Свершилось! теперь стеклоподъёмники работают в положении АСС

Электрооборудование
Аватара пользователя
konpedal
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
Город: Краснодар
Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
Пробег: 80 000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#31

Сообщение konpedal » 29 июл 2014, 22:35

Technik Воля Ваша, у каждого свои приоритеты
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#32

Сообщение Technik » 30 июл 2014, 00:00

konpedal писал(а):у каждого свои приоритеты

Ага, это понятно, а с ETACSом-то что?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#33

Сообщение Ssergeyy » 30 июл 2014, 00:29

Сдается мне, что Ежик может на компе отключить эти 30 сек. Тогда резать вообще ничего не придется. Кто к нему поедет, поинтересуйтесь этой возможностью.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#34

Сообщение ksw.s » 30 июл 2014, 08:39

konpedal,
Позвольте немного критики :blush:
konpedal писал(а):Реле – любое миниатюрное китайское с током контактов 10-20А.

Лучше найти на Етаксе свободный силовой контакт после штатного реле АСС и переткнуть провод туда.
konpedal писал(а): фиолетовый провод 8(С225) – LIN шина. ... Этот провод нужно просто аккуратно перекусить

Зачем же сразу резать, просто переткнуть в пустышку... ну или вынуть пин из колодки и заизолировать ;)

И никакого видимого вмешательства в проводку, плюс в случае чего откат на сток без последствий...

Technik писал(а):а с ETACSом-то что?

Да ничего :)

Аватара пользователя
konpedal
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
Город: Краснодар
Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
Пробег: 80 000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#35

Сообщение konpedal » 30 июл 2014, 09:21

Technik писал(а):а с ETACSом-то что?

А с ETACSом ничего. Всё в порядке. Никто ни на кого не "обижается". Ваш пример с реле ДХО немного не из той оперы. Мне как то приходилось поездить недели две со снятой картой двери и вообще отключенным блоком ЭСП. Уж в этом случае обрыв фиолетового ЛИН-провода был стопроцентный. Никто ни на кого не "обиделся". На Лансере с подобной переделкой проездил 3 года и многие за мной повторили, полёт нормальный. Если Вам удобнее крутить каждый раз ключом - да ради Бога. Мне это не удобно, я сделал так, как сделал и мне стало удобно.
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123

Аватара пользователя
konpedal
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
Город: Краснодар
Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
Пробег: 80 000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#36

Сообщение konpedal » 30 июл 2014, 09:26

ksw.s писал(а):Лучше найти на Етаксе свободный силовой контакт после штатного реле АСС и переткнуть провод туда.

Малость не понял, какой провод переткнуть туда?
ksw.s писал(а):Зачем же сразу резать, просто переткнуть в пустышку... ну или вынуть пин из колодки и заизолировать

Возможны варианты.
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#37

Сообщение ksw.s » 30 июл 2014, 11:21

konpedal писал(а):какой провод переткнуть туда?

10(С-224)

Аватара пользователя
konpedal
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
Город: Краснодар
Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
Пробег: 80 000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
:
Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#38

Сообщение konpedal » 30 июл 2014, 13:02

ksw.s писал(а):10(С-224)

В этом есть рациональное зерно. Но найдёте ли Вы такой свободный контакт на ETACSе?
И ещё, я немногим ранее разбирал ETACS до плат (их там две, спаяны между собой через проставки), хотел решить проблему несколько иначе, но потом от первоначальной идеи отказался. Так вот там впаяны в платы релюшки (как ACC1 АСС2, IG1, IG2, POWER WINDOW, так и все остальные) раза в полтора меньше, чем использовал я, и нагружать их лишним током наверное не есть хорошо.
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123

Аватара пользователя
Брат7
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 09:18
Город: Волгоград
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Белый
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#39

Сообщение Брат7 » 30 июл 2014, 17:31

Молодец konpedal
Решил-сделал. Уважаю. :pl1:
Спасибо

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#40

Сообщение ksw.s » 30 июл 2014, 19:03

konpedal писал(а):Но найдёте ли Вы такой свободный контакт на ETACSе?

Ну себе же я находил нужное :blush: а вам что мешает?
Первое что приходит на ум - цепь прикуривателя, У меня не ASX поэтому наличие пустых пинов могу увидеть лишь по выложенным фото :( но даже этого достаточно, вот к примеру здесь видно свободный 11-й пин в разььеме С-413 с питанием АСС.
viewtopic.php?t=3170
Это как раз цепь прикуривателя, 13-й пред и пин там такой же.

Но себе бы я сделал по другому, хватило бы одного С-415 и сделав постоянным один из прикуривателей
viewtopic.php?t=6789
Освободился бы нужный нам контакт после АСС. Вся доработка - два провода переткнуть и один вытащить ;)

впаяны в платы релюшки раза в полтора меньше чем использовал

Не всегда размер имеет значение, а в качестве защиты "от дурака" есть пред.


botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#41

Сообщение botar » 29 авг 2014, 12:50

Если, я правильно понял, чтобы стеклоподъемники работали без ключа зажигания, достаточно просто подать 12В на 10С-224, предварительно отрезав его от Power Window Relay. Делаю доводчик и парит, что питание с водительской двери убирается очень быстро. Настройки ETACS менял, помогает лишь на некоторое время, которое в теории 10 минут, но на практике водительское стекло не дозакрывается частенько. Есть еще настройка на 30 минут работы, но она вообще не работает на моей машине сразу после вытаскивания ключа, поэтому выход один - запитать постоянно стеклоподъемники.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Semen77 » 29 авг 2014, 13:15

botar писал(а):что питание с водительской двери убирается очень быстро.


Точно с такими проблеми, причем со всеми, как вы пишете выше, сталкивался в начале лета. Проблема решается установкой совместно с доводчиком таймера времени, который после закрытия авто с брелка еще некоторое время подает питание на блок в двери. Не знаю какой доводчик вы ставите и что там за схема, но если речь идет про 4 канальный, то сразу даю подсказку, чтобы водительское стекло не рткатывалось назад после закрытия, запитывайте подачу питания водительского стекла на канал, котрый закрывает другое стекло, в моем случае пассажирское передние. Да, при этом передние стекла закрываются вместе, а не по очереди, как задумано в доводчике, но хотябы водительское не откатывается. НИКАКИМИ другими танцами с бубном проблему отката водит. стекла решить не удалось.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#43

Сообщение botar » 29 авг 2014, 14:00

Semen77
В общем, сделал. Закоротил 10(красный) и 4 (коричневый) контакты C-224 - работает без ключа. Провод LIN шины отрезать не стал, т.к. и так работает и так, не знаю, почему у топикстартера это не работало. Посмотрю по брелоку сигналки на сколько напруга на акуме снизится к концу рабочего дня, если все нормально, то можно оставлять как есть, если подкушивать будет прилично, то как-то завязать на реле и сигналку надо. Хотя там кушать нечему, микрухи мелкие, и на фоне моей сигналки это токопотребление копеечное. Доводчик будет пандоровский, с памятью, он принесет автоматическое поднимание и опускание на все окна, кроме водителя и функцию проветривания на эти окна. Водительский подъемник управляется напрямую каналом с сигналки через два диода, по штатной схеме, ничего не откатывается. Будет все по типу как делали на аутлендере: http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1308921, с той лишь разницей, что в ФЫЧе 13года и старше припаять эти диоды не так то просто, только паяльной станцией итолько недрожащими руками :)

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Semen77 » 29 авг 2014, 14:56

botar писал(а):Доводчик будет пандоровский, с памятью,


Вот у меня какраз и стоит пандоровский 5 канальный, насчёт с памятью или нет, не знаю. С ним какраз и пришлось бороться с откатом водит. стекла. Возможно у вас будет всё проще, т.к. у вас будет управляться с внешней сигналки, у меня штатная сигналка, из за этого и возникли проблемы.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#45

Сообщение botar » 29 авг 2014, 15:10

Semen77
пандоровский 5 канальный это не то, он без памяти, это обычный мангуст или ценмакс, только плюс еще один канал. Нужно два двухканальных DWM-210. А откатывание стекла - это из-за неправильного подключения водительского стеклоподъемника - нельзя его в разрыв делать как остальные каналы доводчика, т.к. там датчик холла стоит, правильное решение - разобрать и впаять диоды для автоподнятия по команде сигналки или от +12 закрытия ЦЗ (в данном случае нужно будет приобрести и установить конвертер 12В - 0В от "Полярного волка", который стоит 100р, а пользы гораздо больше и размер больше монетки)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей