Капает вода на левую руку водителя с потолка
#241
Aidar мои дилеры отказались делать вибру сказали что только за отдельную плату а так только наклеим сплен 4 мм на голое железо, поэтому решил делать всё путём и без ОД.
хав
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT black
#242
хав грустно все это.... и притензия их не запугала??!! Дерзкие типы... надо было к другому од обратиться у вас их полюбому более 2х. Я вот вме не могу внутренне успокоиться, не проверив вннтиляционные клапана. А как делается не знаю...
#243
ОД мотивировал тем что они делают теплоизоляцию а не звуко!
Вроде говорили что при закрытии задней левой двери должен быть слышимый хлопок резинки внизу бампера, значит клапан вентил. срабатывает!
Вроде говорили что при закрытии задней левой двери должен быть слышимый хлопок резинки внизу бампера, значит клапан вентил. срабатывает!
хав
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#245
хав писал(а):при закрытии задней левой двери должен быть слышимый хлопок резинки внизу бампера, значит клапан вентил. срабатывает!
Можно сделать проще. Включить зажигание, обдув на полную. Выйти, закрыть все двери. Слева сзади оценить воздушный поток в районе клапана (под бампером). Еще, если заклеили вентиляцию напрочь, то при закрывании двери с включенным наддувом будет заметно сильнее сопротивление на закрытие двери. Сам как то перестарался с шумкой. Через год "подправил".
- СТАЛКЕР
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 14:56
- Город: МИЛЛЕРОВО
- Авто: ASX1,6 S13 MT Белый
- Пробег: 103200
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#247
Все понятно с теплоизоляцией на потолке машины. Существует ли какая-либо вентиляция которая препятствует образованию конденсата или все прочно "запаяно".
______________________
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:08
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT black
#248
СТАЛКЕР есть вентиляционные клапана они располагаются в задней части слева, вроде как за бампером. Чтобы проверить функционируют ли, нужно в тихом месте по открывать- закрывать левой задней дверью, услышите глухой звук, типо щелчка, сразу после закрытия двери. Сам недавно проверил вчера только, как раз по совету
хав все работает. Но видимо этого недостаточно для полноценной вентиляции и предотвращению появления конденсата. как то так
хав все работает. Но видимо этого недостаточно для полноценной вентиляции и предотвращению появления конденсата. как то так
- Fox white
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:48
- Город: Томск
- Авто: ASX 1.8 s11 белый
- Пробег: 18000
- Прошлый авто: ваз09.vista.suzuki.runx
#249
Ребята! подскажите пожалуйста! если самим крышу проклеить вспененным полиэтиленом с фольгой 8-10 мм.! Нормально будет для теплоизоляции? Или на 2 слоя- например!?
Fox white
- KEGLA
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25
- Город: Москва
- Авто: 1.6 Invite MT Чёрный
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#250
А я всё думал что у меня хлопает в багажнике когда дверь закрываю а это оказывается вентиляционный клапан
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#254
Aidar Вы мне задаете этот вопрос? Я именно это спросил у вас. Кто говорит о шумо вообще? Вспененый полиэтелен с фольгой является теплоизолирующим материалом в том числе и вопрос стоял именно о нем.
Весь смысл провести теплоизоляцию голого метала крыши. Для тепло-звуко изоляции используется например сплен. Виброизолирующие материалы в основном имеют битумную основу и скорее могут служить герметизирующим, а не теплоизолирующим материалом. Так вот и объясните мне свою позицию, для чего вы написали, что к теплоизолирующему материалу нужно добавлять обязательно виброизолирующий, когда речь идет только о борьбе с конденсатом и цели вибро звуко изоляции не ставятся.
Именно поэтому и ОД говорит, что по гарантии проведут только теплоизоляцию, полную шумку они делать не обязаны.
Весь смысл провести теплоизоляцию голого метала крыши. Для тепло-звуко изоляции используется например сплен. Виброизолирующие материалы в основном имеют битумную основу и скорее могут служить герметизирующим, а не теплоизолирующим материалом. Так вот и объясните мне свою позицию, для чего вы написали, что к теплоизолирующему материалу нужно добавлять обязательно виброизолирующий, когда речь идет только о борьбе с конденсатом и цели вибро звуко изоляции не ставятся.
Именно поэтому и ОД говорит, что по гарантии проведут только теплоизоляцию, полную шумку они делать не обязаны.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#255
29RUS писал(а):поэтому и ОД говорит, что по гарантии проведут только теплоизоляцию, полную шумку они делать не обязаны.
Совершенно верная позиция. Кстати, если буду делать крышу, то возможно вибро и не буду ложить. Недавно вскрывал накладку 5-ой двери, Там у меня и вибро и шумо. Так вот, там, где вибро лежит одна, она тоже промерзает и на ней так же присутствует конденсат, как и на голом железе. Так что 2 слоя шумки 4 мм наверно будет достаточно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя