Что я сделал для своего ФЫЧа
- SSh
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
- Город: Армения
- Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1816Кстати, тут тоже могут быть варианты. Кнопка однозначно остается, но над подключением еще думаю. Хорошим вариантом будет возожность подцепления к штатной системе, в этом случае сразу отпадает несколько вопросов, в т.ч. индикация. По этому поводу вопрос. Как работает штатный выключатель ПТФ, тот, что должен быть на рычаге? После включения/выключения возвращается в исходное положение или остается в том, в которое повернут?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1817SSh
Там возвратный переключатель, раз повернул перед включился, второй раз кормавой включается, по феншую удобно но зараза без габаритов не включается, либо габариты, либо головной свет
Там возвратный переключатель, раз повернул перед включился, второй раз кормавой включается, по феншую удобно но зараза без габаритов не включается, либо габариты, либо головной свет
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1819Meteorswat писал(а):Источник цитаты на фото крайняя справа.
Перед нанесением хорошо помыл, замет обезжирил и нанес.
Работает супер, я до Мюнхена через Прагу доехал, весь авто в говне, а зеркала и камеры чистые.
Минус один - механически повреждается, работает только до следующей мойки.
Наношу только на дальних поездках, для всего стального в багажнике распылитель и водосгон.
Классная вещь. Тоже пользуюсь. Этот производитель вообще хорошие помогайзеры делает.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1820Meteorswat писал(а):Источник цитаты Единственное средство, которое зашло и работает (в принципе как и все этой фирмы) - это японская жижа для зеркал и камер заднего вида Glaco Mirror Coat Zero.
Вонючая и ядовитая, но рабочая.
Что я сделал для своего ФЫЧа - IMG_6891.JPEG (102.27 КБ) 1098 просмотров
на фото крайняя справа.
Перед нанесением хорошо помыл, замет обезжирил и нанес.
Работает супер, я до Мюнхена через Прагу доехал, весь авто в говне, а зеркала и камеры чистые.
Минус один - механически повреждается, работает только до следующей мойки.
Наношу только на дальних поездках, для всего стального в багажнике распылитель и водосгон.
Я на DRIVE2 - 1 место Peugeot 4008
В России только один запрещающий знак - бетонный блок, остальные - предупреждающие, за проезд возможно придется заплатить.
- SSh
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
- Город: Армения
- Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1821koresh, IvAS, спасибо. Есть над чем подумать... Пока подключу как описывал ранее, позже переделаю.
Сегодня весь день рука тянулась к ключу, а утром вообще случился казус. Я на всякий случай пока ношу вместе с брелком от новой сигналки и ключ, так вот, вчера вечером машинально включил с ключа и штатную сигнализацию, а утром после того, как двери разблокировались от пульта новой, взял и открыл багажник. Двери разблокироваться-разблокировались, но штатная сигналка об этом-же не знала, и как заорет на весь двор... Ну, ничего, уже извинился
А вот как выглядят пульты сигналки. Аватар на форуме должен совпадать с логотипом на пульте
Выписал с али и стикеры-лого ММС, но посылочка где-то затерялась
Сегодня весь день рука тянулась к ключу, а утром вообще случился казус. Я на всякий случай пока ношу вместе с брелком от новой сигналки и ключ, так вот, вчера вечером машинально включил с ключа и штатную сигнализацию, а утром после того, как двери разблокировались от пульта новой, взял и открыл багажник. Двери разблокироваться-разблокировались, но штатная сигналка об этом-же не знала, и как заорет на весь двор... Ну, ничего, уже извинился
А вот как выглядят пульты сигналки. Аватар на форуме должен совпадать с логотипом на пульте
Выписал с али и стикеры-лого ММС, но посылочка где-то затерялась
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1823SSh
Просто так подключить кнопку к штатной схеме управления скорее всего не получится. Там не все так просто. Сигнал управления режимами управления световыми приборами поступает от подрулевых переключателей до ЕТАКСа по К-линии (проще говоря по одному проводу), а дальше режимами управляет сам ЕТАКС.
Отдельной кнопкой можно управлять ПТФ или ДХО через промежуточное реле (или подключаться к штатным реле в моторном блоке реле и предохранителей). Но это все будет работать "мимо" ЕТАКСа. Конечно можно включать ПТФ только при включенных габаритах, а ДХО включались только при выключенном ближнем свете.
Очень много пришлось общаться на эту тему с нашим одноклубником из Баку.
SSh писал(а):Источник цитаты Кстати, тут тоже могут быть варианты. Кнопка однозначно остается, но над подключением еще думаю. Хорошим вариантом будет возможность подцепления к штатной системе, в этом случае сразу отпадает несколько вопросов, в т.ч. индикация. По этому поводу вопрос. Как работает штатный выключатель ПТФ, тот, что должен быть на рычаге? После включения/выключения возвращается в исходное положение или остается в том, в которое повернут?
Просто так подключить кнопку к штатной схеме управления скорее всего не получится. Там не все так просто. Сигнал управления режимами управления световыми приборами поступает от подрулевых переключателей до ЕТАКСа по К-линии (проще говоря по одному проводу), а дальше режимами управляет сам ЕТАКС.
Отдельной кнопкой можно управлять ПТФ или ДХО через промежуточное реле (или подключаться к штатным реле в моторном блоке реле и предохранителей). Но это все будет работать "мимо" ЕТАКСа. Конечно можно включать ПТФ только при включенных габаритах, а ДХО включались только при выключенном ближнем свете.
Очень много пришлось общаться на эту тему с нашим одноклубником из Баку.
- SSh
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
- Город: Армения
- Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1824Да, спасибо, я уже вроде уяснил алгоритм. Поэтому думаю (не сейчас, попозже) сэмулировать штатные сигналы, спаяв небольшую схемку выдающую, скажем, на каждое нажатие кнопки попеременно сигналы по двум портам на вкл. и выкл. противотуманок. В принципе, у меня валяется без дела с десяток 10-х пик-ов, вся схема поместится на платке, размером с ноготь, плюс пара оптронов )))
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1825SSh писал(а):Источник цитаты Поэтому думаю (не сейчас, попозже) сэмулировать штатные сигналы, спаяв небольшую схемку выдающую, скажем, на каждое нажатие кнопки попеременно сигналы по двум портам на вкл. и выкл. противотуманок. В принципе, у меня валяется без дела с десяток 10-х пик-ов, вся схема поместится на платке, размером с ноготь, плюс пара оптронов
А как на счёт варианта с заменой подрулевого на другой, с кольцом ПТФ и автосветом, а потом активировать в "мозгах"? Не проще получится? Да и по фэншую, вроде как.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1826Янотт писал(а):SSh писал(а):Источник цитаты Поэтому думаю (не сейчас, попозже) сэмулировать штатные сигналы, спаяв небольшую схемку выдающую, скажем, на каждое нажатие кнопки попеременно сигналы по двум портам на вкл. и выкл. противотуманок. В принципе, у меня валяется без дела с десяток 10-х пик-ов, вся схема поместится на платке, размером с ноготь, плюс пара оптронов
А как на счёт варианта с заменой подрулевого на другой, с кольцом ПТФ и автосветом, а потом активировать в "мозгах"? Не проще получится? Да и по фэншую, вроде как.
А каже оптроны и тому подобное, не пропадать же добру
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1827koresh писал(а):Источник цитаты А каже оптроны и тому подобное, не пропадать же добру
А вот об этом я и не подумал!
Ну, ежели только оптроны, да 10-е пик-и, то оно и понятно, тады не пропадать-же добру, надоть мараковать тему с платой!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- SSh
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
- Город: Армения
- Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1828Ну, начнем с того, что у меня нет рычага с ПТФ-крутилкой, и на доступных мне сайтах-магазинах не нашлось.
С другой стороны, я-ж писал, что крутилка мне не нравится, хочу кнопку
С другой стороны, я-ж писал, что крутилка мне не нравится, хочу кнопку
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1829SSh писал(а):Источник цитаты Ну, начнем с того, что у меня нет рычага с ПТФ-крутилкой, и на доступных мне сайтах-магазинах не нашлось.
У нас в разделе купи/продай висят несколько объявлений от клубней о продаже этой ручки.
Преимущество в том, что не надо "тягать" лишние провода и всё становится штатно. Но если есть желание экспериментировать - дело личное и как говорят - на вкус и цвет фломастеры разные.
Только вот одна мысль всё время не даёт покоя - что там америкосы намудрили с ручкой?
Даже в минималках без ПТФ на ручке всегда было это кольцо, оно по любому включало задний ПТФ, а как это реализовано у Вас?
Я, когда занимался реализацией автосвета, докупил ручку с позицией "авто", а свою положил в запас, но на ней есть кольцо ПТФ.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Подполковник
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 885 раз
Что я сделал для своего ФЫЧа
#1830koresh писал(а):Источник цитаты Один пуль в левый карман, другой в правый и не путать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость