Аккумулятор на ASX
- Курсант
- Старшина
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Питер
- Авто: ASX S13-MT Черный X42
- Пробег: 135т.
- Прошлый авто: Kia Spectra, Газ-31029
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Аккумулятор на ASX
#4726250-600А это из мануала производителя, вполне возможно что они немного лукавят или много. Приборами не проверял, но машину заводил. Если так принципиально посмотрите на Ютубе куча роликов с полным разбором, и конкретно этого устройства тоже. Сам я в электрике не спец поэтому доказывать ничего не стану.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Аккумулятор на ASX
#4727Dima72 писал(а):Источник цитаты девайс выдаёт 250-600А при подключение его на клеммы подсевшего аккумулятора,
мне не понятно
это его потенциальные возможности, реально он не дает столько при старте, это просто не нужно, посмотри видосы с измерением тока от акб при пуске движка, там реально диапазон токов а районе 100-200 А на пике на разных машинах, у стартера фыча 1,6 мощность кажется 1,1 кВт, посчитай какой ток будет, в теории это около 100А и этот ток будет взят и от акб и от девайса, и токи такие длятся менее секунды потому провода и не горят, никаких 600А не будет если только кз не устроить вот тогда сгорят
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#4728Курсант
Если почитаете сообщения выше, то я и писал и спрашивал, кто есть с РЕАЛЬНЫМ опытом, использования этих девайсов.
Несколько лет назад когда они начали появляться, было интересно что это за зверь,
но в силу что немного связан с электрикой, в связи с чем я и задавал вопросы про ТТХ девайсов и как они работают,
и тем более было интересно как они пропускают такой ампераж по 4 мм.
Своё мнение я говорил, что лучше купить зарядник, НО каждый решает сам, что покупать и чем пользоваться.
Всё было ничего, но появился скунс туману напустил, нагадил, срач развёл, на вопросы не ответил.....
в общем редиска.
Курсант писал(а):Источник цитаты Приборами не проверял, но машину заводил.
Если почитаете сообщения выше, то я и писал и спрашивал, кто есть с РЕАЛЬНЫМ опытом, использования этих девайсов.
Несколько лет назад когда они начали появляться, было интересно что это за зверь,
но в силу что немного связан с электрикой, в связи с чем я и задавал вопросы про ТТХ девайсов и как они работают,
и тем более было интересно как они пропускают такой ампераж по 4 мм.
Своё мнение я говорил, что лучше купить зарядник, НО каждый решает сам, что покупать и чем пользоваться.
Всё было ничего, но появился скунс туману напустил, нагадил, срач развёл, на вопросы не ответил.....
в общем редиска.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#4729Семен Семеныч
Согласен, и немного практики, на прошлой недели заряжал аккумулятор, у которого пусковой ток показывал немногим менее 200А, он использовался на 1.8, запускал автомобиль без проблем,
при запуске этих 200А за глаза хватит, при условии вязкости масла и конечно температуры окр. среды.
Повторюсь, лично меня, настораживают и я не доверяю чудо девайсу, и вызывают вопросы его ТТХ.
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты это его потенциальные возможности, реально он не дает столько при старте, это просто не нужно, посмотри видосы с измерением тока от акб при пуске движка, там реально диапазон токов а районе 100-200 А на пике на разных машинах, у стартера фыча 1,6 мощность кажется 1,1 кВт, посчитай какой ток будет, в теории это около 100А и этот ток будет взят и от акб и от девайса, и токи такие длятся менее секунды потому провода и не горят, никаких 600А не будет если только кз не устроить вот тогда сгорят
Согласен, и немного практики, на прошлой недели заряжал аккумулятор, у которого пусковой ток показывал немногим менее 200А, он использовался на 1.8, запускал автомобиль без проблем,
при запуске этих 200А за глаза хватит, при условии вязкости масла и конечно температуры окр. среды.
Повторюсь, лично меня, настораживают и я не доверяю чудо девайсу, и вызывают вопросы его ТТХ.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Старшина
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 15:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX 1.6 MT Серебро
- Прошлый авто: ваз2110
- Поблагодарили: 13 раз
Аккумулятор на ASX
#4730я тоже купил похожий бустер тк аккумулятор стал садится при плюс 19 в сентябре завел машину с отключеным родным аккумулятором тпк что покупайте смело пусть валяется в мащине пригодится там и фонарик и беспроводная зарядка
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Аккумулятор на ASX
#4731Dima72
Хело, амиго! Накопил оскорбления? Твой выход.
Был сегодня в автосалоне ММС на Рязанке (подбирал авто) и разговорился с сервисменом-электриком по поводу "прикуривания" разными способами (другим аккумом или бустом)
Вот ответ: При подключении в первые секунды разряженная батарея интенсивно заряжается. А когда включим стартер, пусковой ток дадут сразу две АКБ, соединенные параллельно. При этом, вопреки слухам, никаких смертельных воздействий на проводку и ЭБУ автомобиля нет, просто в его сети появится дополнительная нагрузка.
Спросил его про твоё утверждение:
Цензура не позволяет написать его ответ....и что он думает об авторе утверждения...
Там всё несколько по другому. Хочешь узнать как?
Хело, амиго! Накопил оскорбления? Твой выход.
Был сегодня в автосалоне ММС на Рязанке (подбирал авто) и разговорился с сервисменом-электриком по поводу "прикуривания" разными способами (другим аккумом или бустом)
Вот ответ: При подключении в первые секунды разряженная батарея интенсивно заряжается. А когда включим стартер, пусковой ток дадут сразу две АКБ, соединенные параллельно. При этом, вопреки слухам, никаких смертельных воздействий на проводку и ЭБУ автомобиля нет, просто в его сети появится дополнительная нагрузка.
Спросил его про твоё утверждение:
Dima72 писал(а):Источник цитаты а вы хотите подать 250-600А в бортовую сеть и думаете, что провода в вашем автомобиле выдержат, я уже молчу про предохранители и прочую электронику
Цензура не позволяет написать его ответ....и что он думает об авторе утверждения...
Там всё несколько по другому. Хочешь узнать как?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Аккумулятор на ASX
#4732RomaPol писал(а):Источник цитаты Был сегодня в автосалоне ММС на Рязанке
вот тут по подробнее, черт с ним с бустером, с ним все ясно, что там в салонах сейчас? завод в Калуге стоит аутов не будет?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#4733RomaPol
Молодей, нашёл друга по интелекту, манагер тебе лапши на уши развесил, а ты, как деревенский мальчик поверил и уши развесил.
Если такой наивный, то пробуй, подключи устройство пусковое на свой автомобиль с амперажём 250-600А, потом раскажешь чем дело кончилось.
Да, ты основываешься на мнении манагера и своего любимого гугла, а свои мысли или опыт есть в этом плане?
Пробовал или заводил автомобиль от донора? Скажи схему подключения?
Сам, можешь выразить мнение или мысль по этому поводу?
И спроси своего монагера, про предельно допустимые токи, может он тебя просвятит, вам стоит с ним пообщаться поглубже.
Я думал, тут хоть немного проветрилось, а нет, гадишь и гадишь.......
RomaPol писал(а):Источник цитаты Был сегодня в автосалоне ММС на Рязанке (подбирал авто) и разговорился с сервисменом-электриком по поводу "прикуривания" разными способами (другим аккумом или бустом)
Молодей, нашёл друга по интелекту, манагер тебе лапши на уши развесил, а ты, как деревенский мальчик поверил и уши развесил.
Если такой наивный, то пробуй, подключи устройство пусковое на свой автомобиль с амперажём 250-600А, потом раскажешь чем дело кончилось.
Да, ты основываешься на мнении манагера и своего любимого гугла, а свои мысли или опыт есть в этом плане?
Пробовал или заводил автомобиль от донора? Скажи схему подключения?
Сам, можешь выразить мнение или мысль по этому поводу?
И спроси своего монагера, про предельно допустимые токи, может он тебя просвятит, вам стоит с ним пообщаться поглубже.
Я думал, тут хоть немного проветрилось, а нет, гадишь и гадишь.......
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Аккумулятор на ASX
#4734Dima72 писал(а):RomaPolRomaPol писал(а):Источник цитаты Был сегодня в автосалоне ММС на Рязанке (подбирал авто) и разговорился с сервисменом-электриком по поводу "прикуривания" разными способами (другим аккумом или бустом)
Молодей, нашёл друга по интелекту, манагер тебе лапши на уши развесил, а ты, как деревенский мальчик поверил и уши развесил.
Если такой наивный, то пробуй, подключи устройство пусковое на свой автомобиль с амперажём 250-600А, потом раскажешь чем дело кончилось.
Да, ты основываешься на мнении манагера и своего любимого гугла, а свои мысли или опыт есть в этом плане?
Пробовал или заводил автомобиль от донора? Скажи схему подключения?
Сам, можешь выразить мнение или мысль по этому поводу?
И спроси своего монагера, про предельно допустимые токи, может он тебя просвятит, вам стоит с ним пообщаться поглубже.
Я думал, тут хоть немного проветрилось, а нет, гадишь и гадишь.......
Ток при запуске стартера определяется законом Ома I=U/R.
Где U - напряжение сети, R- сопротивлние нагрузки (стартера).
В нашем случае сопротивление нагрузки не меняется, а что происходит с напряжением, если подключить, например, еще три аккумулятора(бустера) в параллель?
Когда я завожу двигатель от одного своего аккумулятор, напряжение аккумулятора проседает примерно до 10 В. То есть ток будет равен 200 А=10В/0,05 Ом.
Если я завожу автомобиль от четырех аккумуляторов, напряжение практически не просядет, а значит ток будет равен
250 А=12В/0,05 Ом.
Поэтому подключить к авто можно хоть сотню аккумуляторов или бустеров (что впрочем одно и тоже) в параллель, ток не поднимется выше 250 А, потому что напряжение выше 12-13В все равно мы не получим.
Так что ни о каких якобы 600 А речи быть не может при использовании бустера, так как бустер не повысит напряжение в сети, а только не даст ему сильно упасть в момент заводки...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Аккумулятор на ASX
#4735Мехханик писал(а):Источник цитаты В нашем случае сопротивление нагрузки не меняется
не совсем так, сопротивление нагрузки это не только чистое сопротивление обмоток стартера, если сцепление не выжато то оно зависит от того какое усилие нужно чтобы прокрутить коленвал, а тут еще свойства масла будут влиять
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
Аккумулятор на ASX
#4736А ещё вспомните как меняется ток в зависимости от оборотов электродвигателя, что такое пусковой ток и до каких значений он может доходить.
Ща будет название новой серии.
Ща будет название новой серии.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Аккумулятор на ASX
#4737Семен Семеныч писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты В нашем случае сопротивление нагрузки не меняется
не совсем так, сопротивление нагрузки это не только чистое сопротивление обмоток стартера, если сцепление не выжато то оно зависит от того какое усилие нужно чтобы прокрутить коленвал, а тут еще свойства масла будут влиять
В нашем примере мы сравнимаем пуск двигателя от одного аккумулятора или от четырех. Все остальные условия остаются неизменные: выжатая педаль сцепления, масло в двигателе, погода, расположение звезд.
Поэтому сопротивление нагрузки в обоих случаях считаем неизменным ...
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Аккумулятор на ASX
#4738Мехханик писал(а):Семен Семеныч писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты В нашем случае сопротивление нагрузки не меняется
не совсем так, сопротивление нагрузки это не только чистое сопротивление обмоток стартера, если сцепление не выжато то оно зависит от того какое усилие нужно чтобы прокрутить коленвал, а тут еще свойства масла будут влиять
В нашем примере мы сравнимаем пуск двигателя от одного аккумулятора или от четырех. Все остальные условия остаются неизменные: выжатая педаль сцепления, масло в двигателе, погода, расположение звезд.
Поэтому сопротивление нагрузки в обоих случаях считаем неизменным ...
Пацаны а с вариатором проблем не будет при такой схеме прикуривания
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 14:53
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Аккумулятор на ASX
#4740Допустимый ток односекундного короткого замыкания на примере кабеля ВВГнг 4х4: 0,43 кА (килоампер)
А в огнестойкой оболочке 0,53 кА
5 секунд =200А. 0,43кА*0,44(5с)=~200А
В режиме перегрузки 4 мм2 примерно 58-60А. Это из ГОСТа на кабель, при температуре воздуха +25. Зимой холоднее ток выше.
У бустера провода, надо нормы на провода бы посмотреть. И у бустера возможно в термостойкой оболочке.
А в огнестойкой оболочке 0,53 кА
5 секунд =200А. 0,43кА*0,44(5с)=~200А
В режиме перегрузки 4 мм2 примерно 58-60А. Это из ГОСТа на кабель, при температуре воздуха +25. Зимой холоднее ток выше.
У бустера провода, надо нормы на провода бы посмотреть. И у бустера возможно в термостойкой оболочке.
Последний раз редактировалось vania2006 21 ноя 2022, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей