Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#1Для тех кто хочет установить автоматический корректор наклона фар хочу поделится своим опытом. Выбирал из 3 моделей:
1. Универсальный автокорректор фар Hella
2. SmartEye (ALS-1)
3. Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
Hella дорогая, да и не уверен что будет работать в нашей грязи, не лазить же каждое утро и протирать датчики. SmartEye и «Зенит» в одной ценовой группе, но сам принцип работы SmartEye спорный. К примеру машина загруженная спускается с горы. Фары будут подняты максимально в верх. Остановился на «Зените». В нем есть возможность автоматической или ручной регулировки.По выбору 1 или 2 датчика.
Теперь с установкой. Место установки видно на фото.
[ ссылка на изображение ]
Использовал только одну пластину на которой установлен был датчик. При установке вывесил левое заднее колесо. Просверлил отверстие в пластине с датчиком, установил пластину с датчиком на место (для крепежа использовал вторую гайку), Гайку не затягивал чтобы можно было провести регулировку. Просверлил отверстие в балке для крепления рычага. Все собрал и отрегулировал положение датчика. Смысл регулировки заключается в том чтобы датчик не сломал себя в крайних положениях подвески. Затем протянул провод для датчика. Линия прокладки следующая: датчик - люк бензобака (под задним сиденьем ,что бы вскрыть его надо подогреть феном) - левый борт - ручной регулятор фар.
[ ссылка на изображение ]
Перед тем как заниматься электрикой опустил машину на колеса , вкл свет отметил на стене линию как светят фары.
Для подхода к ручному регулятору открутил с лева внизу 1 шуруп и выдернул панель . На самом ручном регуляторе есть все необходимые провода:
Коричневый это +
Черный с белым -
Желтый это управление.
Сам блок «Зенит» закрепил на 2х сторонний скотч прямо на этой панели (изнутри).
Подключил датчик ( черный сигнальный провод не подключал). Разорвал желтый провод. Идущий с ручного регулятора подключил к блоку «Зенит», выходной управляющий с блока к желтому идущему на корректоры.
Подключил питание это коричневый (+) и черный с белым (-).
Далее идет сама настройка прибора, в нем 2 этапа.
1 этап (Начальное конфигурирование устройства) :
- Ручной регулятор в 0
- Фары выкл
- Завел машину
- Фары вкл
- ручной регулятор перевел 4-0 4-0 4-0 (надеюсь понятно)
- раздался звуковой сигнал
- Фары выкл.
Подключил черный провод с датчика к блоку «Зенит»
2 этап калибровка датчика или начальная калибровка устройства
Мне он не понадобился . Когда я загрузил груз в багажник и сел на заднее сиденье то увидел что корректор отработал и луч в точности совпал с линией на стене. Подробное описание есть в паспорте. Сигнал скорости не использовал. Время реакции не изменял.
[ ссылка на изображение ]
Заказывал здесь http://silich.ru/autokorrector-naklona- ... ustroistva
Что в нем не понравилось это 2 момента это рычаг на датчике (боюсь заржавеет поэтому пытался его покрасить потом просто залил его мовилем и второе это клемник на блоке пришлось повозится чтобы провода с него не выпадали.
1. Универсальный автокорректор фар Hella
2. SmartEye (ALS-1)
3. Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
Hella дорогая, да и не уверен что будет работать в нашей грязи, не лазить же каждое утро и протирать датчики. SmartEye и «Зенит» в одной ценовой группе, но сам принцип работы SmartEye спорный. К примеру машина загруженная спускается с горы. Фары будут подняты максимально в верх. Остановился на «Зените». В нем есть возможность автоматической или ручной регулировки.По выбору 1 или 2 датчика.
Теперь с установкой. Место установки видно на фото.
[ ссылка на изображение ]
Использовал только одну пластину на которой установлен был датчик. При установке вывесил левое заднее колесо. Просверлил отверстие в пластине с датчиком, установил пластину с датчиком на место (для крепежа использовал вторую гайку), Гайку не затягивал чтобы можно было провести регулировку. Просверлил отверстие в балке для крепления рычага. Все собрал и отрегулировал положение датчика. Смысл регулировки заключается в том чтобы датчик не сломал себя в крайних положениях подвески. Затем протянул провод для датчика. Линия прокладки следующая: датчик - люк бензобака (под задним сиденьем ,что бы вскрыть его надо подогреть феном) - левый борт - ручной регулятор фар.
[ ссылка на изображение ]
Перед тем как заниматься электрикой опустил машину на колеса , вкл свет отметил на стене линию как светят фары.
Для подхода к ручному регулятору открутил с лева внизу 1 шуруп и выдернул панель . На самом ручном регуляторе есть все необходимые провода:
Коричневый это +
Черный с белым -
Желтый это управление.
Сам блок «Зенит» закрепил на 2х сторонний скотч прямо на этой панели (изнутри).
Подключил датчик ( черный сигнальный провод не подключал). Разорвал желтый провод. Идущий с ручного регулятора подключил к блоку «Зенит», выходной управляющий с блока к желтому идущему на корректоры.
Подключил питание это коричневый (+) и черный с белым (-).
Далее идет сама настройка прибора, в нем 2 этапа.
1 этап (Начальное конфигурирование устройства) :
- Ручной регулятор в 0
- Фары выкл
- Завел машину
- Фары вкл
- ручной регулятор перевел 4-0 4-0 4-0 (надеюсь понятно)
- раздался звуковой сигнал
- Фары выкл.
Подключил черный провод с датчика к блоку «Зенит»
2 этап калибровка датчика или начальная калибровка устройства
Мне он не понадобился . Когда я загрузил груз в багажник и сел на заднее сиденье то увидел что корректор отработал и луч в точности совпал с линией на стене. Подробное описание есть в паспорте. Сигнал скорости не использовал. Время реакции не изменял.
[ ссылка на изображение ]
Заказывал здесь http://silich.ru/autokorrector-naklona- ... ustroistva
Что в нем не понравилось это 2 момента это рычаг на датчике (боюсь заржавеет поэтому пытался его покрасить потом просто залил его мовилем и второе это клемник на блоке пришлось повозится чтобы провода с него не выпадали.
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#2
Понимаю что многие обзовут некрофилом (поиск виноват) и закидают помидорами, но мне интересно как долго проработала безотказно эта штуковина у автора?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#3
SStudentSS Поч некрофилом? Пост создан 1 марта 2014 года. Слепым тогда уж обзовут
п.с. на правах оффтопа
А по теме - вопрос есть - это для галогеновой оптики проводилось? На ксеноновой вроде автокорректор есть. Или этот лучше?
п.с. на правах оффтопа
А по теме - вопрос есть - это для галогеновой оптики проводилось? На ксеноновой вроде автокорректор есть. Или этот лучше?
Немного корч
- leshiy
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:40
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT Белый Металлик
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Мне тоже любопытны оба вопроса: это для галогена? или ксенона? это лучше чем штатный ксеноновский? Как работает - эта штуковина: сколько отказов было, какие косяки вылезли в процессе эксплуатации, имеет-ли вообще, смысл заморачиваться и ставить данную приблуду?
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#5
AstroVan писал(а):SStudentSS Поч некрофилом?
потому что две недели пост был без внимания и канул в лету.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#6
SStudentSS писал(а):AstroVan писал(а):SStudentSS Поч некрофилом?
потому что две недели пост был без внимания и канул в лету.
Две недели - уже некропост? Раньше вроде как некропостинг минимум полгода, ато и год был :
Немного корч
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#7
Думаю надо по другому настраивать фары , ибо выше положения 0 подниматься не будут ( это нормальный свет не загруженного авто ) . Надо нормальное положение настраивать на двойке , тогда и подниматься будут . Долговечность зависит от того , сколько грязи и воды с реагентами будет попадать , видно по налёту перед выбором места .
ПС у меня на Падже задняя тяга на третьем году закисла , передняя на четвёртом , но там датчики положения кузова ( штатный ) стоят рядом с колесом .
ПС у меня на Падже задняя тяга на третьем году закисла , передняя на четвёртом , но там датчики положения кузова ( штатный ) стоят рядом с колесом .
#8
Пока никаких проблем нет. При включении фар происходит кивок( проверка работоспособности ) , выше 0 не светит . Марку самого датчика переписал там что то типа 2112...... думаю что в случае отказа без проблем куплю. Да и в случае полного отказа (датчика и блока) перевести в ручной режим дело пары минут. Обычно езжу в положении 1 т.к. 0 который устанавливают на ТО очень уж близок практически к горизонту и на неровностях начинаешь светить людям в глаза. Считаю этот вариант наиболее близким к штатному. На счет тяг думаю если заржавеют сделаю их из пластика там нагрузка небольшая. Хочу еще завести сигнал датчика скорости (если кто знает где находится ближайший разъем напишите, самому не хватает времени разбираться).
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#9
ASDPH писал(а): Обычно езжу в положении 1 т.к. 0 который устанавливают на ТО очень уж близок практически к горизонту и на неровностях начинаешь светить людям в глаза. .
На машинах с ручной регулировкой , положение "0" , это нормальный свет не загруженного авто , слепить он не должен , так что начните с регулировки своих фар . А то получается , поставили корректор , откалибровали , а он слепит .
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- mishanya069
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:13
- Город: тверь
- Авто: ASX s08 mt берюза
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- stalker666
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 15:23
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Nisan X-Trail t31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#14ASDPH , тоже купил такой блок,
у меня вопрос по желтому проводу не очень ясно, в блоке два разъема ,
как подключить
у меня вопрос по желтому проводу не очень ясно, в блоке два разъема ,
как подключить
Силен не тот кто не упал, а кто упал и смог подняться!
- stalker666
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 15:23
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Nisan X-Trail t31
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#15Вчера поставил блок автокорректора "зенит" покупал только блок без датчика задней оси, только для гайцов,
теперь при включении фар они кивают, что и требовалось.
Спасибо ASDPH за инфу по проводам.
теперь при включении фар они кивают, что и требовалось.
Спасибо ASDPH за инфу по проводам.
Силен не тот кто не упал, а кто упал и смог подняться!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей