Аккумулятор на ASX
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Аккумулятор на ASX
#3706Ну если авто три месяца стояло мертвым грузом винить аккумулятор не стоит. Вы же телефон за это время хоть иногда подзряжали? Реанимировать конечно нужно попробовать. Смотря сколько он простоял в полном ауте. Но в любом случае здоровье Вы ему подорвали. При таких простоях хотя бы клемму нужно сбрасывать.
- Azurit
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 Invite 2WD MT Чёрный
- Пробег: 49000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Аккумулятор на ASX
#3707Да, вы правы. Но я уезжал в начале карантина с уверенностью, что это на 2-3 недели. Поэтому про клемму не подумал.
Удивляет другое. Родной аккумулятор как-то простоял месяц в лютый мороз, было ниже -20. И ничего - завелся сразу. Видимо, аккум достаточно устойчив к температурам, но уязвим к длительному простою.
Удивляет другое. Родной аккумулятор как-то простоял месяц в лютый мороз, было ниже -20. И ничего - завелся сразу. Видимо, аккум достаточно устойчив к температурам, но уязвим к длительному простою.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3708Azurit
Новый аккумулятор, это не гарантия заряда на 100%, любой новый аккумулятор нужно(очень желательно) погонять на заряднике,
перед установкой на автомобиль. Сколько было новой батарейке с момента изготовления?
Может стоит померить ток утечки.
Как вариант, установили какое нить доп.электрооборудование, убили старый тем самым, а новый пошёл по той же дорожке.
Какое доп.оборудование ставили?
К температурам не особо устойчивы АБ, меняется плотность, все "опыты" с АБ делают при 20С, если температура отличается от 20С,
то пользуются коэффициентами. Если при длительном простое, есть ток утечки, то он высосет его без подзаряда.
Новый аккумулятор, это не гарантия заряда на 100%, любой новый аккумулятор нужно(очень желательно) погонять на заряднике,
перед установкой на автомобиль. Сколько было новой батарейке с момента изготовления?
Может стоит померить ток утечки.
Как вариант, установили какое нить доп.электрооборудование, убили старый тем самым, а новый пошёл по той же дорожке.
Какое доп.оборудование ставили?
Azurit писал(а):Источник цитаты Видимо, аккум достаточно устойчив к температурам, но уязвим к длительному простою.
К температурам не особо устойчивы АБ, меняется плотность, все "опыты" с АБ делают при 20С, если температура отличается от 20С,
то пользуются коэффициентами. Если при длительном простое, есть ток утечки, то он высосет его без подзаряда.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Azurit
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 Invite 2WD MT Чёрный
- Пробег: 49000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Аккумулятор на ASX
#3709Dima72, авто 2011 года, последнее оборудование ставил в 2012 - менял головное устройство.
С тех пор никаких вмешательств в автомобиль не было, только сезонное ТО. Поэтому я и предположил, что мне продали левый аккум.
Не верится, что одна и та же модель в одних условиях прослужила 8 лет (в течение этих лет авто тоже стояло по несколько недель), а в других условиях (трехмесячный простой БЕЗ морозов) - меньше года.
С тех пор никаких вмешательств в автомобиль не было, только сезонное ТО. Поэтому я и предположил, что мне продали левый аккум.
Не верится, что одна и та же модель в одних условиях прослужила 8 лет (в течение этих лет авто тоже стояло по несколько недель), а в других условиях (трехмесячный простой БЕЗ морозов) - меньше года.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3710Azurit
Мой 11 года(17.09.2011), уже пол года стоит под ванной, отдыхает, недавно его доставал давал родственнику, работает хорошо, он им недельку попользовался и отдал(купил новый), он мне на подмену, для нового "родственника" к стати аккумулятор что на ASX что на АУТе один в один.
Но ток утечки всёж я померил бы, может где изоляция потёрлась и т.д.
Померили напряжение, уверен с замером тока утечки справитесь, а там уже можа и выводы делать.
И, ещё если, что можа эту батарейку сдать(гарантия же была), сказав, что брак и т.д.
Как вариант ещё, может гена, начал хандрить?
....электричество, до конца, не изучено....
Мой 11 года(17.09.2011), уже пол года стоит под ванной, отдыхает, недавно его доставал давал родственнику, работает хорошо, он им недельку попользовался и отдал(купил новый), он мне на подмену, для нового "родственника" к стати аккумулятор что на ASX что на АУТе один в один.
Но ток утечки всёж я померил бы, может где изоляция потёрлась и т.д.
Померили напряжение, уверен с замером тока утечки справитесь, а там уже можа и выводы делать.
И, ещё если, что можа эту батарейку сдать(гарантия же была), сказав, что брак и т.д.
Как вариант ещё, может гена, начал хандрить?
....электричество, до конца, не изучено....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 23:16
- Город: Балашиха
- Авто: -
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 Cvt, 2013
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Аккумулятор на ASX
#3711Авто 2013 года.
Аккумулятор начал хандрить. А выражалось это какими-то захлебываниями при заводе двигателя. Но машина заводилась всегда с первого раза. Бывало и без захлебываний.
Померил на холодном незаведенном двигателе напряжение аккумулятора (без откл. клемм): 12,37 В. Маловато, как считаете?
Начал по-тихоньку курить форум на тему аккумулятора.
А вчера с помощью Elm на холодном незаведенном двигателе определил напряжение аккумулятора: 11,37 В. Ну, думаю, не заведется. Не завелась. Вобщем "подкурил" от таксиста (провода вожу с собой).
Тут же заехал в знакомый магазин купил новый аккумулятор.
Теперь одним глазом какое-то время посмотрю за напряжением.
Аккумулятор начал хандрить. А выражалось это какими-то захлебываниями при заводе двигателя. Но машина заводилась всегда с первого раза. Бывало и без захлебываний.
Померил на холодном незаведенном двигателе напряжение аккумулятора (без откл. клемм): 12,37 В. Маловато, как считаете?
Начал по-тихоньку курить форум на тему аккумулятора.
А вчера с помощью Elm на холодном незаведенном двигателе определил напряжение аккумулятора: 11,37 В. Ну, думаю, не заведется. Не завелась. Вобщем "подкурил" от таксиста (провода вожу с собой).
Тут же заехал в знакомый магазин купил новый аккумулятор.
Теперь одним глазом какое-то время посмотрю за напряжением.
Главное взлететь, а дальше разберемся.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3712Mack83
Не забывайте, U на аккумуляторе мерить когда он "остынет" лучше 12-24 часа покоя.
И ещё от температуры эти циферки зависят. они приведены. когда замеры делаются при температуре электролита ~20С, если плюс-минус, то делаются пересчёты, поправочные коэф-ты есть в инете.
Mack83 писал(а):Источник цитаты 12,37 В. Маловато, как считаете?
Не забывайте, U на аккумуляторе мерить когда он "остынет" лучше 12-24 часа покоя.
И ещё от температуры эти циферки зависят. они приведены. когда замеры делаются при температуре электролита ~20С, если плюс-минус, то делаются пересчёты, поправочные коэф-ты есть в инете.
- Вложения
-
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Аккумулятор на ASX
#3713Azurit
Согласен с
Моя машина (см.профиль!) простояла "мертвым грузом" 26 дней (в гараже, без включения сигнализации).
Уровень заряженности аккумулятора упал с 83% до 20-25% (напряжение на клеммах было 12,01В). Использовал такую таблицу
Двигатель, конечно завелся, не зима на дворе. Но вечером на 15-17 часов (в ночь) поставил на зарядку током 2,5А с ограничением напряжения 14,8В (зарядное устройство "Вымпел-30"). Потом несколько дней поездил по городу.
Сегодня, не заводя двигатель, проверил с утра напряжение на клеммах: 12,55В
Согласен с
Дубль писал(а):Ну если авто три месяца стояло мертвым грузом винить аккумулятор не стоит. ...Реанимировать конечно нужно попробовать. Смотря сколько он простоял в полном ауте. Но в любом случае здоровье Вы ему подорвали. ...
Моя машина (см.профиль!) простояла "мертвым грузом" 26 дней (в гараже, без включения сигнализации).
Уровень заряженности аккумулятора упал с 83% до 20-25% (напряжение на клеммах было 12,01В). Использовал такую таблицу
Двигатель, конечно завелся, не зима на дворе. Но вечером на 15-17 часов (в ночь) поставил на зарядку током 2,5А с ограничением напряжения 14,8В (зарядное устройство "Вымпел-30"). Потом несколько дней поездил по городу.
Сегодня, не заводя двигатель, проверил с утра напряжение на клеммах: 12,55В
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Аккумулятор на ASX
#3715Germanych
Нет, не замерял. Но перед 17-часовым зарядом верх аккумулятора тщательно промыл содовым раствором, чтобы полностью исключить паразитные утечки
Нет, не замерял. Но перед 17-часовым зарядом верх аккумулятора тщательно промыл содовым раствором, чтобы полностью исключить паразитные утечки
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3717IvAS
Абсолютно справедливо.
Начинать поиск утечек необходимо, с недавне установленного(последнего) эл.оборудования.
А вообще банально, при выполнении каких либо работ в автомобиле, мог быть повреждён провод(потёрта изоляция),
вот и может возникнуть ток утечки. После замера тока утечки, если её нет, то нужно померить U в сети(сколько выдаёт генератор), а делее делать вывод о состоянии батарейки(замена или заряд).
А вообще во многих аккумуляторных магазинах есть прибор, при подключении которого и ввода характеристик батрейки, он выдаёт его работоспособность, в том числе и остаточную ёмкость, и исходя из этих циферок, уже смело можно сделать заключение либо о причине(утечка, гена и т.д.) либо батарейка сильно устала и необходима замена.
IvAS писал(а):Источник цитаты Нет, не замерял.
Germanych писал(а):Источник цитаты Утечки могут быть и через эл. цепи.
Абсолютно справедливо.
Начинать поиск утечек необходимо, с недавне установленного(последнего) эл.оборудования.
А вообще банально, при выполнении каких либо работ в автомобиле, мог быть повреждён провод(потёрта изоляция),
вот и может возникнуть ток утечки. После замера тока утечки, если её нет, то нужно померить U в сети(сколько выдаёт генератор), а делее делать вывод о состоянии батарейки(замена или заряд).
А вообще во многих аккумуляторных магазинах есть прибор, при подключении которого и ввода характеристик батрейки, он выдаёт его работоспособность, в том числе и остаточную ёмкость, и исходя из этих циферок, уже смело можно сделать заключение либо о причине(утечка, гена и т.д.) либо батарейка сильно устала и необходима замена.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Аккумулятор на ASX
#3718Простой расчёт показывает, что за 26 дней простоя (624 часа) мой аккумулятор «потерял» около 32А*ч. Это приблизительно соответствует потреблению 50мА в дежурном режиме. Не вижу смысла «искать чёрную кошку в тёмной комнате...» (c)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 19:05
- Авто: ASX S03 MT серебристый
- Пробег: 500
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3720IvAS
Ну вот, когда появляются исходные данные для расчётов и выводов, всё становиться на свои места...
IvAS писал(а):Источник цитаты Не вижу смысла «искать чёрную кошку в тёмной комнате...»
Ну вот, когда появляются исходные данные для расчётов и выводов, всё становиться на свои места...
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя