Страница 2 из 337

Добавлено: 05 ноя 2010, 16:39
Beavis
Старикан писал(а):Прочитать руководство не трудно,да только не дали его вместе с авто,где-то задерживается,обещали через недельку,а уже полмесяца прошло,а воз иныне там,просят еще чуть-чуть подождать


руководство можно скачать из темы viewtopic.php?t=447
на третьей закладки по частям, чуть дальше одним файлом

Добавлено: 05 ноя 2010, 16:41
Serguei Trazar
Где-то на форуме есть отсканированное руководство, там можно прочитать. :D

Добавлено: 05 ноя 2010, 18:03
Grey62
:)
Ставлю большую жирную кляксу:

Изображение

Добавлено: 05 ноя 2010, 19:52
rvsn06
отсюда напрашивается продолжение :
1. Топикстару прошу прикрутить опрос по поводу буду менять не буду ....
2. Обзор участниками форума акб которые могут подойти по тупоразмеру (но большей емкости) других (юлоее качественнных производителей)
3. Попробовать поставить акб большего размерв (и емкости соответственно ) так как на автомоюилях 2л. стоит генератьор 120 а.ч. (и акб можно ставить вплоть до это2й емкости )

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:00
VS
А зачем менять родной АКБ? На мой взгляд на первом году жизни - замена АКБ это пустая трата денег. :lol: Даже у нас на Севере его вполне хватит зимой.

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:07
rvsn06
серьезно ??? у вас в эксплуотации именно ТАКОЙ же акб (75D23L) и именно этого производителя на личном автомобиле (стомт на стоянка круглый год ) был НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ ???

спрашиваю потому что у меня был на мазде 3 (тоже естесственной фирменной японской сборки ) ... промучался месяц в прервую зиму (и температура то была не ниже -25 С) и заменил на мутлу 62 А,Ч, (сразу стало все ок и м -33 заводилась с пол оборота)

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:17
Serguei Trazar
Vadim Sergeevich писал(а):А зачем менять родной АКБ? На мой взгляд на первом году жизни - замена АКБ это пустая трата денег. :lol: Даже у нас на Севере его вполне хватит зимой.


+1. Более того, если короткие и частые поездки, то не увеличивайте ёмкость АКБ ни в коем случае! После запуска двигателя для восстановления ЭДС АКБ требуется минимально от 30 мин. до 60 мин. (в зависимости от погодных условий) постоянного движения со средними оборотами!!!

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:18
mba
если найду на 75Ач. чтобы по длине проходил, непременно заменю, ибо вебаста

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:18
VS
rvsn06 У жены на Хундай Гетц 1,4 три года стоит родной (не помню точной цифры но точно меньше 52), машина круглый год стоит у подъезда. Проблем с заводкой зимой не было при условии, что один раз в середине зимы снимаю для подзарядки. Сейчас для него начинается четвёртая зима но менять его не собираюсь. [/i]

Добавлено: 05 ноя 2010, 20:35
Serguei Trazar
Если очень длительные поездки на большое расстояние, то можно заменить на АКБ большей ёмкости. Но, если постоянные короткие поездки, то ни в коем случае нельзя увеличивать ёмкость АКБ! Сам страдаю каждый год: до работы 9 км (10 мин.), с работы до дома 15 км (30 мин.), дальние поездки бывают только в летний период - АКБ не успевает восстановить ЭДС, поэтому после новогодних праздников, как правило, приходится менять АКБ (либо замерзает в лёд из-за полного разряда, либо сыпется до КЗ из-за хронического недозаряда на протяжении нескольких месяцев). Можно, конечно, периодически заряжать зарядным устройством, но мне лень. Для восстановления ЭДС АКБ после пуска двигателя необходимо двигаться минимум 30-60 мин. (в зависимости от температурных условий) на средних оборотах двигателя! Когда ездил не менее 50-ти км после запуска двигателя проблем с АКБ не было - служил минимум три года. Поэтому прежде всего ориентируйтесь на Ваш режим эксплуатации автомобиля! Если АКБ и автомобиль исправны, то и 52 А/ч и даже 45 А/ч вполне достаточно чтобы прокрутить маховик и запустить двигатель при -30 и - 35 градусах по Цельсию.

Добавлено: 05 ноя 2010, 21:15
mba
попробую не согласиться, единственным препятствием для установки более ёмкой батарейки могут служить только габариты. По этому батарейка от левого производителя проходящая по габаритам, но большая по ёмкости может быть просто некачественной исходя из того что в заданный объём нужно уместить большее количество активного вещества что трудно сделать на высоком уровне в "левых" условиях.

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:03
rvsn06
Vadim Sergeevich писал(а):rvsn06 У жены на Хундай Гетц 1,4 три года стоит родной (не помню точной цифры но точно меньше 52), машина круглый год стоит у подъезда. Проблем с заводкой зимой не было при условии, что один раз в середине зимы снимаю для подзарядки. Сейчас для него начинается четвёртая зима но менять его не собираюсь. [/i]


давайте внимательно прочитаем мой пост :

"у вас в эксплуотации именно ТАКОЙ же акб (75D23L) и именно этого производителя на личном автомобиле (стомт на стоянка круглый год ) был НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ ???"

в нем я говорю об именно таком акб именно этого производителя именно этой емкости !!! они очень слабые !!!

а на Ваш пост приведу пример из собственого опыта про другой акб :
на кашкае стоял 3 года также родной с завода ... за 3 года (до продажи) НИ одного подзаряда сторонним зарядником !(небольшие пробеги - 24 000 за 3 года )

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:08
VS
Предлагаю прекратить этот спор он всё равно ни к чему не приведёт. Каждый решает для себя сам менять или не менять родную АКБ на новом автомобиле. :lol: Зима рассудит наш спор и покажет плох или хорош 75D23L. :D

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:11
rvsn06
Vadim Sergeevich - это не спор , это желание предупредить и помочь соклубникам (что их акб их подведет Точно ) !!!

ВЕДЬ УМНЫЕ учатся на чужих ошибках ... :x :x :x

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:20
Plague
rvsn06 писал(а):Vadim Sergeevich - это не спор , это желание предупредить и помочь соклубникам (что их акб их подведет Точно ) !!!


все зависит от предстоящей зимы и установленных допах, имхо.

А еще, у нас есть сервис от Mitsubishi - помощь на дорогах 24х7, а еще похожая штука в страховке. Единсвенное, не менее важное - потраченное время!