Вопросы по печке
#1
Плиз...Объясните новичку алгоритм работы печки...Ставлю на обогрев, поток к ногам ,вентилятор работает на полную катушку, видимо так и должно быть по инструкции..переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают...несмотря на то ,что в салоне холодно...Машина без климата...
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#2
Cedar писал(а):вентилятор работает на полную катушку, видимо так и должно быть
вентелятор работает так, как Вы его поставите
Cedar писал(а):переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают
ну как я понимаю, они падают на 50%, т.к. остальные 50% идут в салон
Cedar писал(а):несмотря на то ,что в салоне холодно..Машина без климата...
а это не причем
Последний раз редактировалось Beavis 03 мар 2011, 16:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Cedar, все правильно. Обороты не падают, просто потоки воздуха распределяются, отсюда и ниже шум печки.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
#4
Раньше были машины попроще....Переключение напрвления воздушнго потока мало влияло на шум печки.....Вот и сомнения ..Кстати такой эфект наблюдаеться даже если большая часть теплого воздуха направлене к ногам...
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Cedar писал(а):Раньше были машины попроще....Переключение напрвления воздушнго потока мало влияло на шум печки.....Вот и сомнения ..Кстати такой эфект наблюдаеться даже если большая часть теплого воздуха направлене к ногам...
По шумовым эффектам на своем авто могу сказать так- при переключении стекло-стекло\ноги-салон..... шум вентилятора мгновенно пропадает, затем снова выходит на заданный режим работы и нужный вам шум снова набирает прежнюю силу, ну на максимальных оборотах я имею ввиду. Наверно электроника чего то там снижает(обороты кулера) во избежании поломки кулера при быстрой смене направленности потоков воздуха. Других вариантов я не вижу.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Vladlen
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 09:17
- Город: MО
- Авто: X-Trail 4WD 2,0CVT
- Пробег: 110км
- Прошлый авто: Газ3110,110тыс,Шеви-Нива 140 тыс,ASX S08 Intense ,189тыс.км
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Когда переключаю режимы обдува,вентилятор тоже временно снижает обороты.Получается плавное перераспределение потока.Я этим даже доволен.
Когда воздух шёл в ноги был один воздуховод,а потом ещё воздуховоды в салон открылись.Думаю, это не падают обороты,а снижается напор воздуха за счёт открывшихся вновь каналов.
Cedar писал(а):переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают
Когда воздух шёл в ноги был один воздуховод,а потом ещё воздуховоды в салон открылись.Думаю, это не падают обороты,а снижается напор воздуха за счёт открывшихся вновь каналов.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#7
Согласен с black-hawk т.к. при смене режимов потоки меняют направление и снижение оборотов с последующим набором -защита вентилятора(электрике нужно время).
И вообще запуск печки лучше производить или с нуля или на минимальных оборотах ( знаю из практики-меньше нагрузка).
И вообще запуск печки лучше производить или с нуля или на минимальных оборотах ( знаю из практики-меньше нагрузка).
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- AI_RAM
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:04
- Город: Раменское
- Авто: ASX S13 CVT Зимородок
- Поблагодарили: 4 раза
#8
в морозы сразу включал на автомате при уставке температуры около 24 град.С и направлении обдува только на стекла. Не сразу, но вентилятор включается на полную, зато лобовое шкрябать не приходилось - минут эдак через 5 стекло отходило само. Красота!
Если вы больше, чем один день чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#9
Подскажите пожалуйста идет слегка теплый воздух даже в прохладную погоду. те вентилятор без кондея не охлаждает.Это стандарт у этих авто или СТО ОД не хочет заниматься ремонтом ссылаясь на то что температура в норме
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#11
Beavis писал(а):solist, почитайте эту тему viewtopic.php?t=1719
огромное спасибо из всего написанного вынес одно очередная консруктивная недоработка тазика. на скорость не сказывается и ладно.
а так ответы не в тему чел спрашивал одно ему втирают другое.палата №6
#12
У меня машина прогревается только на ходу,а если стоишь в пробке или на месте из дефлекторов начинает идти прохладный воздух при температуре за бортом -20 и отопитель включен на полную ,вентилятор на половину шкалы.При начале движения воздух постепенно прогревается и становится теплее.
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#13
Друзья, у меня проблема с климат-контролем. При установке температуры на 17С (почти самый холодный) из центральных дефлекторов такой горячий воздух идет, что я экономлю на походах в баню. Причем это независимо от того включен ли кондиционер кнопокой или нет. Температура за бортом -6С. При перемещении регулятора температуры в самый холодный режим включается рециркуляция с кондиционером и просто сдувает холодным воздухом. То есть из одной крайности в другую...
Задумываюсь об обращении к ОД, или может кто что дельное подскажет?
Задумываюсь об обращении к ОД, или может кто что дельное подскажет?
Кто не понял, тот поймёт.....
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#14
Cedar писал(а):Ставлю на обогрев, поток к ногам ,вентилятор работает на полную катушку, видимо так и должно быть по инструкции..переключаю в салон и ноги ...обороты вентилятора сильно падают
Есть такое дело. Если скорость выставлена более 50%, то при переключении потоков сначала вентилятор снижает обороты, потом передвигаются заслонки, а потом вентилятор возвращается на прежнюю скорость. Видно сделано это для снижения нагрузки на механизмы передвижения заслонок, для исключения их поломки. Я считаю грамотно сделано. По началу я сам вручную убирал скорость, потом переключал потоки. А как-то раз забыл и был приятно удивлен, что оказывается все предусмотрено автоматически.
А шум в разных положениях заслонок на одинаковой скорости вентилятора действительно отличается.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#15
Sergey79 писал(а): При установке температуры на 17С
А если поставить регулятор температуры например на 20 градусов, воздух пойдёт ещё теплее или всё нормализуется? Но думаю всё же к ОД стоит подъехать для диагностики. То что Вы описали это уже сбой в работе и он требует проверки и установления причины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей