Использование заглушек под штатные кнопки

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Использование заглушек под штатные кнопки

#16

Сообщение Artem_E » 12 фев 2017, 10:12

Der_Jolly писал(а):
Artem_E писал(а):Источник цитаты включить можно и с окошком, и без него

Не совсем понял, что имеется в виду?
Самое смешное, что кроме черного и желтого остальные у меня не подключены, я так и не решил, что ей коммутировать. Окошко тем не менее загорается при габаритах, как и надпись. Морозы, не охота сейчас заниматься, может летом руки дойдут посмотреть, в чем там собака порылась.
Кстати, если схема верна, коммутировать нужно обязательно плюс, иначе второй светодиод не будет гореть, что сужает возможности маневра с подключениями.


Другими словами - окошко (прямоугольный значок на кнопке) можно включить (зажечь соответствующий светодиод) вместе с основным значком (чтобы горело всегда), можно совсем отключить, можно включать вместе с кнопкой..
Кстати, цвета проводов могут и отличаться (по фото раннее видно как размещены цвета на разъеме, нумеровать не стал)
Коммутационная способность (по току) выключателя скорее всего не велика, что-то серьезно потребляющее лучше подключать через реле.. схема может выглядеть так
Вложения
Использование заглушек под штатные кнопки - schem2.jpg

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Использование заглушек под штатные кнопки

#17

Сообщение Ильфат » 12 фев 2017, 20:25

Artem_E писал(а):Источник цитаты лучше подключать через реле

В вашей схеме, весь смысл реле теряется. Весь ток будет идти и через контакты реле, и через контакты кнопки

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Использование заглушек под штатные кнопки

#18

Сообщение Der_Jolly » 12 фев 2017, 21:30

Ильфат
Совершенно верно. Поэтому большинство реле управляется минусом (плюс катушки и коммутируемый силовой плюс соединены для экономии проводки), но почему я и акцентировал внимание, что в этом случае не будет гореть исполнительный светодиод кнопки (с обоих сторон минус).
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
Artem_E
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:37
Город: Уфа
Авто: ASX Invite 1.6 MT (S13) Серый U17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Использование заглушек под штатные кнопки

#19

Сообщение Artem_E » 12 фев 2017, 22:39

Ильфат

Да, действительно :D Поторопился

P.S. В случае управления минусом светодиоды можно просто поменять местами, перепаяв их.. но это уже доделки..
Вложения
Использование заглушек под штатные кнопки - schem2.jpg



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей