Страница 259 из 337

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 26 ноя 2020, 20:14
Aleksej58
Про 16 вольт, сегодня наткнулся, хочу поделиться: https://akom.su/support/questions/ Вопрос-ответ.
Сергей
Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта, что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию.
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной
________________________________________
Александр
Доброго времени суток! Приобрел АКБ АКОМ «ULTIMATUM» 60 Ач. А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени. Заранее спасибо за ответ.
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Александр, благодарим Вас за обращение.
Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами. Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный - батарею необходимо дозарядить.
Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.
Напряжение в 12,8-12,9В означает, что батарея заряжена на 100%, для Вашего удобства таблица степени заряженности находится во вложении к данному письму. Также степень заряженности можно определить по плотности электролита при помощи ареометра.
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Вы можете найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте нашей компании по адресу: http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
Обратите внимание на то, что зарядное устройство должно быть способно выдавать напряжение в 16,2В.
Михаил
АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а,
напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?
Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство "АКОМ"
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) - это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.
Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).
Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В.
"Кипение" электролита (выделение пузырьков газа) - естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению. Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 26 ноя 2020, 21:26
вадим72
Dima72 писал(а):
вадим72 писал(а):Источник цитаты 90% бред какойто

Что именно? поясните

Это процетированного ранее размещённого сообщения....Чего обьяснять?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 26 ноя 2020, 22:57
Семен Семеныч
Nikolaich писал(а):https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/

им верить нельзя на 100%, у них медалист постоянно в призовом блоке если не на первом месте :)

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 26 ноя 2020, 23:20
Ilia_asx_2010
Вместе с новым аккумом, поставил теплоизоляцию оригинальныю от Соляриса, встала как родная на аккум.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 ноя 2020, 05:32
Dima72
Aleksej58
Aleksej58 писал(а):Источник цитаты В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной

Ну вот это полная чушь, заряжал U не более 15.0В, замер плотности в банках был 1.27-1.28.
Заряд повышенным напряжение сокращает ресурс любой батарейки.
Бортовая сеть автомобиля не выдаёт 16В, в редких случаях до 14.9В, интересно, тем кто зимой передвигаются короткими нечастыми поездками, кто ж это им подзаряжает замёрзшие аккумуляторы до 75-85% ?
Снегурка с Додом Морозом что ли?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 ноя 2020, 05:34
Dima72
вадим72
вадим72 писал(а):Источник цитаты Это процетированного ранее размещённого сообщения....Чего обьяснять?

Суть цитирования непонятна, к чему и о чём.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 ноя 2020, 05:41
Dima72
Ilia_asx_2010
Ilia_asx_2010 писал(а):Источник цитаты Вместе с новым аккумом, поставил теплоизоляцию оригинальныю от Соляриса, встала как родная на аккум.

Она изначальна была на автомобиле?
Просто теплоизоляция или она ещё с эл.обогревом?
Попадались картинки в продаже простых, тоненьких, из теплоизоляционного материала обогревы аккумуляторов(чехол-сумка), но с большими ценниками,
если это штатное оборудование интересно ка у них это реализовано.
А можно фото, если не сложно.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 ноя 2020, 09:19
Maikl63
Dima72
Иди к нам в сап, Илья там показывал ;)
А ваще, Дим, читаю тут про ваши 16, 15 и т.д :) и думаю, что совсем совсем неправильно обслуживал свой акк, подзаряжая весна/осень простым импульсником, да еще и не снимая с авто, наверное по вашим схемам прожил бы не 7.5 лет, а все 20 :roll: :wink:

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 ноя 2020, 09:30
Dima72
Maikl63
Maikl63 писал(а):Источник цитаты да еще и не снимая с авто

Миша, думаю это неверно, во всяком случае как пример, мой ASX счас на АУТе трудиться(ему уже за 9 лет перевалило, а он в идеале),
а новый заряжаю дома в тепле, на автомобиле подзарядить да, согласен можно, а хорошо впихнуть амперчиков требуется его отогреть сначала...,
и малым током его нагрузить.
Ну, своё мнение не навязываю, но если что пример есть.
:D

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 ноя 2020, 19:06
Ilia_asx_2010
Вот штатная на солярис
Только по периметру

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 янв 2021, 18:15
AlexHott
уже год ездит аккум "тюмень бэттери" на 60ач, какой конкретно не помню но про кальциевый продавец говорил.
Покупал 3 года назад, два года отъездила в лансере 9, потом переставил на фыча.
С марта прошлого года режим использования авто резко поменялся, если раньше ездил на работу каждый день туда обратно по 20-40 минут.
То теперь 1-2 раза в неделю по 1- 2 часа, всегда с ближним светом и подогревом седений еще в начале.
Ни разу не снимал и не ставил на зарядку. Если за неделю ни разу не выехал, то запускаю автозапуском на 10 минут.
Пока ездит.
Летом глазок показал необходимость доливки воды - долил примерно по 30-50 мл в каждую банку.Когда заглядывал всегда был зеленый. К своему стыду с сентября капот не открывал.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 янв 2021, 18:24
Евгений К
AlexHott писал(а):Источник цитаты Летом глазок показал необходимость доливки воды - долил примерно по 30-50 мл в каждую банку.Когда заглядывал всегда был зеленый


Разве цвет глазка означает величину уровня электролита, а не степень зарядки/разряженности АКБ?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 янв 2021, 18:40
Dima72
Евгений К
Если индикатор глазка белого цвета, это означает(согласно надписи на АБ) долить дист.воды

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 25 янв 2021, 09:46
Елена303
откатала 8 лет и 9 месяцев без подзарядки, на прошлой неделе после морозов не завелась, прикурили, через день снова не завелась, прикурили, пригнали на работу. Один хороший умный человек сказал херней не страдать и деньги пока не тратить, поэтому сняли аккум, зарядили, хз на сколько хватит, но пока заводится :)

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 25 янв 2021, 09:56
Nikolaich
Елена303 писал(а):Источник цитаты хз на сколько хватит, но пока заводится

Просто пока тепло. Такая же ситуация была , но аккум свежий (около 3-х лет). Прикурил за пару секунд. Но у меня немного другая причина , стояла почти две недели на автозапуске .