Что я сделал для своего ФЫЧа

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1801

Сообщение koresh » 18 авг 2020, 18:41

causticnem
Валя получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть, а она подруливает немножко за счёт притормадивания колеса в противоположную сторону от заноса

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1802

Сообщение causticnem » 18 авг 2020, 19:15

koresh писал(а):causticnem
Валя получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть, а она подруливает немножко за счёт притормадивания колеса в противоположную сторону от заноса
Ну, в общем, так и есть :)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1803

Сообщение koresh » 18 авг 2020, 19:20

causticnem
Наверно попробую, если колючий к нам поедет, Дима говорит можно отключить но не знает как система будет работать, вот выясняю для себя :D Валя за пояснения спасибо :roll:

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1804

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 авг 2020, 20:38

koresh
koresh писал(а):Источник цитаты получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть

Задаюсь вопросом - а надо ли что бы при срабатывании ASC "не душился" двигатель? Например, при вхождении в поворот на скользкой дороге да при повышенной скорости.
Понятно что на моей машине мотор 1,6, не 2,0 и тем более не 2,4л. Но неоднократно замечал что при вхождении в поворот на мокрой дороге при повышенной скорости (проще говоря по шальному) вижу начинает моргать значок срабатывания "курсовухи", но при этом машина "легко и непринужденно", идеально проходит поворот. Раньше такого, без курсовухи, никогда не было. Обязательно был снос. Вопрос - если не будет "душится" двигатель - какая будет траектория движения?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1805

Сообщение koresh » 19 авг 2020, 04:37

Ахмадеев Равиль
Я думаю что сильно не измениться, педаль газа всегда можно отпустить, а вот в ситуации когда нужно обороты держать без изменения и такая засада с падением до холостых, посмотрим что получиться

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1806

Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 авг 2020, 13:48

koresh
Немного Почитать про ESP.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1807

Сообщение causticnem » 19 авг 2020, 16:25

Ахмадеев Равиль писал(а):koresh
koresh писал(а):Источник цитаты получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть

Задаюсь вопросом - а надо ли что бы при срабатывании ASC "не душился" двигатель? Например, при вхождении в поворот на скользкой дороге да при повышенной скорости.
Понятно что на моей машине мотор 1,6, не 2,0 и тем более не 2,4л. Но неоднократно замечал что при вхождении в поворот на мокрой дороге при повышенной скорости (проще говоря по шальному) вижу начинает моргать значок срабатывания "курсовухи", но при этом машина "легко и непринужденно", идеально проходит поворот. Раньше такого, без курсовухи, никогда не было. Обязательно был снос. Вопрос - если не будет "душится" двигатель - какая будет траектория движения?
Считаю, что для "стоковых" 2wd ради БЕЗОПАСНОСТИ изменять работу ASC не нужно, от слова "совсем". В моём случае от сноса передней "оси" при повороте (на большой скорости или скользком покрытии) страхует задний "самоблок" и общее изменение алгоритмов работы полного привода в пользу задней оси.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1808

Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 авг 2020, 17:05

causticnem
causticnem писал(а):Источник цитаты Считаю, что для "стоковых" 2wd ради БЕЗОПАСНОСТИ изменять работу ASC не нужно, от слова "совсем".

Вот-вот, точно также считаю. Тем более что штатный алгоритм работы ASC вполне устраивает. Да и в любое время ESP можно выключать.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1809

Сообщение koresh » 19 авг 2020, 17:32

causticnem
Валя у фыча типа полный привод, и вот от сноса передней оси в штатном режиме курсовая не работает, и ещё при сносе всего авто, именно всего авто в сторону ей курсовой тоже пофиг, а вот только зад сносить начинает, вот она, двс душим, посмотрим, подумаем еще

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1810

Сообщение causticnem » 19 авг 2020, 19:52

koresh писал(а):causticnem
Валя у фыча типа полный привод, и вот от сноса передней оси в штатном режиме курсовая не работает, и ещё при сносе всего авто, именно всего авто в сторону ей курсовой тоже пофиг, а вот только зад сносить начинает, вот она, двс душим, посмотрим, подумаем еще
Саш, тут смотри какая штука. У нас очень много народа, который покупает 4wd ФЫЧ и постоянно ездит в режиме 2wd, ради "экономии" :facepalm: Соответственно, данная манипуляция с ASC для таких "уникумов" явно не нужна, ибо "зад" отключен, а перед может непредсказуемо снести. Или же, когда "зад" начинает непредсказуемо себя вести (о чём ты говоришь), а "модифицированная" ASC продолжает "думать", что всё в порядке. Теперь по поводу режима 4wdAuto. Предполагаю, что здесь такое вмешательство допустимо с той лишь оговоркой, что ASC "зад" может не до конца стабилизировать в случае экстремальной ситуации, т.к. в этом режиме момента там всё равно меньше, чем впереди. И только в режиме 4wdLock такая "полупридушенная" ASC себя более менее корректно ведёт, т.к. в этом почти "постоянном" полном приводе "зад" себя сам отлично стабилизирует. Я это лично проверял, т.к. до всех манипуляций со своим 4wd я постоянно и круглогодично ездил в режиме 4wdLock. Это, кстати, подтверждается на 1-м поколении Outlander\Airtrack, на которых ASC в принципе нет, но есть постоянный 4wd.


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1811

Сообщение koresh » 19 авг 2020, 20:43

causticnem
Вот именно снос переда был на 4 авто, а снос в бок авто на 4вд, без заноса, лёд в повороте, скорость не большая, но авто крутит калёса вперёд, заноса нет, а авто несёт в бок, и электроника не видит, так как все колеса крутяться ровно :D, сам удивлялся, но факт, обычно осенью происходит, сегодня +, прогноз мороз не обещает, и вот сюрприз с утра, небольшой снежок и лёд под ним, а фыч ещё на летнех катках, веселуха :D, с поворота выходишь и опа в бок несёт и 4 вд не помогает не вывозит, с обеда опять + и осень тёплая :D вот после таких манипуляций я в электронике немножко и разочаровался, а вот выходишь с поворота и в небольшом заносе начинает авто идти, занос контролируемый, так как скорость минимальна, а она зараза вспоминает что она такая, есть :D а отключать, включать, так понадеешься на неё, а она отключена, а так она есть и не душит, думаю нормально будет, могу и ошибаться, летом 2вд,по мокром асфальту не гоняю :D

Аватара пользователя
SSh
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
Город: Армения
Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 216 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1812

Сообщение SSh » 06 сен 2020, 14:01

Что я сделал для своего ФЫЧа - gauge.jpg

Установил сигнализацию с дистанционным запуском, кнопкой старт/стоп, бесключевым доступом, оставив при этом и штатную систему запуска с сигналкой. Также перепрошил одометр с миль на километры, за что очень благодарен коллеге mobileman, указавшему что поменять в прошивке. Прикрутил также и камеру заднего вида, но с новым дисплеем-регистратором она оказалась несовместимой, заказал и жду новую. На очереди ПТФ, но тут никаких сложностей нет, надо лишь протянуть проводок от кнопки до блока етакс. На днях займусь.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1813

Сообщение koresh » 06 сен 2020, 14:43

SSh
Зачем кнопка, подрулевой переключатель головного света не той системы

Аватара пользователя
SSh
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
Город: Армения
Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 216 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1814

Сообщение SSh » 06 сен 2020, 16:47

Да, знаю. Но у меня на подрулевом рычаге отсутствует переключатель ПТФ, и кроме того, мне хочется включать-выключать противотуманки кнопкой, установленной в крайнее левое посадочное место на панели. Такую кнопку я купил, остается, как уже писал, запитать через неё реле противотуманок. И, скорее всего, не непосредственно, а еще через одно маломощное реле или ключ, разрывающий цепь при выключении зажигания. Единственный недостаток - на дисплей не будет выводится индикация, но со временем, надеюсь, и этот вопрос решится. Уже купил CAN-модуль, будет время займусь...
Кнопку, кажется, я уже показывал, не помню, вот она
Что я сделал для своего ФЫЧа - switch.jpg

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Что я сделал для своего ФЫЧа

#1815

Сообщение koresh » 06 сен 2020, 17:27

SSh писал(а):Да, знаю. Но у меня на подрулевом рычаге отсутствует переключатель ПТФ, и кроме того, мне хочется включать-выключать противотуманки кнопкой, установленной в крайнее левое посадочное место на панели. Такую кнопку я купил, остается, как уже писал, запитать через неё реле противотуманок. И, скорее всего, не непосредственно, а еще через одно маломощное реле или ключ, разрывающий цепь при выключении зажигания. Единственный недостаток - на дисплей не будет выводится индикация, но со временем, надеюсь, и этот вопрос решится. Уже купил CAN-модуль, будет время займусь...
Кнопку, кажется, я уже показывал, не помню, вот она
Изображение

Ясно, теперь



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович и 48 гостей