Страница 1 из 3

Скольчики на капоте

Добавлено: 03 май 2011, 14:46
ryba
Вчера первый раз мыл машинку сам - был расстроен рассмотрел нное количество скольчиков на капоте. на прежней машинке за 3 года эксплуатации такого количества не было. Интересно это у всех так или это мне просто где то "повезло"

Добавлено: 03 май 2011, 14:50
dimod
у меня их много стало когда я в Воронеж съездил.особенно один очень мощный скол..ну а маленьких и так достаточно. надо Намордник брать!

Добавлено: 03 май 2011, 15:07
dogmos
dimod писал(а):надо Намордник брать!

Я поставил себе "короткий". Очередь за тобой, если помнишь. ;)

Re: скольчики на капоте

Добавлено: 03 май 2011, 15:46
Socrat9
ryba писал(а):Вчера первый раз мыл машинку сам - был расстроен рассмотрел нное количество скольчиков на капоте. на прежней машинке за 3 года эксплуатации такого количества не было. Интересно это у всех так или это мне просто где то "повезло"


такаж песня...тоже полно сколов на капоте :( ...Все таки современное ЛКП гамно((((ИМХО

Добавлено: 03 май 2011, 15:50
dimod
dogmos писал(а):
dimod писал(а):надо Намордник брать!

Я поставил себе "короткий". Очередь за тобой, если помнишь. ;)


помню,помню.как же не помнить то :D :D :D
ноя склоняюсь поставить во всю ширину капота

Добавлено: 03 май 2011, 15:58
Юр.Юр.
Сидел в гараже на кресле, и смотрел сбоку на капот ФЫЧа. Благодаря широкому дефлектору капота, он може помочь от сколов. Как раз "воротник" или "хохолок", если смотреть с боку. приходится на выпирающую часть капота. Поток воздуха, на скорости, будет направлять вверх от капота и рассеивать мелкие частицы мусора, которые могут нанести незначительный вред капоту. Или как то так.
8) С уважением! :lol:

Добавлено: 03 май 2011, 21:51
влад595
тоже сколы есть.

Добавлено: 03 май 2011, 22:11
korr
влад595 писал(а):тоже сколы есть


Интересно... А что, есть машины на которых сколы вообще не образовываются???
Это ж от кучи факторов зависит - если ездить только в городском режиме, то их не будет. Если постоянно по трассе на дальняк - то пожалуйста... Или я не прав?

Добавлено: 04 май 2011, 00:04
SKRIPTO
Целиком и полностью согласен с предыдущим оратором! От сколов никуда не деться. Надо либо полностью укатывать капот и крылья защитной пленкой (или чем там еще), либо расслабиться и не париться слишком сильно, а просто переодически их закрашивать ;)

Добавлено: 04 май 2011, 01:11
Mendoza
Если у когото есть желание можете снять стоковое лако красочное пакрытие потому как оно тонкое и неочень хорошие и нанести керамический лак



Новый прозрачный нано-лак обеспечивает более высокую устойчивость к царапинам и первоклассный блеск.

Штуттгарт – После четырёхлетней разработки в конце 2003 года Mercedes-Benz вводит в серийное производство новый вид прозрачного лака, который благодаря современнейшей нано-технологии стал значительно устойчивее к царапинам, чем обычный. Модели Е-,S-, CL-, SL- и SLK-класса – первые в мире автомобили с применением этой новейшей системы окраски. Другие модели Mercedes-Benz получат устойчивую к царапинам нано – окраску весной 2004 года. Этим достижением штуттгартская автомобильная марка сделала очередной важный шаг, чтобы ещё раз значительно повысить свое и без того образцовое качество и ценность своих легковых автомобилей.

Новый прозрачный лак содержит микроскопические керамические частицы. Лак затвердевает в сушилке лакокрасочного цеха и образует при этом очень густую сетчатую структуру. Благодаря этому лак значительно лучше защищён от царапин, которые , например, появляются от механических автомоек. Так называемые нано- частицы улучшают устойчивость окраски в 3 раза и обеспечивают длительный блеск автомобиля. После проведения экстремальных тестов в лабораторной мойке инженеры Mercedes-Benz зафиксировали 40 процентное улучшение блеска поверхности по сравнению с предыдущими лакокрасочными покрытиями.

Mercedes-Benz основательно протестировал новый вид прозрачного нано-лака в лаборатории и на практике. В долгосрочных тестах принимали участие более 150 тестовых автомобилей. После многолетнего использования они также показали более высокую устойчивость к царапинам и лучший блеск нового лакокрасочного покрытия по сравнению с автомобилями, покрытыми обычным лаком. Кроме того новая система покрытия лаком не имеет вредного влияния на окружающую среду и соответствует высоким стандартам Mercedes-Benz.

После введения в серийное производство прозрачный лак с нано-частицами будет применяться как для окраски “металлик”, так и для окраски “уни”.


Микроскопические керамические частицы в качестве защитного слоя.

Благодаря заметному прогрессу в области нано-технологий в структуру молекулы связующего вещества в лаке удалось интегрировать мельчайшую, размером меньше одной миллионной части миллиметра, керамическую частицу. Эти частички сначало беспорядочно плавают в жидком лаке и образуют сетку во время процесса сушки. При этом частицы так связываются между собой, что на поверхности образуется очень густая сетчатая структура. Она выступает в качестве защитного слоя и делает новый прозрачный нано-лак значительно устойчивее по сравнению с обычным.
Это доказывают результаты экстремального теста, проведённого по нормам DIN в лабораторной автомойке. Применявшаяся для теста вода содержала точно отмеренное число тонкодисперсной пыли, которая с помощью моющих щёток попадала на поверхность автомобиля и царапала её. После 10 циклов такой автомойки, которая на практике соответвствует от 50 до 100 обычных моек, покрытые нано-лаком поверхности имели блеск на 40 процентов лучше, чем тестируемый образец с обычным лаком.

Мерседес-Бенц - это первая в мире автомобильная марка, которая предложила устойчивое к царапинам покрытие. Это покрытие является примером большого потенциала нано-технологии в будущем. С её помощью учёные смогут изменять молекулярные структуры различных материалов. Таким образом в будущем появится возможность, придавать материалам новые необходимые свойства и в других областях автомобилестроения. Термин нано-технология базируется на греческом слове “nanos” , что обозначает «карлик». Этим словом в научных кругах обозначают одну миллиардную часть единицы – один нанометр соответствует одной миллиардной метра.


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 04 май 2011, 06:00
танкист
korr. есть такие машины - танки называются ! :D !
А если серьезно, это гарантийный случай или нет, можно предъявить ОД?

Добавлено: 04 май 2011, 08:08
Abonent
Если вы на трассе словили камень и образовался скол - причем тут гарантия?

Добавлено: 04 май 2011, 09:14
Mendoza
К гарантии вообше некак неотноситца а вот к каско это да .! Вы можете обратитца в страховую и обеснить что и как и они обязаны устронять.! Уменя был случай недавно. Помыл машыну вечером утром поехал наработу поставил на стоянку как обычно и прихожу вечером .! Вижу как уиеменя начиная с крыши и заканчивая бочиной задней штук 7-8 какашек вароних я чуть неохренел.! Протер и вижу петно на бампере с ладонь. Поехал в страховую показал сказали шас бумаги оформим и встанете на ремонт.!

Добавлено: 04 май 2011, 09:44
Юр.Юр.
У нас, да скорее всего и везде, весь кузов обклеивается специальной пленкой. Ни тебе сколов, ни царапин. Видел я одно такое авто. Поверхность становится матовой (может тип пленки), как перед покраской зачищена. Не впечатлило.
С уважением! :lol:

Добавлено: 04 май 2011, 10:32
Юр.Юр.
Mendoza"] штук 7-8 какашек вароних я чуть неохренел.! Протер и вижу петно на бампере с ладонь. ![/quote]

От этого помогает полировать авто :lol: .
С уважением!