Страница 8 из 9

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 07 дек 2016, 21:49
олегыч29
Янотт писал(а):
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты P.S. Слушай, а кольца на щитке я так понял у тебя блестящий хром? У меня вроде матовые серебристые. Это от какого-то нового рестайла?

Да, Володя, хромовые кольца, щиток с рестайла, у меня на родном серебристые, может переставлю родные серебристые, дело в том, что накладки на воздуховоды у меня серебро, на блоке климата серебро и на ручках дверей серебро, что бы не было диссонанса. :)

Если надумаеш переставлять-хром кольца куплю!

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 07 дек 2016, 21:58
Янотт
олегыч29 писал(а):Источник цитаты Если надумаеш переставлять-хром кольца куплю!

Думаю это будет ещё не скоро, по морозам салон трогать не буду, очень уж пластик защёлок на холоде ломкий.

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 05 янв 2017, 00:32
RiskRus
Янотт
Температура на улице и в салоне (во время прогрева). От минуса на салоном термометре виднеется только точка-замерз, при прогреве минус проявился.

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 05 янв 2017, 11:02
RiskRus
Чуть потеплело

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 15 мар 2017, 19:26
RomaPol
Сегодня пришла посылка (3 недели)
Установил на оргстекло.
Мне с водительского не видно, зато пассажиры сразу заметили, что заглушки нет :)
Использование заглушки кнопки Старт-Стоп - 1.jpg

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп - 2.jpg

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп - 3.jpg

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп - 4.jpg

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 20:46
Янотт
Ранее, в 90 посте писал про китайскую фуську в блок кнопок под рулём, вот сегодня и установил, заодно поменял две, переделанные мной штатные кнопки заточенные мной под регистратор и радар на китайские фиксирующиеся, правда светят они синим, но диоды менять на красные не стал, а то у меня и так всё в красном цвете и бардачёк, и ниша под ГУ, синенькие то же прикольно, тем более сначала корректор красный, потом датчик синий с красным, а потом две синие. Сфоткал днём, поэтому эффект на фото не очень, а в живую или в темноте - то что надо!
Использование заглушки кнопки Старт-Стоп - WP_20170408_18_45_40_Pro.jpg
Использование заглушки кнопки Старт-Стоп - WP_20170408_18_45_04_Pro.jpg

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 21:45
KOPERNIK
Янотт
Хорошо смотрится. Тоже чтоль сделать себе такую? Надо бы еще посмотреть, сверить, верны ли показания датчиков температуры и заряда аккума.
Янотт писал(а):Источник цитаты заодно поменял две, переделанные мной штатные кнопки заточенные мной под регистратор и радар на китайские фиксирующиеся

Андрей, а вот с этого места можно поподробней? Кнопки вижу, а что значит под регик и радар? Или может где ты писал уже про это, дай ссылочку на пост, почитаю. Где-то я это пропустил. :)

Да, а что будешь делать со старым датчиком, который в прикуривателе был?

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 22:22
VirusEgipt
KOPERNIK писал(а):Янотт
Андрей, а вот с этого места можно поподробней? Кнопки вижу, а что значит под регик и радар?

Володя, все просто эти кнопки ставятся в разрыв питания регистратора и радара на Алишке много таких и похоже у Андрея питание от + ЕТАКСа

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 22:42
Янотт
KOPERNIK писал(а):Янотт
Хорошо смотрится. Тоже чтоль сделать себе такую? Надо бы еще посмотреть, сверить, верны ли показания датчиков температуры и заряда аккума.
Янотт писал(а):Источник цитаты заодно поменял две, переделанные мной штатные кнопки заточенные мной под регистратор и радар на китайские фиксирующиеся

Андрей, а вот с этого места можно поподробней? Кнопки вижу, а что значит под регик и радар? Или может где ты писал уже про это, дай ссылочку на пост, почитаю. Где-то я это пропустил. :)

Да, а что будешь делать со старым датчиком, который в прикуривателе был?

Володя, старый датчик могу придарить, если нужен. Будешь в Ростове - заберёшь. А по кнопкам - года два назад задался целью поубирать "сопли" от регистратора и радара. Для чего взял с блока етакса постоянный плюс на радар и отключаемый на регистратор. Что бы постоянно не "жмакать" по зеркалу (у меня в нём регистратор) и не тянуться к радару для его включения и выключения, прикупил две родные кнопки ASC OFF и SONAR. Но, родные кнопки не фиксирующиеся, поэтому докупил два обычных фиксирующихся кнопочных выключателя (такие раньше часто на настольных лампах стояли) и интегрировал их в тело кнопок. Функцию подсветки сохранил путём раздачи со свободно болтающегося разъёма от кнопки курсовой стабилизации, но можно и от кнопки корректора фар. Мог бы и далее использовать переделанные кнопки, но творческий зуд поборол лень. А началось всё с установки хром-рамки в бампер, ну и "...тут Остапа понесло!", датчик, кнопки. Остановили только сумерки, уже темно и не удобно стало под торпедой ползать. :D :D :D

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 22:45
Янотт
VirusEgipt
Вот, блин, всё ты знаешь! Даже с ЕТАКСом в точку! :D :D :D

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 22:47
VirusEgipt
VirusEgipt писал(а):Источник цитаты Володя, все просто эти кнопки ставятся в разрыв питания регистратора и радара на Алишке много таких и похоже у Андрея питание от + ЕТАКСа

Янотт писал(а):Источник цитаты А по кнопкам - года два назад задался целью поубирать "сопли" от регистратора и радара. Для чего взял с блока етакса постоянный плюс на радар и отключаемый на регистратор.

Андрей паралашки :D

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 22:53
Янотт
VirusEgipt писал(а):Источник цитаты Андрей паралашки

Дима, просто пока я свою "поэму" писал ты изложил всё в двух словах! :D

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 08 апр 2017, 23:28
KOPERNIK
Янотт
Нет, ну конечно, я понимаю что эти кнопки у тебя для включения/отключения РД и Регика. (У меня, к примеру, воткнута такая кнопка для принудительного отключения ДХО). Мне только было не понятно, для чего тебе понадобилось сделать такие включения. Частично теперь понял - у тебя регик в зеркале, т.е. висит постоянно. А РД у тебя тоже постоянно висит подключенный? Ну т.е. ты не убираешь его?
Я не знаю как обстоят дела в Ростове и где у тебя стоит машина, но для Москвы мне такие кнопки бесполезны. Я никогда не оставляю в машине подключенные РД и Регик, всегда их снимаю и убираю. Точнее только Регик, РД вообще пользуюсь только на дальняках. А "соплей" я тоже не люблю, поэтому все у меня спрятано под торпедой, под потолком. Сажусь в машину, подключаю девайсы, они и включаются - все и в кнопках просто нет необходимости.
У нас лучше лишний раз не оставлять в салоне никаких видимых раздражителей для "пионЭров" :cool2:

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 09 апр 2017, 11:32
Янотт
KOPERNIK
С РД у меня та же песня, что и с регистратором. Он у меня разнесённый (скрытый) установленный на постоянной основе. (правда уже в прошедшем времени). Основной блок был под капотом, за решёткой бампера. Выносной дисплей стоял в салоне под торпедой в нише. В прошлом году демонтировал и продал. Основное неудобство было в доступе к подкапотному блоку, т.к. нужно было постоянно снимать бампер что бы к нему подобраться.

Использование заглушки кнопки Старт-Стоп

Добавлено: 09 апр 2017, 17:49
KOPERNIK
Янотт
Ну я так и подумал, что у тебя все стационарно подключено. Тогда да, кнопочки удобная веСЧь. :)
А этот твой датчик в прикуриватель я у тебя возьму на время, ладно? Ну просто для начала хочу понять, насколько он мне нужен - поезжу, посмотрю. А позже тогда лучше возьму такой, как ты сейчас поставил - так интересней и прикуриватель свободный будет. А датчик тебе отдам в июле, хорошо?