Страница 2 из 20

Добавлено: 09 янв 2012, 16:33
VS
Или в интерьере: :)

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 09 янв 2012, 16:35
Ssergeyy
VS писал(а):Или в интерьере:

Так гораздо красивее!!! :D

Добавлено: 09 янв 2012, 16:36
VS
Ssergeyy писал(а):Нужно ли что дополнительно?

Если собираетесь коммутировать большую нагрузку (например подогрев сидений), то нужно будет поставить дополнительное реле.

Добавлено: 09 янв 2012, 16:38
Ssergeyy
VS писал(а):Если собираетесь коммутировать большую нагрузку (например подогрев сидений), то нужно будет поставить дополнительное реле.

Понятно. На фото, что с обратной стороны видна часть платы. В ней есть какая - то логика или просто чисто переключатели?

Добавлено: 09 янв 2012, 16:39
a3tularu
29RUS писал(а):А чем родной переключатель ПТФ не устраивает?

1. Активировать надо, однако ;)
2. ПТФ начинают работать только при включенных габаритах. Иначе надо с ДХО объединять перемычкой.
Ни так ни так не хочу. Хочу включать, когда хочу, и выключать когда хочу :)

Добавлено: 09 янв 2012, 16:42
VS
Ssergeyy писал(а): В ней есть какая - то логика или просто чисто переключатели?

Только переключатель и схема включения светодиодов подсветки.

Добавлено: 09 янв 2012, 16:45
VS
a3tularu писал(а):Хочу включать, когда хочу, и выключать когда хочу

В этом случае придётся тянуть дополнительные провода, ставить реле. Да и по ПДД ПТФ включаются только совместно с габаритами или фарами. :(

Добавлено: 09 янв 2012, 16:46
Ssergeyy
VS писал(а):Только переключатель и схема включения светодиодов подсветки.

Это хорошо. Не надо будет если что переделывать. Просто на разъемы подпояться, и все! :shock:

Добавлено: 09 янв 2012, 16:50
VS
Ssergeyy писал(а):Просто на разъемы подпояться, и все

viewtopic.php?p=144311#144311
Есть же родной штекер в каждой машине, зачем что то на разъём паять???

Добавлено: 09 янв 2012, 16:51
a3tularu
VS писал(а):В этом случае придётся тянуть дополнительные провода, ставить реле.

Однозначно. Думаю, не проблема. Провода, реле, клеммы, предохранитель с держателем - все есть в наличии.
Еще подумаю, конечно. Вариант включения с перемычкой ПТФ-ДХО и 2-мя реле тоже мне приглянулся. Только надо как-то до Ёжика опять...

Добавлено: 09 янв 2012, 16:53
VS
a3tularu писал(а):Только надо как-то до Ёжика опять...

Можно же дистанционно, а если только ПТФ то тут и Ёжик Пых не нужен, ОД справится.

Добавлено: 09 янв 2012, 17:01
a3tularu
VS
Да, я уже в курсе, начитался тут:)
Мне, конечно, интересны ПТФ не только как ПТФ, но и как ДХО.
Кстати, а сама процедура включения ПТФ у ОД как происходит, не в курсе?
Вариант 1: они сначала считывают кодинг-лист из ЕТАКС, потом изменяют ячейку и записивают в ЕТАКС или
Вариант 2: берут стандартный кодинг-лист для данной комплектации, изменяют ячейку и записивают в ЕТАКС.

Если вариант 2, то я могу нарваться на сброс включенных Ёжиком допов :thg:

Добавлено: 09 янв 2012, 17:06
VS
a3tularu
Отклонились от темы :( Про активацию ПТФ и ДХО напишу в личку. :D

Добавлено: 09 янв 2012, 17:08
a3tularu
VS
Да, точно :?
По теме: А как здорово с шайбой - 2WD - две фары, 4WD - четыре фары. LOCK - это чтоб спрашивали :wink:

Добавлено: 09 янв 2012, 17:22
Manza
a3tularu писал(а):2. ПТФ начинают работать только при включенных габаритах. Иначе надо с ДХО объединять перемычкой.
Ни так ни так не хочу. Хочу включать, когда хочу, и выключать когда хочу

При таком раскладе каждый ТО придётся башлять гайцам при проверке , хотя щас с ТО что-то мутят , может в будующем и не придётся за это башлять . :!: