Страница 3 из 185

Добавлено: 09 авг 2010, 18:48
Serguei Trazar
Согласен полностью - читайте вначале руководство по эксплуатации. Климат-контроль Мицубиси интуитивно очень легко понятен. НО! там есть некоторые особенности. Поэтому изучите и выберите "свой" алгоритм общения с ним. Один из простых вариантов: выставил температуру на 22-23 градуса, и обе крутилки в положение авто. Только центральные воздуховоды отрегулируйте вверх и к продольной осевой линии, чтобы не простудиться.

Добавлено: 09 авг 2010, 22:11
Mr_D
Serguei Trazar писал(а):Согласен полностью - читайте вначале руководство по эксплуатации. Климат-контроль Мицубиси интуитивно очень легко понятен. НО! там есть некоторые особенности. Поэтому изучите и выберите "свой" алгоритм общения с ним. Один из простых вариантов: выставил температуру на 22-23 градуса, и обе крутилки в положение авто. Только центральные воздуховоды отрегулируйте вверх и к продольной осевой линии, чтобы не простудиться.

золотые слова!!

Добавлено: 28 авг 2010, 14:31
huntervegas
климат не особо нужен, был на старой машине врегда регулировал сам
поэтому я за простой кондер

Добавлено: 28 авг 2010, 17:34
Илья
Paha79 писал(а):выставляешь авто-гонит воздух 18 градусов и только на сиденья. выставляешь крутилкой 24 градуса. -гонит в ноги и явно теплый воздух.

А ничего, что теплый воздух нагревает салон снизу вверх, т,к. поднимается, средний по центру а холодный опускается. Я думаю японцы тоже хотяб немного физику знают, поэтому так все и задумано.

Добавлено: 14 окт 2010, 16:08
Робинзон
а ни кто не спрашивал о замене блока кондея на блок управления климатом? в Рольфе юг за енто берут всего 14 т.р. Может мона самому?
Руки золотые ведь по пояс 8)

Добавлено: 14 окт 2010, 16:35
SHERIFF
Робинзон писал(а):а ни кто не спрашивал о замене блока кондея на блок управления климатом? в Рольфе юг за енто берут всего 14 т.р. Может мона самому?
Руки золотые ведь по пояс 8)


Интересная тема. Присоединяюсь к вопросу.
Анализировал ситуацию у Аута с климатом: меняются "крутилки" 7-8 тыс.руб., добавляются 2 датчика, 1 какая-то трубка, каждые в пределах 1 тыс. руб. Вот только узнать бы насколько все реализуемой на А-ЭС-ИКС

Добавлено: 14 окт 2010, 16:51
Ксю
В Рольф-Сити за замену кондея на климат,объявили 18 000 тыс)))

Добавлено: 14 окт 2010, 17:05
7paxan
Надо еще в Автомире узнать - наши партнеры ЖЕ!!!

Добавлено: 14 окт 2010, 17:17
36VRN
Точно могу сказать разница в лансере 10, если сильно не придираться, кондиционера и климота нет! В жару всегда у всех на минимуме! Были бы там, к примеру: кондиционер обычная крутилка, а на климате электронная задача температуры в машине, да и еще роздельная для 2-х пассажиров... вот тогда да есть разница!

Добавлено: 14 окт 2010, 19:44
Руслан
на предыдущей машине был климат, при посадке в авто ставил на минимум,потом все равно постоянно подкручивал, то жене холодно,до ребенку жарко! :x

Добавлено: 14 окт 2010, 22:19
dok
С меня в Рольф- юг за замену кондиционера на климат в качестве доп. опции взяли 22500 рублей. При этом блок кондиционера (снятый) вернули - типа делайте с ним что хотите.

Добавлено: 14 окт 2010, 22:48
Сергиус
Читал на форуме Лансерклуба что сделать все самому реально даже есть фотоотчет. http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%A3% ... 0%BB%D1%8F
Взято с www.lancerx.ru Пользуйтесь.
Да простит меня админ. :lol:

Добавлено: 14 окт 2010, 22:51
sasa
Кто если повторит тоже самое для ASX-а. Не забывайте про фото-отчет в FAQ :)

Добавлено: 14 окт 2010, 23:04
SHERIFF
Судя по отчету, дело не простое, нюансов много. Главный вопрос по датчику освещенности, в коплектациях с климатом он совмещен с датчиком автосвета и стоит на стекле

Добавлено: 15 окт 2010, 08:10
Робинзон
Наверно в школе плохо учился, не пойму как датчик освещенности влияет на работу климата?