Страница 2 из 2

Добавлено: 10 июл 2011, 15:21
Gabber
странно у меня вообще сверчка нет, может стали лучше делать? или он не сразу появился?

Добавлено: 25 авг 2011, 15:04
ДАНТИСТ
ЖеньЖенич
Отличное решение по устранению сверчка! Сегодня я закрутил потуже саморез кожуха,вставил как Вы в несколько раз сложенную бумажку,обрезал торчащую бумагу лезвием и покрасил торец черным фломастером! Эстетично и сверчка нет!!!

Добавлено: 26 авг 2011, 15:02
whitedi
А если прижать этот кожух рукой во время движения сверчек умолкает? У меня допустим нет, и звук на самом деле кажется что внутри где-то. Думаю болт и бумажка не помогут. :(

Добавлено: 16 янв 2012, 22:49
evmark11
whitedi писал(а):А если прижать этот кожух рукой во время движения сверчек умолкает? У меня допустим нет, и звук на самом деле кажется что внутри где-то. Думаю болт и бумажка не помогут. :(

А дребезжат там такие маленькие крышечки на переключателе поворотников под кожухом. сними кожух и приклей место стыка скотчем.

Добавлено: 11 мар 2013, 14:21
Venomwot
вот походу у меня они и дрибезжат с левой стороны......ох уж эти японцы -...evmark11

Добавлено: 28 мар 2013, 19:00
Андер
Устранил подревого сверчка проклейкой кожуха вибропластом, а по переметру замка зажигания где замок соприкасается с кожухом проложил моделин. И стало мне счастье)))))

Добавлено: 09 апр 2013, 20:55
Venomwot
у меня именно там сверчок...тока кожух не срывал ещё....как я рад что нашел его)evmark11

Добавлено: 10 апр 2013, 18:50
Venomwot
как снять кожух?

Добавлено: 25 апр 2013, 21:45
alfred
[ ссылка на изображение ]

Разбирается довольно легко:

1. Выкрутить саморез из нижней половинки кожуха.
2. Выдвинуть на водителя рулевую колонку на себя и вниз.
3. Немного сдавив с боков верхний кожух по красным стрелкам отстегнуть защелки. Ушки на верхней половинке, выступ - на нижней.
4. По зеленой стрелке немного подтянуть к водителю верхнюю крышку. В зеленых кружках на нижней крышке небольшие защелки.
5. Поднять верхнюю часть кожуха.

Нижняя часть кожуха цепляется защелками около нижнего самореза.

У меня разборка кожуха сопровождалась снятием накладки панели приборов - поэтому я еще отстегивал дермантиновый фартук от панели.

Детали кожуха скрепляются друг с другом довольно слабо и трутся со скрипом. Кроме того, провода могут соприкасаться с пластиком кожуха и тоже скрипеть. Надо наклеить антискрипный материал на кожух изнутри и на ушки верхней крышки.

Я наклеил антискрип еще и на основание подрулевых переключателей в том месте, где они соприкасаются с кожухом. И на нижний кожх по контуру отверстия для замка зажигания. Скрип исчез.

Добавлено: 26 апр 2013, 10:04
alfred
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Наклеенный материал немного заметен.

Добавлено: 28 апр 2013, 20:27
Avitos
Надо было зайти в Ваш клуб, чтобы найти ответы на свои вопросы, точнее пути устранения скрипов и сверчков на Пежо 4008. К сожалению, на Пежо 4008 перекочевали те же сверчи. Этот, что под рулем меня уже вывел из себя ))).