Пластиковые крылья
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#46
Никаких проблем с пластиковыми крыльями нет и не будет. Никто в этой теме ни о каких проблемах не высказывался. Просто было замечено и описано физическое явление и популярно изложено объяснение этому физическому явлению. Старайтесь читать темы полностью с самого начала.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#47
ruflex писал(а):Не переживайте, друзья. Все должно быть хорошо. На VW, AUDI, PORSCHE и других авто уже давно практикуют пластиковые крылья! Не думаю, что японцы намного хуже сделали. По крайне мере изучили опыт конкурентов - это точно.
Список можно продолжать... БМВ Х5 обновленный, там вообще не видно где крыло переходит в бампер (оба пластиковые).
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#48
Vladimir61
Абсолютно с Вами согласен! Технология очень популярная!
У меня есть еще такое представление по этому поводу, и то я не считаю это минусами, что будет гораздо меньше не оригинальных крыльев и, скорее всего, при покраске пластика могут возникнуть ньансы...
Может, конечно, я и не прав...
Абсолютно с Вами согласен! Технология очень популярная!
У меня есть еще такое представление по этому поводу, и то я не считаю это минусами, что будет гораздо меньше не оригинальных крыльев и, скорее всего, при покраске пластика могут возникнуть ньансы...
Может, конечно, я и не прав...
С Уважением, Дмитрий.
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#49
ruflex писал(а):...будет гораздо меньше не оригинальных крыльев и, скорее всего, при покраске пластика могут возникнуть ньансы...
Это наврядли, из стеклоткани с эпоксидкой конечно никто не будет крылья делать, а вот (как сейчас практикуют разные "кооперативы") из ABS пластика думаю быстро научатся лить крылья, как неоригинальные бампера, был бы спрос. А пластик сейчас красится на ура и никаких особых нюансов в этом нет, любой гаражный сервис, занимающийся покраской, без проблем выкрасит пластиковое крыло.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#50
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h-fka0wfY8w&feature=player_embedded#at=49[/youtube]
Ученые разработали совершенно новый вид пластика.
Ключевой особенностью нового материала является его способность восстанавливать свою структуру при механических повреждениях.
Продукт является совместной разработкой ученых Западного резервного университета Кейза (Кливленд, Огайо), а также других исследователей из США и Швейцарии. Полимер способен «заживлять» царапины и другие повреждения, будучи помещенным под ультрафиолетовое излучение высокой интенсивности.
Технология, которую использовали ученые при создании полимера, называется супрамолекулярная сборка. Она основана на одноименном разделе химии, использующем межмолекулярные (нековалентные) взаимодействия для создания сложных структур из молекул. В отличие от традиционных полимеров, состоящих из длинных молекулярных цепочек с большой атомной массой, молекулы, получаемые при супрамолекулярной сборке, обладают меньшими размерами и массой, благодаря чему имеют несколько другие свойства. В данном случае ученым удалось добиться применения ионов металлов в качестве молекулярного клея, устраняющего повреждения структуры при определенном воздействии.
Исследователи провели ряд испытаний, в ходе которых материал без проблем восстановил внешний вид даже после нескольких повреждений одного и того же места. Разработанное учеными вещество имеет громадный коммерческий потенциал. В первую очередь это касается рынка мобильных устройств, которые быстро теряют товарный вид как раз из-за царапин и других повреждений.
Работа исследователей еще не закончена. Сейчас они тестируют различные материалы, чтобы добиться наиболее удачного сочетания механических свойств и способности к восстановлению.
Ученые разработали совершенно новый вид пластика.
Ключевой особенностью нового материала является его способность восстанавливать свою структуру при механических повреждениях.
Продукт является совместной разработкой ученых Западного резервного университета Кейза (Кливленд, Огайо), а также других исследователей из США и Швейцарии. Полимер способен «заживлять» царапины и другие повреждения, будучи помещенным под ультрафиолетовое излучение высокой интенсивности.
Технология, которую использовали ученые при создании полимера, называется супрамолекулярная сборка. Она основана на одноименном разделе химии, использующем межмолекулярные (нековалентные) взаимодействия для создания сложных структур из молекул. В отличие от традиционных полимеров, состоящих из длинных молекулярных цепочек с большой атомной массой, молекулы, получаемые при супрамолекулярной сборке, обладают меньшими размерами и массой, благодаря чему имеют несколько другие свойства. В данном случае ученым удалось добиться применения ионов металлов в качестве молекулярного клея, устраняющего повреждения структуры при определенном воздействии.
Исследователи провели ряд испытаний, в ходе которых материал без проблем восстановил внешний вид даже после нескольких повреждений одного и того же места. Разработанное учеными вещество имеет громадный коммерческий потенциал. В первую очередь это касается рынка мобильных устройств, которые быстро теряют товарный вид как раз из-за царапин и других повреждений.
Работа исследователей еще не закончена. Сейчас они тестируют различные материалы, чтобы добиться наиболее удачного сочетания механических свойств и способности к восстановлению.
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 MT
#52
пластик не так плох как кажется..когда у меня легла машина в снегу на правый бок...то все двери плюс заднее кпыло (хоть и неммного) , но замяло...металл на ФЫЧЕ ..фольга...а вот крыло переднее выглядело целым.., но как оказалось не долго...спец там нашел трещинку и поставил на замену...хотя оно до сих пор выглядит как новое...а металл я думаю тож помяло бы и смотрелось бы это сча не АЙС!!!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#53
Я вообще ничего плохого в том, что передние крылья пластиковые не вижу. Если поцарапаешь, то не будет ржаветь, со временем арки гнить не станут, жуки не будут портить внешний вид... Вот только не знаю какие крылья дороже как зап/часть - пластиковые или железные.
А железо на ощупь тонковато, но это присуще сейчас практически всем производителям, немцы вообще кузова стали делать алюминиевые...
А железо на ощупь тонковато, но это присуще сейчас практически всем производителям, немцы вообще кузова стали делать алюминиевые...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- serg_29rus
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:39
- Город: г.Мирный, Архангельская обл.
- Авто: s08, темно-синий
#54
Ехал по снежной дороге, каша была жуткая, машину бросало. В итоге занос и на 60 км/ч пропахал по бровке. Номер с рамкой улетел на обочину. Думал, что пипец крылу. Однако вышел из машины посмотреть, а крыло просто вышло из пазов. Аккуратно поднадовил и оно обратно встало. Правда зазор был немного больше, чем на другом, но после поездки вышел посмотреть и уже все гуд, видно окончательно встало на место. Благо с собой рамки новые были, собирался менять. Вот и пригодились, поменял на месте и в путь.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- Mr_Serg
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:15
- Город: Казань
- Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX
#58
kos7 писал(а):кто то интересовался сколько стоит такое крыло, или стоимость его востановления после повреждения?
да после дтп восстановить крыло почти невозможно, легшее новое поставить или будет просто деформированое
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#59
На машине Тоета Самри, после не большого удара крыло деформировалось, увидев характер повреждения я был уверен, что крыло восстановить можно, но когда дело дошло до ремонта оказалось, что метал восстановить очень сложно, да и не безопасно (т.к. структура метала нарушена)! Пришлось покупать новое в итоге. Поэтому я считаю пластиковое крыло в Фыче большим таким «+»!
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#60
36VRN
Что там может быть небезопасного? Понимаю, когда несущие элементы восстанавливают, да, там м.б. небезопасно. Но крыло...
Что там может быть небезопасного? Понимаю, когда несущие элементы восстанавливают, да, там м.б. небезопасно. Но крыло...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость