Сгорел мотор обдува. Закон подлости еще не отменили!!

Электрооборудование
Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

Сгорел мотор обдува. Закон подлости еще не отменили!!

#1

Сообщение ryba » 02 сен 2013, 18:05

В начале августа закончилась гарантия. 14 собрался ехать Одесса-Крым. Все оговорено все подготовлено. 12 включаю обдув - не включается. Первое естественно предохранитель. Живой. Срочно к официалу. Ответ после диагностики - вышли из строя мотор и транзистор управления. Цена вопроса мотор около 8т. транзистор порядка 6т. Но в наличии нет. Заказ только после 15 на 16 установка. Хоть плач - не ехать нельзя. Заказал мотор предоплата 2т. Уже решил ехать без мотора(потом понял ну очень опрометчивое решение) Звоню в Курск таже система транзистор есть мотора нет. Спасибо братьям нашим славянам с Украины - у них все оказалось. Записался в Харькове за час все сделали. Цена вопроса порядка 12т. Менеджер на приемке посочуствовал и тоже вспомнил про закон подлости и сказал что такое на трехгодовалых машинах встречается ну очень редко. И в основном из-за грязного фильтра. Но после двух последних ТО фильтры проверял - менялись.
А еще в Крыму на стоянке поцарапали основательно задний бампер (дама выезжала и не вписалась). Ну здесь вопрос решили быстро он тоже Россиянин и ни ему ни мне связываться с ДАИ не хотелось. Сошлись на сумме. Мне все равно нужно было красить бампер. А как я его хотел покрасить перед поездкой в Крым.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Анатолий А » 02 сен 2013, 18:13

моторчик блин позолоченный , старый можно попробовать перемотать , я на Фиате перематывал , работал лучше чем родной , они демоны , при производстве схалтурили , намотали обмотки прямо на голое железо , а где слюда ? а где заполнение эпокситкой , ребята у нас сделали все по уму и не дорого :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

titan111
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:22
Город: Волжский
Авто: Peugeot Traveller 2.0 Active
Пробег: 15000
Прошлый авто: ASX S01 MT белый, Tiguan 1.4
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение titan111 » 02 сен 2013, 18:21

по поводу редко встречается, это не факт. я когда менял (правда в моем случае причина иная и по гарантии) мне сказали, что и на аутах примерно 3 года или 100 т.км пробега, это норма. короче сразу после гарантии. правда не горит, но люфт и свист - что по их мнению тоже только заменой лечится. легко

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Анатолий А » 02 сен 2013, 18:27

на своем на замечено , тьфу три раза
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение ryba » 02 сен 2013, 18:33

все дело было во времени. говорили что есть неоригинальные моторы - им цена 3.5т но без гарантии. а запчасти забрал. на досуге посмотрю что у них внутри.
ни люфта ни свиста не было - просто не включился.
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#6

Сообщение ksw.s » 02 сен 2013, 21:25

3 426,12р. В наличии в известном магазине, с ожиданием пару дней - 2 812,06р. откуда они 8.000 взяли :sh:

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#7

Сообщение Michel » 02 сен 2013, 21:26

ryba-должен легко перематываться. Как разберешь-отчет, посмотрим. :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#8

Сообщение ksw.s » 02 сен 2013, 21:33

Michel, зачем ждать - смотрите.


Andrei4 писал(а):Приветы всем!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.

Поехали. Сначала откручиваем гайку на 9 сверху и крестовой болтик снизу
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.

[ ссылка на изображение ]

Снимаем сверху и снизу вала шайбы, и загибаем усики (усики жесткие и так просто не поддаются)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа "зубило" и молотка снял крышку мотора

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило

[ ссылка на изображение ]

Вынимаем катушку и видим источник медной стружки

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Отделить металическую часть от пластмассовой снизу не удалось, поэтому я ее просто выломал
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Внутри пластмассовой части видны остатки медной-черной крошки
[ ссылка на изображение ]

а вот собственно и то, обо что они так стерлись

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Хотя возможно всему виной вот этот подшипник
Но думаю это маловероятно.
[ ссылка на изображение ]

напоследок груповое фото
[ ссылка на изображение ]


Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером "43" и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!



Мне кстати его по гарантии меняли, в холодную погоду иногда свистел :D

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Анатолий А » 03 сен 2013, 08:34

ksw.s писал(а):зачем ждать - смотрите

как я и писал выше , что обмотки намотаны прямо на голое железо :-x
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение ryba » 03 сен 2013, 09:08

так мне и на сервисе сказали что ремонту не подлежит
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Анатолий А » 03 сен 2013, 09:44

ryba писал(а):так мне и на сервисе сказали что ремонту не подлежит

почему ? из фотоотчета видно что разбирается и собирается без проблем , толковый перемотчик сделает из него конфету . судя по толщине обмотки причиной поломки может быть облом щетки , так что надо разобрать и посмотреть , может надо щетку подобрать и перепаять
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#12

Сообщение Michel » 03 сен 2013, 22:19

Так , друзья, после просмотра ясно, ЧТО нет подшипников, а стоят втулки скольжения и высыхание сальника приведет к "свисту" и выходу из строя вентилятора. М-даааа. Хотя в мире частенько применяют данную систему заменяющую подшипники. Как правило подшипник не поставишь-значит меняем. Будем надеяться, что сия неприятность минует многих.

Пы.Сы. Как пример - недавно вышел из строя вентилятор на оборудование, стоял 6 лет с такой же системой втулок в очень "грязной" среде.

Всем Удачи :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#13

Сообщение ksw.s » 03 сен 2013, 22:57

Вот еще про проблему воя:
Gunitino писал(а):Не на долго помогла медная паста моторчику, затарахтел снова...Решил все таки заменить втулки на подшипники... Перечитав тему на http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263.html ударился в поиски... Нашел 4 варианта подшипников
8*22 - Самара - 28р
8*24 - Вологда - 35р
8*22 - Koyo, Япония - 190р
8*24 - Koyo, Япония 360р

Ну думаю на первый раз возьму отечественные.. Взял по паре 8*22 и 8*24...Приехал домой, а оказалось вместо 8*24 дали 9*26...Ну решил ставить 8*22.. Лётные испытания показали, что они безумно шуршат на любой скорости, хоть и перед установкой вскрыл и набил смазкой..Сегодня поехал и купил другие..Решил попробовать 8*22 - Koyo..

[ ссылка на изображение ]

Вытащил моторчик, разобрал его, выломал втулки и их крепеж

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Кстати коллектор якоря уже прилично износился, так что моторчику явно скоро будет конец

[ ссылка на изображение ]

И начал собирать его..Слегка набил подшипники на ротор, отцентровал, промерил все штангенциркулем

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

И так же в нижней части.

Залил эпоксидкой сначала промежутки между центрующими вставками, подождал пока чуть схватится эпоксидка..Удалил вставки и заделал все до конца, поставил стопорные кольца на место...

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Подождал пару часов, пока надежно затвердеет эпоксидка и поставил моторчик назад...В салоне абсолютная тишина...Такое ощущение, что с новя он издавал больше звука чем теперь.... На работу ушло около 2-3х часов.
Ценник : 2 подшипника 380р + эпоксидка 220р

Даже если и придется заказывать новый мотор, сразу же перед установкой закажу у токаря обоймы в размер, чтобы не возиться с эпоксидкой.. И заменю втулки на подшипники..

Ribi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:56

#14

Сообщение Ribi » 03 сен 2013, 23:01

Судя по фото действительно подшипники скольжения.Кто разбирал отечественные моторчики от ВАЗов - ничем не отличается, кроме одной детали.У последних вокруг пористой металлокерамической втулки(подшипника) есть кольцо пористого материала(войлок).Он удерживает и подает масло (как фитиль) в поры подшипника по мере его потери.Я на ВАЗах пропитывал их маслом, после чего в любой мороз моторчик не "пел", хотя новый тут же проявлял звук.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#15

Сообщение Michel » 04 сен 2013, 21:36

Ribi писал(а):Судя по фото действительно подшипники скольжения.Кто разбирал отечественные моторчики от ВАЗов - ничем не отличается, кроме одной детали.У последних вокруг пористой металлокерамической втулки(подшипника) есть кольцо пористого материала(войлок).Он удерживает и подает масло (как фитиль) в поры подшипника по мере его потери.Я на ВАЗах пропитывал их маслом, после чего в любой мороз моторчик не "пел", хотя новый тут же проявлял звук.


Вот точно. А подшипники на "холодной сварке".... Ну как вариант экономии денег.
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей