Страница 270 из 337

Haval F7 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 07 апр 2021, 11:02
Dima72
Семен Семеныч
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты что там на хх он выдает

Прошу прощения, что вклиниваюсь( в наличии 5 выше 1000V).
Заряд АБ происходит при напряжении более 14V и до 15V(в сети ограничение) само собой понятно что при 14 будет медленнее чем при 15.
Обычно включая автозапуск, нормальные водители всю нагрузку(печку, ж..грейку, майфун и т.д.) в автомобиле отключают.
Да, ещё(совсем просто), в сигналках есть автозапуск по низкому U, это зачем, если работающий двигатель не заводит на ХХ батарейку, типа прощание......
:D

Haval F7 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 07 апр 2021, 22:23
MiKat
Я тоже прошу прощения, что вклиниваюсь в эту тему с примером "причудливой" зарядки АКБ на современных французах PSA - на "-" АКБ стоит причудливый блок, контролирующий зарядку и напряжение борт.сети - Volt Control.
И я бы так и катался на этом замечательном авто, радовался офигенной управляемости и многим другим его достоинствам, если бы не выложенная на форуме информация коллег о разрядке аккумулятора при работающем двигателе! Да-да, именно так по факту и происходит....
Генератор, если не ошибаюсь, от Митсу прекрасно заряжает штатную АКБ EFB Exide и на холостых оборотах - с момента запуска двигателя сразу идет нормальное зарядное напряжение 14,7-14,9В на клеммах (и в бортовой сети). Можно дальше ехать на любой скорости и передаче, можно стоять в пробках, можно включить множество энергоемких потребителей, но напряжения на начальных этапах после запуска и в движении ниже 14,4-14,6В не видел.

Однако через некоторое достаточно продолжительное время поездки в светлое время суток при условии минимально включенных потребителей - т.е. в работе топливный насос, вся контрольно-регулирующая бортовая электроника, автоматически включенные drl спереди и задние фонари, оба экрана, климатика, вышедшая на минимальный уровень для поддержания уже устоявшейся температуры, штатная музыка, и т.д., и этот электронный блок в угоду экономии, экологии или еще чего-то решает, что АКБ заряжен на 80-85%, и плавно снижает напряжение бортовой сети до не привычных разуму 12,1-12,2В. Это и в движении, и на холостых. Соответственно, если на "+" провод накинуть клещи ("-" спрятан под жабо и туда не дотянешься), то легко можно увидеть отрицательные токи в пределах -10А, т.е. уже подзаряженная АКБ подпитывает потребители (бортовую сеть). Имеем тупо разность потенциалов от большего к меньшему.
Стоит только принудительно включить, например, Led-ближний, сразу видим в бортовой сети и на АКБ никак не меньше 13,4-13,6В и по идее зарядка продолжается.
И получается, ездишь в обычном режиме, АКБ потихоньку разряжается, припарковался, а на утро запросто в АКБ может быть 12,2-12,3В и в минувшие морозы люди на годовалых то машинах бывало не заводились. Заряжаешь АКБ внешним ЗУ, а через некоторое непродолжительное время там вновь явный недозаряд.
Вот такие пирожки - на начальных этапах и на ХХ зарядка есть, а в движении не всегда. ;)
Еще раз пардон за флуд.

Haval F7 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 08 апр 2021, 07:04
Dima72
MiKat
MiKat писал(а):Источник цитаты с примером "причудливой" зарядки АКБ на современных французах PSA - на "-" АКБ стоит причудливый блок, контролирующий зарядку и напряжение борт.сети - Volt Control.

Спасибо за инфу, у товарища, как раз супруга с молодым французом уже пару лет мается, на эту тему, сообщу ему про особенность молодых французов.
А вообще, решение конечно не самое лучшее, не пробовали обратиться к ОД с просьбой пояснить ситуацию(решить проблему) если конечно, гарантия не закончилась.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 08 апр 2021, 13:56
MiKat
Dima72
Такой "Volt Control" на французах пошел еще с 2011г. с 508/C5. Полагаю, что подобное применяется не только у них, т.к. все эти эл.блоки, да и вся другая электроника, идут от Боша или Континенталя. При режимах поездок с частыми стартерными разрядными токами и всякими включенными нагревательными нагрузками вероятно АКБ будет дольше находится в режиме подзарядки, но вот будет ли она успевать при этом подзаряжаться до приемлемых значений?
У наших авто 3008/5008 по умолчанию с завода у всех почему-то настройка на 3-ю строку - GEL, хотя как по мне, то больше подходит наверно 2-ой вариант - "Жидкость: без остановки и пуска..."
Для всех последних моделей PSA вся телекодировка в DiagBox производится с подключением компа ОД к серверу Пежо-Ситроен, поэтому сейчас к лету может и не стоит ничего менять, а ближе к следующей зиме скорее всего обращусь к ОД по переключению типа АКБ.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 14 апр 2021, 02:05
Ганей
Fudzila писал(а):Доброго времени. Вчера пришел в гараж, в гараже -5, машина до этого 2 месяца была в простое в гараже. В общем АКБ умер. Нет даже подсветке на ФЫЧЕ т.е. авто как будто без АКБ.
Я так понимаю, что видимо он замерз или что-то его съело (заряд). Буду искать виновника.
Но сейчас назрел вопрос в покупке АКБ типа AGM. Так как уже был мороз -45 и думаю будет еще ниже. Конечно авто в такую зиму я не пользую. Но иногда надо разово выехать и что-то привезти. После чего авто снова в гараж. Пока выбор пал на АКБ Exide EK700 по подбору на офф сайте Exide. Пугают только габариты. Войдет ли он в штатную корзину. У АКБ EK700 габариты (ДхШхВ) 278х175х190 или как вариант EK600 (ДхШхВ) 242х175х190. Кто ни будь пользовал АКБ нестандартного размера.

Ну и как? Воткнул exide 70ah?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 18 апр 2021, 10:52
олегин
MiKat писал(а):плавно снижает напряжение бортовой сети до не привычных разуму 12,1-12,2В. Это и в движении, и на холостых.

Это не нормально ,вам следует обратиться к электрику ,желательно именно в митсу

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 04 май 2021, 15:22
ZIY
Подскажите сколько в среднем живёт аккумулятор на Асх?. Почему спрашиваю. У меня 11 года родной стоит и до сих пор без проблем. 10 лет, это нормально? Ни разу не снимал его с машины, клеммы не отключал никогда)). Или пора готовится к замене, сколько они ходят?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 04 май 2021, 15:30
FAKIR
Машина 12 года аккумулятор ещё живой.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 04 май 2021, 15:45
Старикан
ФЫЧ 2010г. аккумулятор родной, рабочий

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 04 май 2021, 16:09
Nikolaich
Я года два назад поменял. Почти 8 лет отработал , потом что то затих , приуныл , стал покашливать , вот и сменил. Подозреваю на коронавирус :D

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 04 май 2021, 16:51
Dima72
Nikolaich
Nikolaich писал(а):Источник цитаты Подозреваю на коронавирус

Нада было провести терапию.
:)

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 июн 2021, 18:37
виля
2012 года. Прошедшей зимой два раза прикуривал. как потеплело все работает без нареканий. В зиму буду что то искать.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 июн 2021, 19:07
Dima72
виля
виля писал(а):Источник цитаты Прошедшей зимой два раза прикуривал. как потеплело все работает без нареканий. В зиму буду что то искать.

Судя по профилю, у вас FB, эта батарейка очЧчень хорошая.
Вы за всё время эксплуатации её сколько раз обслуживали?
Уверен на все 100%, если её позаряжать, будете ещё несколько зим ездить.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 июн 2021, 19:31
ZIY
Что за FB. Как узнать какая у меня,?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 27 июн 2021, 20:03
Dima72
ZIY
ZIY писал(а):Источник цитаты Что за FB. Как узнать какая у меня,?

FB(Furukawa Battery) ставились на ASX Японской сборки, на Американской другие, с 2-мя крышками(домиками), под которыми банки.
http://www.furukawabattery.ru/catalog/22/