Вопрос по компрессорам)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 12:15
- Город: МОсква
- Авто: ASX 2011 CVT Серый
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ауди 80
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по компрессорам)
#1Решил спросить, с недавних пор владею ASX 2011 г. , от старой машины остался компрессор который с крокодилами. Вот и думаю ( начитавшись много тем про не правильно подключение потребителей) можно ли им пользоваться вообще, касаемо этой машины. Пользоваться на заведенном движке? на не заведенном? (ничего не погорит?) Если на заведенном то как подключать, сначала подключить потом завести или наоборот, компрессор беркут с предохранителем и своим выключателем.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#2
Как раз для этой машины купил компрессор с крокодилами. Пользовался и на включенном и на выключенном(подключал на выключенном), ничего не погорело.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#7
Компрессор с крокодилами намного лучше чем прикуриватель,
если не лезть в дебри что большой ток, должен быть хороший контакт мама-папа, проводка в авто до прикуривателя и т.д........
больше плюсов,
- в прохладную погоду вы будете открывать капот, а не салон тем самым его остужая,
- на природе накачивая принадлежности, лодка, детское плавсредство и т.д. не запускаете в салон летучих паразитов,
- не насилуете прикуриватель,
- и т.д.
Подключайте крокодилов как хотите, но старайтесь чтоб копрессор в этот момент был выключен, и отключать так же.
Хотя и у прикуривателей счас много почитателей появится.
если не лезть в дебри что большой ток, должен быть хороший контакт мама-папа, проводка в авто до прикуривателя и т.д........
больше плюсов,
- в прохладную погоду вы будете открывать капот, а не салон тем самым его остужая,
- на природе накачивая принадлежности, лодка, детское плавсредство и т.д. не запускаете в салон летучих паразитов,
- не насилуете прикуриватель,
- и т.д.
Подключайте крокодилов как хотите, но старайтесь чтоб копрессор в этот момент был выключен, и отключать так же.
Хотя и у прикуривателей счас много почитателей появится.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#9
Alex S
Ну, для Аськи мне более чем хватает 15-го "Беркута". Не сказал бы, что он особо чахлый, но по умолчанию в нём "розетка". А крокодилы с переходником - дополнительно.
Ну, для Аськи мне более чем хватает 15-го "Беркута". Не сказал бы, что он особо чахлый, но по умолчанию в нём "розетка". А крокодилы с переходником - дополнительно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#10
Alex S
Чем дальше вы от источника питания АБ, тем больше шансов запустить коротыша увеличиваются,
производитель ведь не несёт ответственности за вашу проводку и состояние прикуривателя.
Лично я как человек имеющий отношение к электричеству отдал бы свой голос за подключение
крокодилами напрямую к АБ, чем использовать прикуриватель(надёжнее, перегорит предохранитель не надо его искать).
А так конечно выбор за каждым.
Вспоминаю 90 года, в домах двухпроводки в основном были, в магазинах много техники заморской появилось с заземляющим контактом,
и мне всегда было смешно когда манагеры впаривали людям мелкие переходники, тира вилка,
а там пластинка внутри мелкая и вшивая, а люди туда микроволновки и стиралки подключали............
А потом удивлялись почему эти переходники через пару дней вонять начинали и вилки с розетками плавились,
а производителям то пофиг было.
Чем дальше вы от источника питания АБ, тем больше шансов запустить коротыша увеличиваются,
производитель ведь не несёт ответственности за вашу проводку и состояние прикуривателя.
Лично я как человек имеющий отношение к электричеству отдал бы свой голос за подключение
крокодилами напрямую к АБ, чем использовать прикуриватель(надёжнее, перегорит предохранитель не надо его искать).
А так конечно выбор за каждым.
Вспоминаю 90 года, в домах двухпроводки в основном были, в магазинах много техники заморской появилось с заземляющим контактом,
и мне всегда было смешно когда манагеры впаривали людям мелкие переходники, тира вилка,
а там пластинка внутри мелкая и вшивая, а люди туда микроволновки и стиралки подключали............
А потом удивлялись почему эти переходники через пару дней вонять начинали и вилки с розетками плавились,
а производителям то пофиг было.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#11
Dima72
Мне не надо это обяснять .
Я и написал , что производители знают номинал розеток прикуривателя и по этому на мощные потребители ставят крокодилы .
SinOptic
Буковка R в названии обозначает радиус колеса .
Поэтому у меня R20 , он может забортировать колесо
Мне не надо это обяснять .
Я и написал , что производители знают номинал розеток прикуривателя и по этому на мощные потребители ставят крокодилы .
SinOptic
Буковка R в названии обозначает радиус колеса .
Поэтому у меня R20 , он может забортировать колесо
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#12
Alex S
Тебе в реальности такой "монстр" для ASXа нужен?
Тебе в реальности такой "монстр" для ASXа нужен?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#13
SinOptic писал(а):Alex S
Тебе в реальности такой "монстр" для ASXа нужен?
Не для ASXа достаточно R17 , у меня после продажи Паджеро остался и на боёвке был двадцатый , но там и колёса были 35".
Хотя , мне нравится , с нуля качает за минуту до нормы , а размер не сильно и больше меньших Беркутов .
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#14
Alex S
Мдя... Посмотрел - у меня тоже R-17. А пятнадцатый с Лачиком отдал. Старею. Впрочем, для Дачика R-15 вполне хватало. А до этого был "Качок" с феноменально неудобной насадкой. Сдох через три месяца, кстати, прихватив с собой предохранитель прикуривателей )))
Мдя... Посмотрел - у меня тоже R-17. А пятнадцатый с Лачиком отдал. Старею. Впрочем, для Дачика R-15 вполне хватало. А до этого был "Качок" с феноменально неудобной насадкой. Сдох через три месяца, кстати, прихватив с собой предохранитель прикуривателей )))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Вопрос по компрессорам)
#15Юрий Ж писал(а):Источник цитаты Как раз для этой машины купил компрессор с крокодилами. Пользовался и на включенном и на выключенном(подключал на выключенном), ничего не погорело.
На 4-м году перестал хорошо дуть(Airline EXPERT). Разобрал, подключил. поршень молотит как бешеный, но 45 л/мин явно не дает. В какую сторону дальше разбирать?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость