Страница 1 из 1

Иммобилайзер

Добавлено: 02 авг 2013, 01:03
fedot
Уважаемые форумчане.
Возможно, кто-то сталкивался с отключением иммо на ASX. Дело в том, что был установлен движок с ASX на другой автомобиль - и упорно не желает запускатся. Методом проверки определено, что мешает иммобилайзер. Пока в Украине не найдено ответа - посему прошу дельного совета или подсказки. Двиг 1.6, год 2011. Сам автомобиль с Европы (лично мною разобран)
Заранее спасибо

Добавлено: 02 авг 2013, 09:44
MupoTBopeu
А если так попробовать ?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 03 авг 2013, 00:21
fedot
А нечем подключится (если это диагностика)...У нас Дюрексы на оф.центре скрючили пальцы веером и отказались даже вникать в суть вопроса...

Добавлено: 03 авг 2013, 05:24
MupoTBopeu
посмотрите адрес сайта на скриншоте, человек, чей этот сайт находится в украине, обратитесь к нему.

Добавлено: 08 авг 2013, 21:27
fedot
MupoTBopeu писал(а):посмотрите адрес сайта на скриншоте, человек, чей этот сайт находится в украине, обратитесь к нему.

Спасибо большое за подсказки - но человек молчит..Надеюсь - пока...Может в отпуске.
Играемся пока дальше - а там посмотрим...Выглядит всё красиво уже - теперь заставить работать надо))

Добавлено: 08 авг 2013, 23:17
xryst
Для этого нужен человек с МУТ 3, но я не думаю что иммо отрубается так легко, банальной правкой кодинга.

Добавлено: 12 авг 2013, 00:11
fedot
Очередные танцы с бубном и логические размышления вытолкнули ещё одну идею. Завтра проверяем, возможно, иммо и не так важен...

Добавлено: 12 авг 2013, 10:31
Вован74
Вариант с изменением кодинга ЕТАКСа не прокатит. Если бы было можно так просто отключить иммобилайзер, то его противоугонная функция сводиласьбя к нулю. Надо искать специалиста по перепрошивке блоков управления двигателем и заливать беззимовскую прошивку, тоесть прошивку которая работает без иммобилайзера. Либо собирать (восстанавливать) полную схему автомобиля с иммобилайзером из снятых с одной машины и уже настроенных друг для друга блоков.