causticnem
Валя получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть, а она подруливает немножко за счёт притормадивания колеса в противоположную сторону от заноса
Что я сделал для своего ФЫЧа
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1802Ну, в общем, так и естьkoresh писал(а):causticnem
Валя получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть, а она подруливает немножко за счёт притормадивания колеса в противоположную сторону от заноса
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1803causticnem
Наверно попробую, если колючий к нам поедет, Дима говорит можно отключить но не знает как система будет работать, вот выясняю для себя Валя за пояснения спасибо
Наверно попробую, если колючий к нам поедет, Дима говорит можно отключить но не знает как система будет работать, вот выясняю для себя Валя за пояснения спасибо
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1804koresh
Задаюсь вопросом - а надо ли что бы при срабатывании ASC "не душился" двигатель? Например, при вхождении в поворот на скользкой дороге да при повышенной скорости.
Понятно что на моей машине мотор 1,6, не 2,0 и тем более не 2,4л. Но неоднократно замечал что при вхождении в поворот на мокрой дороге при повышенной скорости (проще говоря по шальному) вижу начинает моргать значок срабатывания "курсовухи", но при этом машина "легко и непринужденно", идеально проходит поворот. Раньше такого, без курсовухи, никогда не было. Обязательно был снос. Вопрос - если не будет "душится" двигатель - какая будет траектория движения?
koresh писал(а):Источник цитаты получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть
Задаюсь вопросом - а надо ли что бы при срабатывании ASC "не душился" двигатель? Например, при вхождении в поворот на скользкой дороге да при повышенной скорости.
Понятно что на моей машине мотор 1,6, не 2,0 и тем более не 2,4л. Но неоднократно замечал что при вхождении в поворот на мокрой дороге при повышенной скорости (проще говоря по шальному) вижу начинает моргать значок срабатывания "курсовухи", но при этом машина "легко и непринужденно", идеально проходит поворот. Раньше такого, без курсовухи, никогда не было. Обязательно был снос. Вопрос - если не будет "душится" двигатель - какая будет траектория движения?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1805Ахмадеев Равиль
Я думаю что сильно не измениться, педаль газа всегда можно отпустить, а вот в ситуации когда нужно обороты держать без изменения и такая засада с падением до холостых, посмотрим что получиться
Я думаю что сильно не измениться, педаль газа всегда можно отпустить, а вот в ситуации когда нужно обороты держать без изменения и такая засада с падением до холостых, посмотрим что получиться
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1807Считаю, что для "стоковых" 2wd ради БЕЗОПАСНОСТИ изменять работу ASC не нужно, от слова "совсем". В моём случае от сноса передней "оси" при повороте (на большой скорости или скользком покрытии) страхует задний "самоблок" и общее изменение алгоритмов работы полного привода в пользу задней оси.Ахмадеев Равиль писал(а):koreshkoresh писал(а):Источник цитаты получаеться asc срабатывает но не душит, обороты можно держать как есть
Задаюсь вопросом - а надо ли что бы при срабатывании ASC "не душился" двигатель? Например, при вхождении в поворот на скользкой дороге да при повышенной скорости.
Понятно что на моей машине мотор 1,6, не 2,0 и тем более не 2,4л. Но неоднократно замечал что при вхождении в поворот на мокрой дороге при повышенной скорости (проще говоря по шальному) вижу начинает моргать значок срабатывания "курсовухи", но при этом машина "легко и непринужденно", идеально проходит поворот. Раньше такого, без курсовухи, никогда не было. Обязательно был снос. Вопрос - если не будет "душится" двигатель - какая будет траектория движения?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1808causticnem
Вот-вот, точно также считаю. Тем более что штатный алгоритм работы ASC вполне устраивает. Да и в любое время ESP можно выключать.
causticnem писал(а):Источник цитаты Считаю, что для "стоковых" 2wd ради БЕЗОПАСНОСТИ изменять работу ASC не нужно, от слова "совсем".
Вот-вот, точно также считаю. Тем более что штатный алгоритм работы ASC вполне устраивает. Да и в любое время ESP можно выключать.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1809causticnem
Валя у фыча типа полный привод, и вот от сноса передней оси в штатном режиме курсовая не работает, и ещё при сносе всего авто, именно всего авто в сторону ей курсовой тоже пофиг, а вот только зад сносить начинает, вот она, двс душим, посмотрим, подумаем еще
Валя у фыча типа полный привод, и вот от сноса передней оси в штатном режиме курсовая не работает, и ещё при сносе всего авто, именно всего авто в сторону ей курсовой тоже пофиг, а вот только зад сносить начинает, вот она, двс душим, посмотрим, подумаем еще
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1810Саш, тут смотри какая штука. У нас очень много народа, который покупает 4wd ФЫЧ и постоянно ездит в режиме 2wd, ради "экономии" Соответственно, данная манипуляция с ASC для таких "уникумов" явно не нужна, ибо "зад" отключен, а перед может непредсказуемо снести. Или же, когда "зад" начинает непредсказуемо себя вести (о чём ты говоришь), а "модифицированная" ASC продолжает "думать", что всё в порядке. Теперь по поводу режима 4wdAuto. Предполагаю, что здесь такое вмешательство допустимо с той лишь оговоркой, что ASC "зад" может не до конца стабилизировать в случае экстремальной ситуации, т.к. в этом режиме момента там всё равно меньше, чем впереди. И только в режиме 4wdLock такая "полупридушенная" ASC себя более менее корректно ведёт, т.к. в этом почти "постоянном" полном приводе "зад" себя сам отлично стабилизирует. Я это лично проверял, т.к. до всех манипуляций со своим 4wd я постоянно и круглогодично ездил в режиме 4wdLock. Это, кстати, подтверждается на 1-м поколении Outlander\Airtrack, на которых ASC в принципе нет, но есть постоянный 4wd.koresh писал(а):causticnem
Валя у фыча типа полный привод, и вот от сноса передней оси в штатном режиме курсовая не работает, и ещё при сносе всего авто, именно всего авто в сторону ей курсовой тоже пофиг, а вот только зад сносить начинает, вот она, двс душим, посмотрим, подумаем еще
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1811causticnem
Вот именно снос переда был на 4 авто, а снос в бок авто на 4вд, без заноса, лёд в повороте, скорость не большая, но авто крутит калёса вперёд, заноса нет, а авто несёт в бок, и электроника не видит, так как все колеса крутяться ровно , сам удивлялся, но факт, обычно осенью происходит, сегодня +, прогноз мороз не обещает, и вот сюрприз с утра, небольшой снежок и лёд под ним, а фыч ещё на летнех катках, веселуха , с поворота выходишь и опа в бок несёт и 4 вд не помогает не вывозит, с обеда опять + и осень тёплая вот после таких манипуляций я в электронике немножко и разочаровался, а вот выходишь с поворота и в небольшом заносе начинает авто идти, занос контролируемый, так как скорость минимальна, а она зараза вспоминает что она такая, есть а отключать, включать, так понадеешься на неё, а она отключена, а так она есть и не душит, думаю нормально будет, могу и ошибаться, летом 2вд,по мокром асфальту не гоняю
Вот именно снос переда был на 4 авто, а снос в бок авто на 4вд, без заноса, лёд в повороте, скорость не большая, но авто крутит калёса вперёд, заноса нет, а авто несёт в бок, и электроника не видит, так как все колеса крутяться ровно , сам удивлялся, но факт, обычно осенью происходит, сегодня +, прогноз мороз не обещает, и вот сюрприз с утра, небольшой снежок и лёд под ним, а фыч ещё на летнех катках, веселуха , с поворота выходишь и опа в бок несёт и 4 вд не помогает не вывозит, с обеда опять + и осень тёплая вот после таких манипуляций я в электронике немножко и разочаровался, а вот выходишь с поворота и в небольшом заносе начинает авто идти, занос контролируемый, так как скорость минимальна, а она зараза вспоминает что она такая, есть а отключать, включать, так понадеешься на неё, а она отключена, а так она есть и не душит, думаю нормально будет, могу и ошибаться, летом 2вд,по мокром асфальту не гоняю
- SSh
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
- Город: Армения
- Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1812Установил сигнализацию с дистанционным запуском, кнопкой старт/стоп, бесключевым доступом, оставив при этом и штатную систему запуска с сигналкой. Также перепрошил одометр с миль на километры, за что очень благодарен коллеге mobileman, указавшему что поменять в прошивке. Прикрутил также и камеру заднего вида, но с новым дисплеем-регистратором она оказалась несовместимой, заказал и жду новую. На очереди ПТФ, но тут никаких сложностей нет, надо лишь протянуть проводок от кнопки до блока етакс. На днях займусь.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1813SSh
Зачем кнопка, подрулевой переключатель головного света не той системы
Зачем кнопка, подрулевой переключатель головного света не той системы
- SSh
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
- Город: Армения
- Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1814Да, знаю. Но у меня на подрулевом рычаге отсутствует переключатель ПТФ, и кроме того, мне хочется включать-выключать противотуманки кнопкой, установленной в крайнее левое посадочное место на панели. Такую кнопку я купил, остается, как уже писал, запитать через неё реле противотуманок. И, скорее всего, не непосредственно, а еще через одно маломощное реле или ключ, разрывающий цепь при выключении зажигания. Единственный недостаток - на дисплей не будет выводится индикация, но со временем, надеюсь, и этот вопрос решится. Уже купил CAN-модуль, будет время займусь...
Кнопку, кажется, я уже показывал, не помню, вот она
Кнопку, кажется, я уже показывал, не помню, вот она
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1815SSh писал(а):Да, знаю. Но у меня на подрулевом рычаге отсутствует переключатель ПТФ, и кроме того, мне хочется включать-выключать противотуманки кнопкой, установленной в крайнее левое посадочное место на панели. Такую кнопку я купил, остается, как уже писал, запитать через неё реле противотуманок. И, скорее всего, не непосредственно, а еще через одно маломощное реле или ключ, разрывающий цепь при выключении зажигания. Единственный недостаток - на дисплей не будет выводится индикация, но со временем, надеюсь, и этот вопрос решится. Уже купил CAN-модуль, будет время займусь...
Кнопку, кажется, я уже показывал, не помню, вот она
Ясно, теперь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович и 48 гостей