Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?
Клиренс Mitsubishi ASX
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#2
На 15-ти сантиметровый бордюр влезает без всяких проблем!
а реально, думаю, никто с линейкой не лазил.....)))))))))))
а реально, думаю, никто с линейкой не лазил.....)))))))))))
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#3
Линейкой не мерил. Но я сам под машину влазю. Летом пробовал - по пластунски заполз.
Не спрашивайте зачем, сам не знаю.
Не спрашивайте зачем, сам не знаю.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
#4
ну, 195мм - не будет с любой линейкой, по самой низкой точке, меряй-не меряй!
Отомстим за Захарченко...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Могу сказать только что после Туарега съезжал с бортика как обычно не думая что он там есть..... и когда съезжал передом там есть буксировочная проушена, вот ей так е.ся что думал все...., но пронесло. После этого понял по бардюрам не ездок ASX, см. 5 еще не хватает на раскачку.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#7
Видать высоковатые бордюры в Белоруси. Я спокойно запрыгиваю. Хотя и очень редко, а может мне такие попадались.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#8
Niffi писал(а):Могу сказать только что после Туарега съезжал с бортика как обычно не думая что он там есть..... и когда съезжал передом там есть буксировочная проушена, вот ей так е.ся что думал все...., но пронесло. После этого понял по бардюрам не ездок ASX, см. 5 еще не хватает на раскачку.
Съезжали-то по диагонали или "попендикулярно"?
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- YURIY
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
- Город: Апатиты Мурманской обл
- Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
- Пробег: 80000
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#9
У нас все бордюры под снегом ,а через снежные в которых буксуют леговушки прохожу легко.чем удовлетворен и доволен!Машина приносит только положительные эмоции!
Жизнь прожить, не поле перейти!
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#11
Ну не знаю.ФЫЧ гораздо выше седанов-это факт,в Россию он идет с увеличенным клиренсом.В районе крепления рычагов к ступице расстояние всегда ниже(как бы машина не была задрана)высота от асфальта до ступицы неизменна.То же раз на высокий бордюр заехал нормально,причем даже по диагонали,а когда съезжал цепанул.А дело то во мне-надо было сползти потихонечку,чтобы аммортизаторы не сработали.Езда вещь субъективная,мыж кочки с линейкой не меряем.Ну а на более высокий джип найдется и высокий бордюр.В свое время рассматривал Гранд Витару,так вот у нее в районе двигателя вытарчивает корпус то ли коробки,то ли раздатки и хрень эта с одного бока.Так при установки защиты просвет уменьшается гдето на 4 см.На форуме выкладывались фотки днища ФЫЧа и машин данного сегмента.На фыче ничего не торчит,все убрано аккуратно(а так не у всех)-здесь Митсу молодцы.Вот если чего и можно погнуть так это низ бампера.Начинаеш наглеть(лезть в сугробы,чего раньше непозволительно было)иногда бампером загребал снег,а если куча слежится можно там и бампер оставить.Ну не Митсу же после такого винить. Удачи на дорогах.S 12,серебро.
- Сергей445
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
- Город: г.Киров
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#12
may писал(а):Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?
мерял, до защиты двигателя получилось 170 мм,но и этого за глаза,
ползал по снегу(30см навалило), Нива дорожку протоптала,и удивились они, что я за ними проехал, причем ехал как по их следу, так и по целине, хотя у меня только передок ведущий вот он +клиренса и мкпп и хаки5, на фокусе такой "фокус" не прошел бы точно.
ASX 1.6
S01+++++
S01+++++
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#13
Да на варике с полным приводом то же красота.Включил ручной режим первую передачу,привод в третье положение и штурмовал высоченный затяжной подъм градусов в 35,с разбитой дорогой,засыпаный снегом.Машина шла внатяг,без рывков-выполз.А вот за Нивой я бы не везде полез,ее внедорожные качества гораздо выше наших.Удачи на дорогах.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#14
до защиты 170 больше не плучается все углы поперепробывал.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Stamia и 7 гостей