сирены. Конечно же, поставить предохранители
Да и обратно ничего не потечет?
Последний раз редактировалось Artem_E 20 июн 2013, 11:06, всего редактировалось 7 раз.
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:25
- Город: Москва
- Авто: Был белый ASX теперь Outlander III и снова белый :)
#13
А такой проблемы не будет, что все эти регистраторы относительно высокотемпературны и, если на улице глубокий минус, то работа не гарантируется, да и исправность регистратора тоже...
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#14
Qзя писал(а):Регистратор видно с улицы?Не опасно его так оставлять?
еще как видно. оставлять опасно. нужно думать где машину оставляешь. например, оставлять машину во дворе на ночь, еще как глупо. 80% что сопрут. а вот на стоянке, уже меньше шансов. так что если оставляю на ночь где нибудь в "небезопасном месте", естественно нужно все снимать и страховаться. а еще нужно поставить на сигнализацию со связкой с штатной сигнализацией. если дверь откроется, то гирлянда и две орущие сирены будут очень в тему. Ну а если оставить на стоянке например у какого нибудь магазина, то регистратор нужная вещица. у меня запись после выключения зажигания идет еще примерно минут 15-20 пока аккумулятор не сядет. а вот подача питания при тревоге очень актуально. мне уже мУ*к какой то тележкой пощекотал дверь. ума мало чтобы тележку хотя бы ЗА машину поставить. а так бы видно было этого "мецената" для автомаляров.
Artem_E писал(а):"Постоянно подключенный регистратор" - имелось ввиду постоянное скрытое подключение регистратора к ключу зажигания? При выкл. зажигания на ЗУ ничего не подается?
именно так. ЗУ у меня скрыто под торпедой, прикреплено стяжками и воткнуто в купленную розетку прикуривателя в ашане. розетку я разобрал, провода и контакт припаял, массу взял рядом на кузове и подсоединил его к C-409 к разъему включения от поворота ключа. http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=52
Artem_E писал(а):А что если подавать на регистратор постоянно присутствующее +12В с разъема C-409, поставив в разрыв 2 реле, нормально разомкнутые контакты которых объединены.. Т.е. каждое реле по-отдельности может скоммутировать подачу в схему питания регистратора +12В, реализуя схему "ИЛИ". Одну релюху - на схему с ключем зажигания, другую (с задержкой) - подключить к схеме сирены. Конечно же, поставить предохранители
думал об этом, но для этого нужны качественные реле, а таких нонче искать надо. я не сторонник постоянно лазить туда где всеяРОЛЬФ запрещает ибо гарантию грозится снять. надо поставить и забыть.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#15
Alexey.VB писал(а):А такой проблемы не будет, что все эти регистраторы относительно высокотемпературны и, если на улице глубокий минус, то работа не гарантируется, да и исправность регистратора тоже...
DOD 900LS московская зима, выдерживает нормально, а вот на жаре уже чето ругается.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя