Аккумулятор на ASX
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Аккумулятор на ASX
#3841Dima72, у меня сдох на пятом году. Вспучился и изрядно меня напугал, так как я не сразу диагностировал причину.
vk.com/fudithu
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3842Владислав Голуб
ну, так сказать не повезло.
А какая была причина?
Владислав Голуб писал(а):Источник цитаты у меня сдох на пятом году
ну, так сказать не повезло.
А какая была причина?
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Владислав Голуб
- Старший прапорщик
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:38
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 AWD 2019
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: Opel Corsa OPC, ASX S04, X-Trail 2.5 SE 4WD CVT
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 22 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
- Город: г. Мытищи Московская область
- Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Аккумулятор на ASX
#3845Nikolaich спасибо за картинки. Это все я видел. Дело в том что я критично отношусь к термину необслуживаемая. Как можно не обслуживать АКБ если я езжу мало да и то на короткие расстояния. Электроника машины и сигналка батарею разряжают по любому. А я прочитал что кальциевые батареи не любят разряд ниже 12 вольт , а где то пишут ниже 11,8 вольта. То есть придется следить за ней и периодически подзаряжать. А вот как правильно ее заряжать, вот тут то и пошла головная боль. Начитался вдоволь. Одни пишут заряжать напряжением не более 14,8 вольта , так как кальциевые батареи не допускают кипячение. Другие наоборот утверждают что при 14,8 вольта эти батареи на 100 процентов не зарядить, а надо напряжение заряда 16-16,3 вольта, чтобы АКБ закипела и электролит перемешался. Полно таких и статей на разных ресурсах и видео на ютубе. Это как прогревать двигатель перед началом движения или нет, вечный спор.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Аккумулятор на ASX
#3846Aleksej58
себе купил OptiMate 6, полный автомат, уже три года пользуюсь, нравится ... до этого было отечественное зарядное типа вымпел, тоже неплохое, автоматически снижало ток по мере зарядки, но как мне казалось оно полностью не заряжало батарейку
себе купил OptiMate 6, полный автомат, уже три года пользуюсь, нравится ... до этого было отечественное зарядное типа вымпел, тоже неплохое, автоматически снижало ток по мере зарядки, но как мне казалось оно полностью не заряжало батарейку
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3847Aleksej58
Замерьте напряжение бортовой сети, на автомобиле и всё встанет на свои места.
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Другие наоборот утверждают что при 14,8 вольта эти батареи на 100 процентов не зарядить, а надо напряжение заряда 16-16,3 вольта, чтобы АКБ закипела и электролит перемешался.
Замерьте напряжение бортовой сети, на автомобиле и всё встанет на свои места.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Аккумулятор на ASX
#3848Dima72 писал(а):Aleksej58Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Другие наоборот утверждают что при 14,8 вольта эти батареи на 100 процентов не зарядить, а надо напряжение заряда 16-16,3 вольта, чтобы АКБ закипела и электролит перемешался.
Замерьте напряжение бортовой сети, на автомобиле и всё встанет на свои места.
Можно поподробнее про "всё встанет на свои места"?
Ну замерит Aleksej58 напряжение бортовой сети, при работающем двигателе напряжение будет в районе 14,5 В.
Если он ещё и уровень заряда аккумулятора замерит, то наверняка увидит, что он не более 85%.
Что после этого должно "встать на своё место"?
Чтобы зарядить аккумулятор на 100% необходимо выполнять заряд при ограничении напряжения не более 16 В (в этом случае не требуется отсоединять аккумулятор от бортсети. Главное, чтобы все потребители при таком заряде были выключены)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3849IvAS
Я касаемо этого утверждения, сколько выдаёт генератор?
Замерив U бортовой сети должно быть понятно, что там не 16-16.3В, а не более 14.9В, что тут непонятного? И напряжением 14.5-14.9 аккумулятор заряжается хорошо, в зависимости от продолжительности поездок.
Это, вообще лишнее, кислота следы оставит по любому, можно и замерив U аккумулятора("остывшего") сделать вывод о его заряде.
А смысл кипятить аккумулятор, таким напряжением, я при заряде батарейки более 15.0В не давал, при этом идёт слабое газовыделение(мелкие пузырьки), а при 16.0В он обильно кипит, что сказывается на его живучести.
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты надо напряжение заряда 16-16,3 вольта, чтобы АКБ закипела и электролит перемешался.
Я касаемо этого утверждения, сколько выдаёт генератор?
Замерив U бортовой сети должно быть понятно, что там не 16-16.3В, а не более 14.9В, что тут непонятного? И напряжением 14.5-14.9 аккумулятор заряжается хорошо, в зависимости от продолжительности поездок.
IvAS писал(а):Источник цитаты Если он ещё и уровень заряда аккумулятора замерит, то наверняка увидит, что он не более 85%.
Это, вообще лишнее, кислота следы оставит по любому, можно и замерив U аккумулятора("остывшего") сделать вывод о его заряде.
IvAS писал(а):Источник цитаты Чтобы зарядить аккумулятор на 100% необходимо выполнять заряд при ограничении напряжения не более 16 В
А смысл кипятить аккумулятор, таким напряжением, я при заряде батарейки более 15.0В не давал, при этом идёт слабое газовыделение(мелкие пузырьки), а при 16.0В он обильно кипит, что сказывается на его живучести.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Полковник
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 Белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Аккумулятор на ASX
#3850Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Другие наоборот утверждают что при 14,8 вольта эти батареи на 100 процентов не зарядить, а надо напряжение заряда 16-16,3 вольта, чтобы АКБ закипела и электролит перемешался.
Бред какой-то! Никогда не доводите батарею до кипения. Это начало ее конца. Везде пишут до обильного газовыделения и все! Ни какого перемешивания и кипячения! И нахрена стремиться ее заряжать до 100 %? Это может понадобиться если собираетесь ее законсервировать и долго хранить. Лучше ее тогда не покупать. А если купили то продать и купить когда понадобится новую. После пары запусков стартером от любой супер-пупер 100% зарядки останется в лучшем случае 80%. И этого достаточно для нормальной эксплуатации. Дальше исправный генератор все сам сделает как надо.
Кальциевая технология препятствует кипению и тем самым продлевает батарее жизнь. Не нужно с этим бороться и пытаться всеми методами доводить ее до кипения! И таки да, все батареи не любят глубокий разряд. При частых запусках и коротких поездках, стоянках с включенным оборудованием и т.д. ни куда не денешься нужен подзаряд. Обычным зарядным устройством током до 0,1 от номинальной емкости и до начала обильного газовыделения.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3851Дубль
Золотые слова.
При зарядке(смотря какой зарядник), U не более 15.0В, ток заряда который в процессе заряда уменьшается, 1/10(выкрученные пробки) либо 1/20(закрытые пробки), и немного время.
Дубль писал(а):Источник цитаты Ни какого перемешивания и кипячения!
Золотые слова.
При зарядке(смотря какой зарядник), U не более 15.0В, ток заряда который в процессе заряда уменьшается, 1/10(выкрученные пробки) либо 1/20(закрытые пробки), и немного время.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Капитан
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
- Пробег: 250000+
- Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Аккумулятор на ASX
#3852IvAS
Ни одна таблетка не даст с гены на акб заряд более 14.5Aleksej58
снимите акб,пусть дома сутки простоит при комнотной температуре примерно 20градусов,на стакан тёплой воды ложку соды и протрите акб о всяческих отложений и образований,аккуратно удалите и сдуйте грязь с пробок,уровень электролита видно в каждой банке если с обратной стороны посветить фанариком,индикатор заряда на акб кажет только одну банку! Замерьте плотность,не думаю что там что-то критичное будет,накрутите пробки по одному обороту(читоб держались только) ток 1,5-2,0 А и пусть он сутки курит спокойно,за кипением толь следите.
Ни одна таблетка не даст с гены на акб заряд более 14.5Aleksej58
снимите акб,пусть дома сутки простоит при комнотной температуре примерно 20градусов,на стакан тёплой воды ложку соды и протрите акб о всяческих отложений и образований,аккуратно удалите и сдуйте грязь с пробок,уровень электролита видно в каждой банке если с обратной стороны посветить фанариком,индикатор заряда на акб кажет только одну банку! Замерьте плотность,не думаю что там что-то критичное будет,накрутите пробки по одному обороту(читоб держались только) ток 1,5-2,0 А и пусть он сутки курит спокойно,за кипением толь следите.
С Ув. Игорь
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3854URFO66_NT писал(а):Источник цитаты снимите акб,пусть дома сутки простоит при комнотной температуре примерно 20градусов
Очень верный совет, все опыты с аккумуляторами(заряд) рекомендуют проводить при 20С, поэтому я всегда дома его заряжал,
не вижу смысла этого делать на автомобиле, ну если только в месте хранения автомобиля 20С, но это кажется большая редкость в зимний период.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ultratv и 21 гость