Захотелось мне заиметь консоль, более функциональную, нежели стоит в штате, а захотелось после того, как увидел что идет в ASX2019.
Основными пожеланиями было вынесение кнопок попогрея, кнопки управления ГБО, экран TMPS и USB. B новая панель соответствовала пожеланиям полностью.
Комплект для рестайлинга состоит из:
1.Консоль климата
2.Подлокотник
3.Кулиса АКПП
4.Кнопка 4WD
5.Блок 4WD
6.Опора пластиковая
С какими сложностями придется столкнуть, что было решено в процессе установки
1. Не совпадают крепления подлокотника - старый крепится двумя болтами, новый уже на 4-х.
2. Не совпадают крепления кулисы - от слова совсем, плюс нужно ровнять днище, мешают заготовки для РКПП, сверлиться - 4 новых отверстия и вставлять развальцовочные гайки (бонки).
3. Нужно перепиновывать разъем кулисы и по новой распаять ее, и доукомплетовывать тактовыми кнопками - для скорости L и режима Ds.
4. Нужно шить блок 4WD, чтобы все работало штатно - каждое нажатие меняет режим 2WD-4WD-Lock.
5. Конкретно у меня нужно менять разъем шайбы 4WD на разъем для кнопки.
6. Перебрать проводку, и пустить все справа, чтобы была возможность все подключить, а так же нарастить проводку прикуривателя в ящике.
7. Ну и мелочи, подрезание ковролина, переделка металлического кронштейна.
Делать все нужно по формуле 7 раз отмерь - потом режь. Но и после этого не спеши и еще раз померяй.
Возможно прийдется подрезать консоль климата, но у меня стало все как нужно.
На день машина превратилась в поле боя.
Стучали, сверлили, примеряли и снова снимали и сверлили)
На данный момент мне осталось доделать следующее: расклепать для порядка бонки, хотя все очень крепко держится, и прошить блок 4WD - у меня сейчас полный привод включен.
Чуть отложил работы из-за карантина. Но думаю через недельку, все закончим и все будет по феншую.
Я вывел вместо прикуривателя кнопку управления газовой установкой. Она практически идеально туда встала и вписалась. Теперь все видно и удобно.
Вместо кнопки "ACS" у меня встал USB блок один разъем уходит в магнитолу для носителей, второй просто для зарядки телефонов.
Две кнопки подогрева сидений скоро будут работать штатно, предстоит большой перенос проводки, но я это реализую, так как надоело жопой нажимать штатные кнопки в самом дебильном месте установки.
Там где раньше были разъемы USB у меня будет второй разъем от магнитолы для носителей, и рядом вставил блок датчиков давления в шинах.
все очень органично, на мой взгляд.
Сделали "горно-сугробную" скорость "L" и режим "Ds". С первой все понятно, а второе это режим для подрулевых переключателей.
Новый подлокотник намного удобнее, прочнее старого, раздражал выдвигающийся.
В подлокотнике только прикуриватель.
Ну и свежее стал внешний вид салона.
Кто читает на драйве - 1-е место в разделе Peugeot 4008.
Установка центрального тоннеля, подлокотника и консоли от ASX2019
- Meteorswat
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 23:36
- Город: Москва
- Авто: MB W221 S550, AUDI Allroad 3.0Т, Infinity QX60
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 158 раз
Установка центрального тоннеля, подлокотника и консоли от ASX2019
#1Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PartySАN и 19 гостей