А Вы лучше напишите чего-нибудь на 100% правильное. А то
вадим72 писал(а):Источник цитаты 90% бред какойто
так каждый может.
вадим72 писал(а):Источник цитаты 90% бред какойто
вадим72 писал(а):Источник цитаты 90% бред какойто
Дубль писал(а):Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Другие наоборот утверждают что при 14,8 вольта эти батареи на 100 процентов не зарядить, а надо напряжение заряда 16-16,3 вольта, чтобы АКБ закипела и электролит перемешался.
Бред какой-то! Никогда не доводите батарею до кипения. Это начало ее конца. Везде пишут до обильного газовыделения и все! Ни какого перемешивания и кипячения! И нахрена стремиться ее заряжать до 100 %? Это может понадобиться если собираетесь ее законсервировать и долго хранить. Лучше ее тогда не покупать. А если купили то продать и купить когда понадобится новую. После пары запусков стартером от любой супер-пупер 100% зарядки останется в лучшем случае 80%. И этого достаточно для нормальной эксплуатации. Дальше исправный генератор все сам сделает как надо.
Кальциевая технология препятствует кипению и тем самым продлевает батарее жизнь. Не нужно с этим бороться и пытаться всеми методами доводить ее до кипения! И таки да, все батареи не любят глубокий разряд. При частых запусках и коротких поездках, стоянках с включенным оборудованием и т.д. ни куда не денешься нужен подзаряд. Обычным зарядным устройством током до 0,1 от номинальной емкости и до начала обильного газовыделения.
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Я после покупки поставил АКБ на зарядку при напряжении 15 вольт. Ток в начале зарядки был 4,75А, через полчаса упал до 2,9А и постепенно понижался. Заряжал 6 часов пока ток не упал до 0,5А и не менялся. Пошли редкие редкие пузырьки. Через 10 часов отстоя померил плотность 1,25.
Дубль писал(а):Aleksej58
Добились полного заряда это хороошо. Потом куда его в музей? Гена выдает 14,5 В и то не всегда. Ставить на зарядку после каждой поездки? Или поднимать бортовую сеть до 16 В? Чем Вас плотноть 1,25 не устраивает?
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Но это не значит что раз в полгода или в 3 месяца при зарядке нельзя доводить его до обильного газовыделения.
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Это для таксистов мой аккумулятор необслуживаемый. Но у меня другой режим эксплуатации авто.
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Какой все таки пусковой ток и емкость у Furukawa FB75D23L.
Lancer992 писал(а):Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Какой все таки пусковой ток и емкость у Furukawa FB75D23L.
В России для определения емкости аккумулятора полностью заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го аккумулятора ГОСТ - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов (20HR), при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт. Таким образом, 100-амперный аккумулятор должен "выдавать на гора" ток в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт. По японскому же стандарту ёмкость измеряют по 5-ти часовому циклу (5HR). Российскому АКБ мощностью 75А/Ч, будет соответствовать АКБ JIS в 60А/Ч.
То есть при разряде 20НR ёмкость составляет 65Ач,а при 5НR-52Ач. Поэтому ёмкости различаются. Пусковой ток указан верно.
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты А с пусковым током то же непонятка, он 530 или же 620а?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей