Полировка машины
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Полировка машины
#121Для домашнего использования очень хороша 3М, номером 3(пластиковые банки кажись 900 мл. или г.) дорогая.............
Натирал руками предыдущие, авто блестели как я......у кота,
ФЫЧа 2 раза, полировал, ЛКП не очень, так что перестал этим увлекаться
Натирал руками предыдущие, авто блестели как я......у кота,
ФЫЧа 2 раза, полировал, ЛКП не очень, так что перестал этим увлекаться
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Полировка машины
#122С японскими АСХ аккуратнее и внимательнее. ЛКП у них по яповским стандартам тоньше. Помните это.
- Ladvestro
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 15:39
- Авто: Mitsubishi
- Пробег: 127000
- Прошлый авто: ford
- Поблагодарили: 1 раз
Полировка машины
#123Как част можно делать полировку машинкой, чтобы потом не было проблем с краской ? Понятно, что ручной вариант - это немного другое. Меня интересует именно механический
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Полировка машины
#124Ladvestro
По необходимости. ЛКП АСХ американского производства толще японского. Тут цифры приводили реальных измерений. Япы красят лучше, качественнее. У полировщика должен быть ПРИБОР Толщиномер называется, это НЕ магнит за 100р. . Это нормальный электронный прибор измеряющий толщину ЛКП, имеющий калибровочные выкраски определенной толщины для настройки и калибровки прибора.
Прибором измеряется ЛКП в том месте где нужно, и после решаете полировать или нет.
Полировать можно сильно по разному. Описывать долго. Зависит от повреждений ЛКП. Если риски мелкие, паутина, заметная на отсвет как радуга и невидимая в тени то полировать можно примерно! раз 5. Полировочные пасты разные, мех или поролон, бумага наждачная, время воздействия на место полировки, очень много факторов влияющих на процесс. Точно никто не ответит по инету. Надо смотреть людям вживую, лучше с толщиномером.
Обратите внимание, я указал что раз 5. Это очень примерная цифра. Кому то хватит и 1 раз.
По необходимости. ЛКП АСХ американского производства толще японского. Тут цифры приводили реальных измерений. Япы красят лучше, качественнее. У полировщика должен быть ПРИБОР Толщиномер называется, это НЕ магнит за 100р. . Это нормальный электронный прибор измеряющий толщину ЛКП, имеющий калибровочные выкраски определенной толщины для настройки и калибровки прибора.
Прибором измеряется ЛКП в том месте где нужно, и после решаете полировать или нет.
Полировать можно сильно по разному. Описывать долго. Зависит от повреждений ЛКП. Если риски мелкие, паутина, заметная на отсвет как радуга и невидимая в тени то полировать можно примерно! раз 5. Полировочные пасты разные, мех или поролон, бумага наждачная, время воздействия на место полировки, очень много факторов влияющих на процесс. Точно никто не ответит по инету. Надо смотреть людям вживую, лучше с толщиномером.
Обратите внимание, я указал что раз 5. Это очень примерная цифра. Кому то хватит и 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Полировка машины
#125Что-то я не видел информации что у Японского АСХ толщина ЛКП тоньше чем у Амерекоса.
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Полировка машины
#126valeriy_123
Точно была ссыль. Мамой клянусь. Именно на АСХ форуме. Речь шла о полировке и толщине ЛКП.
Счас искать недосуг Извини. Не могу подкрепить слова ссылкой. Просто поверь. Люди реально меряли проффтолщиномером и яповские и амеровские АСХ.
Точно была ссыль. Мамой клянусь. Именно на АСХ форуме. Речь шла о полировке и толщине ЛКП.
Счас искать недосуг Извини. Не могу подкрепить слова ссылкой. Просто поверь. Люди реально меряли проффтолщиномером и яповские и амеровские АСХ.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
- Валерьяныч
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
- Пробег: 100 000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Полировка машины
#128Отполировали кузов вместе с пластиком, пластик, включая фары/фонари, покрыли кварцем, кузов керамикой, лобовое антидождем. Что могу сказать. Первое - раньше ты не замечал, на сколько была учухана твоя машина Она сияет на столько, что фото засвечиваются даже в пасмурную погоду и камера не может найти, на чем сфокусироваться.
По поводу антидождя. Есть смысл его делать, если вы передвигаетесь преимущественно по свободным загородным трассам. При езде по городу смысла в нем совсем нет - для того, чтобы капли сами стекали со стекла, нужна достаточно высокая скорость, а из-под колес соседних машин летят очень мелкие брызги, которые так и оседают на стекле, полностю покрывая его водяной продрисью. Кроме того, есть минус. Он же плюс. Во как. У меня начали адски скрипеть дворники, прыгая по стеклу. А после того, как стекло покрыли, они стали ровно и мягко скользить. Но. Они не могут полностью убрать воду со стекла, а размазывают по нему вышеупомянутую продрись. Днем это незаметно, а вечером в свете фар и фонарей очень сильно бликует.
По поводу пластика. Он действительно становится как новый. Особенно по цвету - он становится насыщенным и ровным.
По поводу керамики. Если антикоррозийный эффект так же хорош, как гидрофобный, то можно помирать спокойно, не жалея ни о чем. Ну, логично предположить, что устойчивость к воздействию химикатов и окружающей среды напрямую зависит от водоотталкивания. И действительно, вода собирается.. И уходит Собирается в капли на горизонтальных поверхностях и сдувается во время движения. На вертикальных поверхностях тем более ничего не оседает, а сразу сбегает вниз ручейками. Что очень заметно - антигрязевой эффект. После того, как машина постоит под дождем на стоянке, она практически не видоизменяется. Хотя раньше на нее налипало все, что пролетало мимо - пыль, грязь, какая-то мухонь и еловая хвоя. При езде по грязной мокрой дороге не образуется всем знакомый толстый брызгообразный слой грязи за передними колесами. Конечно, машина пачкается, но каким-то тонким равномерным слоем, из-под которого она все равно блестит.
И "немного" фото. Специально прикладываю фото зеркала, которое было в усмерть уцарапано. И просто красивый борт капота и крыла
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Фары, фонари
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Машина после дождя и капот соседа
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
До/после. Чето как-то никто не догадался сделать побольше фото "до"
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
И просто лепота Кашкай, к слову, мытый. И он, по-моему, помладше нашей аськи. И по кустам, как мы, не катается Но разница все равно заметна
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
По поводу антидождя. Есть смысл его делать, если вы передвигаетесь преимущественно по свободным загородным трассам. При езде по городу смысла в нем совсем нет - для того, чтобы капли сами стекали со стекла, нужна достаточно высокая скорость, а из-под колес соседних машин летят очень мелкие брызги, которые так и оседают на стекле, полностю покрывая его водяной продрисью. Кроме того, есть минус. Он же плюс. Во как. У меня начали адски скрипеть дворники, прыгая по стеклу. А после того, как стекло покрыли, они стали ровно и мягко скользить. Но. Они не могут полностью убрать воду со стекла, а размазывают по нему вышеупомянутую продрись. Днем это незаметно, а вечером в свете фар и фонарей очень сильно бликует.
По поводу пластика. Он действительно становится как новый. Особенно по цвету - он становится насыщенным и ровным.
По поводу керамики. Если антикоррозийный эффект так же хорош, как гидрофобный, то можно помирать спокойно, не жалея ни о чем. Ну, логично предположить, что устойчивость к воздействию химикатов и окружающей среды напрямую зависит от водоотталкивания. И действительно, вода собирается.. И уходит Собирается в капли на горизонтальных поверхностях и сдувается во время движения. На вертикальных поверхностях тем более ничего не оседает, а сразу сбегает вниз ручейками. Что очень заметно - антигрязевой эффект. После того, как машина постоит под дождем на стоянке, она практически не видоизменяется. Хотя раньше на нее налипало все, что пролетало мимо - пыль, грязь, какая-то мухонь и еловая хвоя. При езде по грязной мокрой дороге не образуется всем знакомый толстый брызгообразный слой грязи за передними колесами. Конечно, машина пачкается, но каким-то тонким равномерным слоем, из-под которого она все равно блестит.
И "немного" фото. Специально прикладываю фото зеркала, которое было в усмерть уцарапано. И просто красивый борт капота и крыла
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Фары, фонари
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Машина после дождя и капот соседа
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
До/после. Чето как-то никто не догадался сделать побольше фото "до"
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
И просто лепота Кашкай, к слову, мытый. И он, по-моему, помладше нашей аськи. И по кустам, как мы, не катается Но разница все равно заметна
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Валерьяныч 03 май 2016, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
- Валерьяныч
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
- Пробег: 100 000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Полировка машины
#129Обидненько. Моя тема не о полировке, а о защитных покрытиях. С тем же успехом можно было объединить с темой о покраске. Тормозных суппортов
Последний раз редактировалось Валерьяныч 03 май 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Полировка машины
#131Валерьяныч
Это и есть так называемая "защитная полировка". И нсли Вы почитаете эту тему, то увидите, что здесь обсуждается и жидкое стекло, и другие защитные составы....
Это и есть так называемая "защитная полировка". И нсли Вы почитаете эту тему, то увидите, что здесь обсуждается и жидкое стекло, и другие защитные составы....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Полировка машины
#132Юрий2014
Так в том то и дело, что абразивная полировка и не проводится. Покрытие и наносят для того, чтобы в будущем не понадобилась абразивная полировка. Правда у этих способов есть, как сторонники, так и противники. Даде не так, просто есть те, кто верит в долговечность защитных средств, а есть те, кто считает это все сказками....
Так в том то и дело, что абразивная полировка и не проводится. Покрытие и наносят для того, чтобы в будущем не понадобилась абразивная полировка. Правда у этих способов есть, как сторонники, так и противники. Даде не так, просто есть те, кто верит в долговечность защитных средств, а есть те, кто считает это все сказками....
- Валерьяныч
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 20:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD МТ Серый
- Пробег: 100 000
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Полировка машины
#13329RUS писал(а):Валерьяныч
Это и есть так называемая "защитная полировка". И нсли Вы почитаете эту тему, то увидите, что здесь обсуждается и жидкое стекло, и другие защитные составы....
А в другой теме и тормозные диски, и колодки, и суппорта, и барабаны....
Это удобно? Когда все "полировки" в одной куче. А потом все удивляются, зачем заводят новые темы и почему не могут найти нужное в существующих. Точно так же, как я - по запросам в поиске ничего не нашлось, кроме полировки кузова. Я понимаю фразу "полировка кузова" как полировку кузова. Обычную, абразивную. Юрий, видимо, тоже. Кто решил называть эти покрытия полировкой - не знаю. Наверно потому что и так, и так блестит. У меня они с ней никак не ассоциируются. Я без наезда, если че. Если в гугл вбить "полировка кузова", то он со мной согласится и выдаст результаты с абразивной полировкой. Ну это же разные вещи, нафига они в одной теме?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Полировка машины
#134Валерьяныч
Да я в принципе вообще не понимаю зачем все эти тексты из рекламных буклетов. Сделали себе защитную полировку, написали чем, показали фото. Тут подобное в партнерских темах от полировочных центров практически каждый день выкладывается. И как бы Вам и гуглу не хотелось, а это полировка. И о подобных способах защиты ЛКП на форуме давно уже все есть. А поиск при наборе например "жидкое стекло" отправляет именно в эту тему.
Да я в принципе вообще не понимаю зачем все эти тексты из рекламных буклетов. Сделали себе защитную полировку, написали чем, показали фото. Тут подобное в партнерских темах от полировочных центров практически каждый день выкладывается. И как бы Вам и гуглу не хотелось, а это полировка. И о подобных способах защиты ЛКП на форуме давно уже все есть. А поиск при наборе например "жидкое стекло" отправляет именно в эту тему.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Полировка машины
#13529RUS
Вроде для керамики все равно нужна легкая абразивная полировка и обработка, чтобы лучше лег состав.
Вроде для керамики все равно нужна легкая абразивная полировка и обработка, чтобы лучше лег состав.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей