Дошли руки до подробного описания.
На схеме POWER WINDOW:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
мы видим, что POWER WINOW MAIN SWITCH имеет постоянное питание 12В на 4(С-224), а на 10(С-224) питание появляется при срабатывании POWER WINDOW RELEY в ETACS, которое в свою очередь срабатывает от IG1 6(С-417). При включении зажигания срабатывает POWER WINDOW RELEY и своими контактами как раз перемыкает выше упомянутые 4(С-224) и 10(С-224). Наша задача – сделать тоже самое, с помощью другого реле, которое будет срабатывать от АСС.
АСС удобно взять с 15(С-225)
[ ссылка на изображение ]
Реле – любое миниатюрное китайское с током контактов 10-20А. В гараже к контактам реле были заранее припаяны проводники сантиметров по 20. В машине снимаем уголок возле левой ноги. Будем работать со жгутом к С-224 и С-225.
[ ссылка на изображение ]
Нормально разомкнутые контакты реле я припараллелил к проводам на 4(С-224) и 10(С-224), а обмотку реле к проводам на 15(С-225)-АСС и 7(С-224)-земля.
[ ссылка на изображение ]
Но это ещё не всё. Есть ещё такой фиолетовый провод 8(С225) – LIN шина. По ней идёт сигнал о выключенном зажигании на POWER WINOW MAIN SWITCH и не даёт последнему включаться. Этот провод нужно просто аккуратно перекусить и заизолировать.
В итоге всё выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Теперь после выключения зажигания (ключ в положении АСС) через 30 сек я слышу, как в ETACS щёлкает (отключается) POWER WINDOW RELEY, а светодиод на стеклоподъёмниках продолжает светиться радостным светом