Страница 1 из 5

Пластиковые крылья

Добавлено: 21 апр 2011, 14:06
Leks2511
Сегодня на работе поставил машшину на солнышко.
После обеда вышел во двор покурить и заметил что зазоры между крышкой капота и крылом в разных местах стали разные,к фаре уменишился зазор а в середине увеличился,при чём второе крыло,каторое находится в тени форму не изменило,интересно что будет в +30 :( .

Добавлено: 21 апр 2011, 14:12
DEN333
я конечно не знаю как и что там изменилось, но в августе, сентябре стояла на жаре не один день и никаких проблем не наблюдалось!!! :)

Добавлено: 21 апр 2011, 14:19
dogmos
Leks2511 писал(а):интересно что будет в +30 .

расплавятся как пластилин.
а в -30 становятся хрупкими как стекло.
Не смешно...

Добавлено: 21 апр 2011, 14:21
DEN333
dogmos писал(а):расплавятся как пластилин.

а в -30 становятся хрупкими как стекло.

Не смешно...

ну да, машина не заведется, колеса отвалятся и краска облупится.....! Смешно такое читать....! :D

Добавлено: 21 апр 2011, 14:25
dogmos
Ну если у кого-то из нас такой проблемы нет, это не говорит о том, что ее(проблемы) совсем нет.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:28
DEN333
dogmos писал(а):Ну если у кого-то из нас такой проблемы нет, это не говорит о том, что ее совсем нет.

а у нас что разные машины или их технология производства???? Что-то за всю зиму не было ни одного сообщения что крылья разбиваются от малейшего удара..... Про +30 я уже написал ,машину покупал в прошлом августе!!

Добавлено: 21 апр 2011, 14:30
dogmos
DEN333 писал(а):а у нас что разные машины или их технология производства????

А почему у одних есть детонация, а у других нет. (ответ дал Ёжик)
У одних есть сверчки, у других нет
У одних скрипят боковые стекла, у других нет и т.д и т.п (пробив подвески, скрип)

Добавлено: 21 апр 2011, 14:35
Leks2511
Я просто констатирую факт,просто Я придирчив к этим зазорам по этому и заметил,кстати сейчас сходил перегнал машину в тень,крыло встало на место,если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:37
DEN333
dogmos писал(а):А почему у одних есть детонация, а у других нет. (ответ дал Ёжик)

потому что не бывает двух СОВЕРШЕННО одинаковых (идентичных) моторов. При производстве есть допуски, отклонения, при вытачивании деталей, поэтому и получается что все двигатели разные, отсюда возможна разная их работа. А вот кузовные детали проходят Идентичную обработку, по крайней мере в одной партии изделий, поэтому если у большинства нет проблем, а в какой-то машине проявляется, то это либо брак конкретного автомобиля , либо партии машин.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:38
dogmos
Leks2511 писал(а):если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.

Может просто у тебя разболталось :( Я посмотрю у себя только в выходные.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:39
dogmos
DEN333 писал(а):А вот кузовные детали проходят Идентичную обработку

Ден везде есть допуск +/-.

dogmos писал(а):У одних есть сверчки, у других нет

У одних скрипят боковые стекла, у других нет и т.д и т.п (пробив подвески, скрип)

Отвечай уж до конца :D

Добавлено: 21 апр 2011, 14:40
DEN333
Leks2511 писал(а):Я просто констатирую факт,просто Я придирчив к этим зазорам по этому и заметил,кстати сейчас сходил перегнал машину в тень,крыло встало на место,если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.

Я конечно не до такой степени придирчив к зазорам, но внимание на новой машине на них обращал, ничего криминального не видел. Теперь присмотрюсь еще раз, НО если это смущает ,то можно написать письмо в Рольф Импорт ,пусть ответят возможно ли изменение геометрии крыла под воздействием температуры.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:44
DEN333
dogmos писал(а):Ден везде есть допуск +/-.

Игорь какой +/- на крыле?? толщина краски?? толщина пластика?? Я конечно это могу допустить, но не до такой же степени чтобы крвло выгибалось от температуры.... Поэтому либо это сделано специально и это специфика пластиковых деталей кузова, либо это дефект отдельной машины.. ИМХО

dogmos
"Отвечай уж до конца"

ну если бы ты сразу написал, а не дописывал, то сразу бы и ответил.... :)

это уже качество сборки играет роль и человеческий фактор...

Добавлено: 21 апр 2011, 14:47
dogmos
DEN333 писал(а):это уже качество сборки играет роль и человеческий фактор...

Ну вот ты сам и ответил.

DEN333 писал(а):Игорь какой +/- на крыле?? толщина краски?? толщина пластика??

Тебе любой технарь-технолог ответит грамотно на этот вопрос.

Добавлено: 21 апр 2011, 14:48
Leks2511
dogmos писал(а):
Leks2511 писал(а):если открыть капот и пошевелить крыло мы увидим что оно прикручено не жёстко а имеет люфт в болтах ,это наверное не спроста.

Может просто у тебя разболталось :( Я посмотрю у себя только в выходные.

Да нет Я розбирал ещё осенью,там стоят спец шайбы которые не дают прижать крыло полностью,тоесть тех.зазоры,и крепится крыло в двух местах,сверху и снизу в середине ничего нет,вот там и распирает