[ ссылка на изображение ]
Разбирается довольно легко:
1. Выкрутить саморез из нижней половинки кожуха.
2. Выдвинуть на водителя рулевую колонку на себя и вниз.
3. Немного сдавив с боков верхний кожух по красным стрелкам отстегнуть защелки. Ушки на верхней половинке, выступ - на нижней.
4. По зеленой стрелке немного подтянуть к водителю верхнюю крышку. В зеленых кружках на нижней крышке небольшие защелки.
5. Поднять верхнюю часть кожуха.
Нижняя часть кожуха цепляется защелками около нижнего самореза.
У меня разборка кожуха сопровождалась снятием накладки панели приборов - поэтому я еще отстегивал дермантиновый фартук от панели.
Детали кожуха скрепляются друг с другом довольно слабо и трутся со скрипом. Кроме того, провода могут соприкасаться с пластиком кожуха и тоже скрипеть. Надо наклеить антискрипный материал на кожух изнутри и на ушки верхней крышки.
Я наклеил антискрип еще и на основание подрулевых переключателей в том месте, где они соприкасаются с кожухом. И на нижний кожх по контуру отверстия для замка зажигания. Скрип исчез.