Страница 3 из 337

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:25
VS
rvsn06 писал(а):(что их акб их подведет Точно ) !!!

Вот именно такие формулировки мне и не нравятся. Форум читает очень много людей, среди них очень много тех, кто слабо ориентируется в предмете нашего обсуждения ( АКБ). Боюсь что своими такими заявлениями Вы посеете среди них такую же панику какую в свою очередь вызвала жалоба одного человека на ДЕТОНАЦИЮ. И дело опять дойдёт до обращения в РОЛЬФ о замене АКБ на всех ФЫЧах. 8)
Нет ни каких оснований заявлять, что Mitsubishi ставит на свои новые автомобили АКБ такого плохого качества, что их необходимо менять перед первой зимой. Не нужно пугать людей не обоснованными фактами. :lol:

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:26
rvsn06
Plague - вы пробовали зимой (когда авто не заводится то есть ниже -25 вызвать эвакуатор ??? ДАЖЕ ПЛАТНО за двойной - тройной тариф ??? у нас это нераельно (на неделю вперед !!!!!!! все занято по тройному тарифу ) а запись у ОД вообще расписана на 2 недели !!!

(и это особенно приятно - когда наде ехать на работу - а перед тем завести на жену на работу и ребенка в школу :wink:

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:32
rvsn06
я вам улыбаюсь ... вы когда нибудь рулились с ОД по поводу не запуска авто при температуре ниже - 25 ???

попробуйте ... а когда пройдет 6 месяцев (гарантия на акб У ЛЮБОГО производителя) - то только СУД вам в помощь ...

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:33
Plague
rvsn06 писал(а):Plague - вы пробовали зимой (когда авто не заводится то есть ниже -25 вызвать эвакуатор ??? ДАЖЕ ПЛАТНО за двойной - тройной тариф ??? у нас это нераельно (на неделю вперед !!!!!!! все занято по тройному тарифу )


не поверите, но да... смена у меня была до 2 часов ночи, на уличе за -30, офис в стороне от основной дороги на 800 метров...
позвонил по 0633 с мобильного (сервис такой был, а может и есть) и переложил заботы на их голову, периодически звонили и согласовывали цену. Через 40 минут, пока пил горячий чай в офисе, ко мне подъехали и дали "прикурить". ДА-ДА-ДА, по тройному тарифу. ДА-ДА-ДА потрачено время. НО, все решаемо, если очень захотеть.
Кстати, после этого АКБ не менял.

конечно предупредить надо и это абсолютно правильно и по джентельменски, что ли :) но право выбора за каждым водителем.

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:36
29RUS
А мне почему-то думается, что с АКБ будет все в порядке. Помню, как меня пугали "Не бери француза, зимой намучаешься, не заведешь", а я катался и в -35 и АКБ ни разу не заряжал. Так, что зима нас рассудит. А делать такие громкие заявления, что АКБ однозначно Вас подведет, я думаю не стоит. Катаются у нас Лансеры с такими же АКБ и этой зимой никто не жаловался.

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:37
mba
Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.

Расшифровка маркировки АКБ: на примере 75D23L

Цифра: "75" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "D" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.

Ширина x Высота в мм.

A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "23" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:37
rvsn06
Plague писал(а):
rvsn06 писал(а):Plague - вы пробовали зимой (когда авто не заводится то есть ниже -25 вызвать эвакуатор ??? ДАЖЕ ПЛАТНО за двойной - тройной тариф ??? у нас это нераельно (на неделю вперед !!!!!!! все занято по тройному тарифу )


не поверите, но да... смена у меня была до 2 часов ночи, на уличе за -30, офис в стороне от основной дороги на 800 метров...
позвонил по 0633 с мобильного (сервис такой был, а может и есть) и переложил заботы на их голову, периодически звонили и согласовывали цену. Через 40 минут, пока пил горячий чай в офисе, ко мне подъехали и дали "прикурить". ДА-ДА-ДА, по тройному тарифу. ДА-ДА-ДА потрачено время. НО, все решаемо, если очень захотеть.
Кстати, после этого АКБ не менял.

конечно предупредить надо и это абсолютно правильно и по джентельменски, что ли :) но право выбора за каждым водителем.


не спорю ..... ХИМКИ !!!

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:38
Plague
Vadim Sergeevich писал(а):
rvsn06 писал(а):(что их акб их подведет Точно ) !!!

Вот именно такие формулировки мне и не нравятся. Форум читает очень много людей, среди них очень много тех, кто слабо ориентируется в предмете нашего обсуждения ( АКБ). Боюсь что своими такими заявлениями Вы посеете среди них такую же панику какую в свою очередь вызвала жалоба одного человека на ДЕТОНАЦИЮ. И дело опять дойдёт до обращения в РОЛЬФ о замене АКБ на всех ФЫЧах. 8)
Нет ни каких оснований заявлять, что Mitsubishi ставит на свои новые автомобили АКБ такого плохого качества, что их необходимо менять перед первой зимой. Не нужно пугать людей не обоснованными фактами. :lol:


+1

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:47
rvsn06
блажен - кто верует

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:53
VS
rvsn06
Ещё раз повторяю не нужно сгущать краски. Вы высказали свою точку зрения. А теперь пусть каждый решает сам. Тем более хороший АКБ не самая дешёвая покупка. Да и куда деть родной? :lol:
Зато у Вас будет повод потом сказать: "Я же Вас предупреждал..." :D

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:59
Plague
мои 5 копеек :)

предлагаю не сравнивать погодные условия центральной части и урала, разные они... бывало и в мае на снежок в Челябинске нарывался...

у меня на предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, так он за 30 минут до моего планируемого выхода грел "малый круг"... в итоге я имел уже прогретый автомобиль и мне не требовалось разгонять загустевшее масло, а как следствие сажать АКБ.

Вот и к вопросу подошел, может не хаять на производителя и слабые амперы, а подумать как минимизировать воздействие погодных условий?

Добавлено: 05 ноя 2010, 23:02
KASSSIR
Всем привет :x Выскажу свое мнение про акб. Сейчас у меня Шеврале
АВЕО 2005г. двигун 1,4, стоит родной не обслуживаемый акб. Проблем нет вообще :shock: Много не езжу ,на работу с работы. Ну итак по делам. Вообщем наездил 75000 . Ни разу не заряжал . Если переживет еще одну зиму это будет большой ГУТ :D :P :) ;)
Самые живучие это необслуживаемые акб.

Добавлено: 06 ноя 2010, 00:11
R-tem
Все АКБ одинаковы

Добавлено: 06 ноя 2010, 10:17
Serguei Trazar
Спасибо mba за расшифровку маркировки штатной АКБ. :D

Добавлено: 31 янв 2011, 20:57
ryba
VS писал(а):А зачем менять родной АКБ? На мой взгляд на первом году жизни - замена АКБ это пустая трата денег. :lol: Даже у нас на Севере его вполне хватит зимой.

согласен был в командировках
через месяц зимой фычек запускался как будто на 5 минут отошел
железо оно ломается
нет ничего вечного
можно конечно снимать аккумулятор и заносить его на ночь домой
но это по моему извращение