У кого сколько выдает генератор вольт?
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
- Город: Жигулевск
- Авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 7 раз
#32
Напряжение меряю мультитрониксом оттарированным по хорошему прибору. Зимой в морозы напряжение поднимается до 15,3 вольт. Летом 14,2 В. Сответствует диапазону зарядного напряжения для свинцовых аккумуляторов. При коротких поездках при таких напряжениях аккумулятор не успеет зарядится, а увеличивать диапазон нельзя - аккумулятор загнется быстро. Зимой после 4 лет машине при пуске просадки напруги бывали до 7 вольт, но двигатель заводился.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#33
Летом 12.2, зимой - 13.5, а лучше купить датчик! Однозначно, когда сфоткаете - советы будут по теме!!! А так -?!?!?!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:11
- Город: Карелия,Костомукша
- Авто: Outlander 3 Intense 4WD CVT S82
- Прошлый авто: mitsubishi lancer IX.ASX SO8 MT Синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#34
Привет Всем! Может кто сталкивался с такой проблемой. Решил поменять ремень на генератор, заехал на мойку помыл моторный отсек, приехал на гараж и поменял ремень, после чего на бортовом компьютере загорелась надпись неисправность системы зарядки. Генератор выдает 15.3 вольта, поменял реле регулятор проблема осталась та же.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#35
kostamus писал(а):Привет Всем! Может кто сталкивался с такой проблемой. Решил поменять ремень на генератор, заехал на мойку помыл моторный отсек, приехал на гараж и поменял ремень, после чего на бортовом компьютере загорелась надпись неисправность системы зарядки. Генератор выдает 15.3 вольта, поменял реле регулятор проблема осталась та же.
Может вода куда-то не туда попала, от ремня - вряд-ли что зависит. Подсохнет - пройдёт. У меня похожая ситуация была, когда, после мойки двигательного отсека пропал звук срабатывания сигнализации. Кнопку жму - и так, тихо - "шлёп, шлёп", вместо гудков. Снял купол сирены сигнализации, слил из него воду, просушил - и всё заработало снова!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- Himik
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:24
- Город: Московская область, Пушкино
- Авто: ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: Honda XL1000V Varadero
- Поблагодарили: 2 раза
У кого сколько выдает генератор вольт?
#37Всех с наступающим Новым годом!
Сегодня случился такой казус. Завел машину с утра включил ближний свет, но прогорел он недолго, через 2 секунды перегорели обе лампочки.
После опроса всех знакомых электриков и контрольных замеров (на акумм - 14,7 на Генераторе без нагрузки 16,3) резюмировали, что перезаряд.
Необходима замена регулятора генератора, т.к. 31 декабря регулятор достать проблематично, а машина на призднаки нужна, взял на разборке генератор, поменял, замеры (на акумм - 14,5 на генераторе без нагрузки 15,9).
Вроде не сильно отличаются, а потом зашел на эту ветку и выясняется что генератор так у всех выдает.
Как разобраться в проблеме и есть ли она? Лампочки жалко, месяц назад поставил за 1700р:(
Сегодня случился такой казус. Завел машину с утра включил ближний свет, но прогорел он недолго, через 2 секунды перегорели обе лампочки.
После опроса всех знакомых электриков и контрольных замеров (на акумм - 14,7 на Генераторе без нагрузки 16,3) резюмировали, что перезаряд.
Необходима замена регулятора генератора, т.к. 31 декабря регулятор достать проблематично, а машина на призднаки нужна, взял на разборке генератор, поменял, замеры (на акумм - 14,5 на генераторе без нагрузки 15,9).
Вроде не сильно отличаются, а потом зашел на эту ветку и выясняется что генератор так у всех выдает.
Как разобраться в проблеме и есть ли она? Лампочки жалко, месяц назад поставил за 1700р:(
"Боишься – не делай, делаешь – не бойся, не сделаешь – погибнешь!" Чингисхан
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
У кого сколько выдает генератор вольт?
#38Himik писал(а):Источник цитаты Лампочки жалко
вечного ничего нет
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
У кого сколько выдает генератор вольт?
#39Himik
Каждый раз заводя машину и прогревая на ХХ, контролирую напряжение сети по индикатору viewtopic.php?p=514442#p514442 Ни разу выше 14,9В не было. После включения ближнего и обогрева заднего стекла 14,3...14,5В.
Я бы проверил провода массы в моторном отсеке, как вариант...
Каждый раз заводя машину и прогревая на ХХ, контролирую напряжение сети по индикатору viewtopic.php?p=514442#p514442 Ни разу выше 14,9В не было. После включения ближнего и обогрева заднего стекла 14,3...14,5В.
Я бы проверил провода массы в моторном отсеке, как вариант...
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
У кого сколько выдает генератор вольт?
#40Himik писал(а):Источник цитаты на генераторе без нагрузки 15,9)
Это как ? Без какой нагрузки ?
В замкнутой цепи напряжение на выходе с генератора и на клеммах АКБ может отличаться максимум на 0.1-0.2 B
- Himik
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:24
- Город: Московская область, Пушкино
- Авто: ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: Honda XL1000V Varadero
- Поблагодарили: 2 раза
У кого сколько выдает генератор вольт?
#41Smenson писал(а):Источник цитаты Это как ? Без какой нагрузки ?
В замкнутой цепи напряжение на выходе с генератора и на клеммах АКБ может отличаться максимум на 0.1-0.2 B
Электрик открутил провод, что-то там "возбудил" и померил напряжение на генераторе не подключенном в цепь.
Кстати катаю пока на поменянном генераторе вроде пока норм, старый пусть лежит про запас.
Лампочки на этот раз поставил подешевле
"Боишься – не делай, делаешь – не бойся, не сделаешь – погибнешь!" Чингисхан
- Outlander Sport
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
- Город: Астана
- Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
- Пробег: 40400 миль
- Прошлый авто: Ауди А6
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
У кого сколько выдает генератор вольт?
#42Хотел бы оживить тему.
Итак, меньше года назад поменял генератор на б/у. Ошибка аккумулятора так и горит с тех пор.
Официалы сказали, что нормальное напряжение 14,5 вольт, мой генератор выдает 15,56В. проблем с запуском зимой нет, с аккумулятором тоже вроде нет проблем.
Но вот периодически перегорают лампочки. Может действительно идет перезаряд? Как можно исправить? куда смотреть?
Итак, меньше года назад поменял генератор на б/у. Ошибка аккумулятора так и горит с тех пор.
Официалы сказали, что нормальное напряжение 14,5 вольт, мой генератор выдает 15,56В. проблем с запуском зимой нет, с аккумулятором тоже вроде нет проблем.
Но вот периодически перегорают лампочки. Может действительно идет перезаряд? Как можно исправить? куда смотреть?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный???
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
У кого сколько выдает генератор вольт?
#43Outlander Sport
Всё правильно сказали Вам. 15,56В многовато, и лампочки - это не самое дорогое, что может перегореть. Попробуйте заменить реле-регулятор. Возможно, этот аналог Вам подойдёт: Mobiletron № VR-H2009-159
Всё правильно сказали Вам. 15,56В многовато, и лампочки - это не самое дорогое, что может перегореть. Попробуйте заменить реле-регулятор. Возможно, этот аналог Вам подойдёт: Mobiletron № VR-H2009-159
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Outlander Sport
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
- Город: Астана
- Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
- Пробег: 40400 миль
- Прошлый авто: Ауди А6
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
У кого сколько выдает генератор вольт?
#44AlexVAN писал(а):Outlander Sport
Всё правильно сказали Вам. 15,56В многовато, и лампочки - это не самое дорогое, что может перегореть. Попробуйте заменить реле-регулятор. Возможно, этот аналог Вам подойдёт: Mobiletron № VR-H2009-159
Спасибо за ответ. Я так понимаю это реле стоит в генераторе? Может подойдет реле от моего старого генератора?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный???
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
У кого сколько выдает генератор вольт?
#45Outlander Sport писал(а):Я так понимаю это реле стоит в генераторе? Может подойдет реле от моего старого генератора?
Да, реле стоит на генераторе. Вполне возможно, что реле-регулятор подойдёт и от старого генератора, если там оно нормально регулировало напругу. Вот оно примерно такое:
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость