Подскажите пожалуйста
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#16
GreckiY
Простая лампочка горит?
Ну если подмаргивает, то по любому, контакты.
У светодиодных еще и полярность.
Есть ли переключатель? ОТКЛ-ДВЕРИ-САЛОН?
Простая лампочка горит?
Ну если подмаргивает, то по любому, контакты.
У светодиодных еще и полярность.
Есть ли переключатель? ОТКЛ-ДВЕРИ-САЛОН?
- GreckiY
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:50
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
#17
ser1970
простая тоже не горит, даже не моргает как диодная при нажатии.
полярность в курсе и так и так менял..
переключатель стоит в положении вкл-двери-салон
простая тоже не горит, даже не моргает как диодная при нажатии.
полярность в курсе и так и так менял..
переключатель стоит в положении вкл-двери-салон
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#18
GreckiY
Ну это же диод. Он может моргнуть при малом потенциале.(статике)
Если лампочка не горит, то.... Возьмите простую лампочку. Салонную. Ту, которая имеет контакты с двух противоположных сторон. К этим контактам подключите провода. и заизолируйте изолентой, чтобы не отвалились. Теперь один провод подключаем к какому нибудь металлическому узлу, гарантированно имеющему соединение с кузовом. Например замок зажигания. Или стакан прикуривателя. Вторым проводом лампы прощупываем контакты плафона. На одном должен быть гарантированный плюс. На втором - масса ( минус) Минус может отсутствовать, если положение переключателя в "ОFF" Второе положение, когда на контакте появляется минус при открытых дверях. И третье положение-оно постоянно и параллельно плафону для пассажира ( штурмана)
Ну это же диод. Он может моргнуть при малом потенциале.(статике)
Если лампочка не горит, то.... Возьмите простую лампочку. Салонную. Ту, которая имеет контакты с двух противоположных сторон. К этим контактам подключите провода. и заизолируйте изолентой, чтобы не отвалились. Теперь один провод подключаем к какому нибудь металлическому узлу, гарантированно имеющему соединение с кузовом. Например замок зажигания. Или стакан прикуривателя. Вторым проводом лампы прощупываем контакты плафона. На одном должен быть гарантированный плюс. На втором - масса ( минус) Минус может отсутствовать, если положение переключателя в "ОFF" Второе положение, когда на контакте появляется минус при открытых дверях. И третье положение-оно постоянно и параллельно плафону для пассажира ( штурмана)
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#20
GreckiY
Ага. И есть ли масса. Лампочка должна зажигаться при переводе переключателя в положение "салонный свет".
Думаю, что плюс есть. Вторая лампочка же горит.
Вполне возможно, что где-то что-то просто отвалилось.
Ага. И есть ли масса. Лампочка должна зажигаться при переводе переключателя в положение "салонный свет".
Думаю, что плюс есть. Вторая лампочка же горит.
Вполне возможно, что где-то что-то просто отвалилось.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 17:36
- GreckiY
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:50
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
#27
ser1970. в общем похоже понял я в чем дело, оказывается вышла из строя вот эта кнопочка (фото прилагается)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#30
Брат7 писал(а): допустимый ток утечки АКБ при вынутом ключе зажигания и отключенной сиге
не более 60 мА , а при вкл 100 мА
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей