Добавлено: 26 июн 2011, 20:22
Да, согласен. Сейчас тоже припоминаю, что ещё дома в России, видел слизанную до грунтовки краску на порогах машин без брызговиков. В случае с ФЫЧем, там пороги защищены пластмассовым фартуком по низу, а вот нижнюю заднюю часть передних крыльев, на стыках с дверьми, зашушарит всенеприменно. Такшта, придётся, пожалуй, поставить это дело...
Чому я всегда противился установке всяких подкрыльников/брызговиков, так это потому, что при неправильном подходе к установке - просто тупой посадке на саморезы в метал кузова, есть вероятность возникновения скрытых очагов корозии, которая потом неожиданно выскакивает на поверхность уже в виде вздутия ржавой коросты. Ну, в Россиии то без вариантов было - там без подкрылков гравием так поколотиш поверхность, что и снаружи видно будет. Да и ребят на сервисе, я на своей последней вазовской машинке, заставил сначала антикора задуть под крылья, да ещё и саморезы вместе с дырочками отдельно этим же обработать.
Вобщем проблем не возникло - я разбил машину значительно раньше, чем она успела проржаветь.
Чому я всегда противился установке всяких подкрыльников/брызговиков, так это потому, что при неправильном подходе к установке - просто тупой посадке на саморезы в метал кузова, есть вероятность возникновения скрытых очагов корозии, которая потом неожиданно выскакивает на поверхность уже в виде вздутия ржавой коросты. Ну, в Россиии то без вариантов было - там без подкрылков гравием так поколотиш поверхность, что и снаружи видно будет. Да и ребят на сервисе, я на своей последней вазовской машинке, заставил сначала антикора задуть под крылья, да ещё и саморезы вместе с дырочками отдельно этим же обработать.
Вобщем проблем не возникло - я разбил машину значительно раньше, чем она успела проржаветь.