Aleksej58Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Но это не значит что раз в полгода или в 3 месяца при зарядке нельзя доводить его до обильного газовыделения.
Ну на два или три кипячения его хватит, а потом за новым.
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты Это для таксистов мой аккумулятор необслуживаемый. Но у меня другой режим эксплуатации авто.
Абсолютно верно. Как пример, у меня за 8.5 лет эксплуатации пробег 64 т.км, в зиму снимал и заряжал, как описывал ранее(аналогично как и вы),
и батарейка в идеале. Кстати завтра планирую её(старую) сутки позаряжать и поставить на автомобиль, а новый зарядить в зиму. И поверьте этого достаточно, для меня, для коротких поездок и хранения автомобиля на стоянке. А вам в вашем регионе тем более будет достаточно(температуры у вас зимой полегче). Ну это всё конечно, если в бортовой сети нет утечек.
Ну, если вам, всёж хочеться его кипятить, то скажите потом на сколько его хватит.
И да, ещё раз повторюсь, ваши коллеги из МО, ваще его не трогали.
Да, ещё одно, а что вам мешает малым током 1А, погонять его день-два, тем самым вы поднимите плотность, но для вас 1.25 это нормально, а догоните до 1.28 это хорошо, но, что вы будите делать в лето, её будете опускать?