dyk
Привет. Что то страшное произошло с твоим рулем. У меня тоже пробег 44000км. Срок эксплуатации с 10.11.2010г. К счастью потертостей и проблем со швами не обнаружено. Кольно постоянно на пальце. Руль в основном держу в районее кнопок переключения, т.е. На 3 и 9часа. Никакими средствами для кожи не пользовался.
Давай не растраивайся и удачи в борьбе за справедливость.
Будем ждать ответ Рольфа
Дим, вопрос не по теме: ты чехлы то поставил? Дай ссылку на фото.
Потерлась кожа на рычаге переключения передач и руле
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#33
ну вот друзья ответил РОЛЬФ, выкладываю слово в слово(ответ рольфа и мой вопрос по гарантии)
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.
Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенного осмотра/диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
К сожалению, на расстоянии (даже по фотографиям) мы не можем оценить техническое состояние Вашего автомобиля и сделать выводы по статусу имеющихся у Вас замечаний к обивке рулевого колеса на автомобиле. Поэтому, рекомендуем Вам получить консультацию на сервисной станции дилерского центра у компетентного сотрудника - инженера по гарантии дилерского центра, который после осмотра/диагностики Вашего автомобиля сможет принять решение относительно статуса возможной неисправности (гарантия/не гарантия). Координаты дилеров размещены в сервисной книжке Вашего автомобиля и на официальном сайте в разделе "Дилерские центры" по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Неграш Любовь
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО «РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Митсубиши Моторс.
Отличная компания для отличных людей!
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru
-----Original Message-----
From: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Sent: Sunday, June 24, 2012 5:15 PM
To: mitsubishi
Subject: Mitsubishi Motors: Вопрос по гарантии, стёрлась кожа на руле
В ходе эксплуатации автомобиля ASX 1.8 S11, стёрлась кожа на рулевом колесе управления пробег 42тыс, всё плановые и промежуточные ТО прохожу у официального дилера Медведь-Север. Автосалон. ул. Северное шоссе, 19д. Колец на пальцах не ношу, фотография загружена в радикал(она ниже) что мне делать???
Дмитрий
89029409922
kontora_82@mail.ru
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.
Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенного осмотра/диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
К сожалению, на расстоянии (даже по фотографиям) мы не можем оценить техническое состояние Вашего автомобиля и сделать выводы по статусу имеющихся у Вас замечаний к обивке рулевого колеса на автомобиле. Поэтому, рекомендуем Вам получить консультацию на сервисной станции дилерского центра у компетентного сотрудника - инженера по гарантии дилерского центра, который после осмотра/диагностики Вашего автомобиля сможет принять решение относительно статуса возможной неисправности (гарантия/не гарантия). Координаты дилеров размещены в сервисной книжке Вашего автомобиля и на официальном сайте в разделе "Дилерские центры" по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Неграш Любовь
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО «РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Митсубиши Моторс.
Отличная компания для отличных людей!
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru
-----Original Message-----
From: Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru [mailto:Mitsubishi@mitsubishi-motors.ru]
Sent: Sunday, June 24, 2012 5:15 PM
To: mitsubishi
Subject: Mitsubishi Motors: Вопрос по гарантии, стёрлась кожа на руле
В ходе эксплуатации автомобиля ASX 1.8 S11, стёрлась кожа на рулевом колесе управления пробег 42тыс, всё плановые и промежуточные ТО прохожу у официального дилера Медведь-Север. Автосалон. ул. Северное шоссе, 19д. Колец на пальцах не ношу, фотография загружена в радикал(она ниже) что мне делать???
Дмитрий
89029409922
kontora_82@mail.ru
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#34
в принципи общие слова, как я и ожидал, жду ваших коментов, завтра позвоню своему манагеру, чё он на это скажет, тут отпишусь что да как у меня идёт
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#35
dyk
А чего Вы ожидали от дистрибьютера? Для вопросов гарантийного ремонта действительно нужно обращаться к инженеру по гарантии ОД. А вот в случае отказа в гарантийном ремонте можно собрать статистику обращений с данной проблемой и обращаться с претензией в Рольф-импорт.
А чего Вы ожидали от дистрибьютера? Для вопросов гарантийного ремонта действительно нужно обращаться к инженеру по гарантии ОД. А вот в случае отказа в гарантийном ремонте можно собрать статистику обращений с данной проблемой и обращаться с претензией в Рольф-импорт.
- dyk
- Капитан
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S11 серебро
- Пробег: 195000
- Прошлый авто: Toyota Opa
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#36
29RUS
Согласен с Вами. Данная проблема только у меня наблюдается или ещё кого то????? я чё то ничего не нашел подобного, если бы это было у многих темку бы такую давно раскачали бы
Согласен с Вами. Данная проблема только у меня наблюдается или ещё кого то????? я чё то ничего не нашел подобного, если бы это было у многих темку бы такую давно раскачали бы
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#37
dyk писал(а):29RUS
Согласен с Вами. Данная проблема только у меня наблюдается или ещё кого то????? я чё то ничего не нашел подобного, если бы это было у многих темку бы такую давно раскачали бы
была такая проблема на предыдущей машине (гетц) теперь взял себе за правило ездить только в перчатках и удобно и руль не затирается...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#38
dyk
У меня кожа на руле в полном порядке. Обращайтесь к ОД может просто именно на обшивку вашего руля попался бракованный отрез кожи. Проблемы с рукоядкой КПП тоже не масовые, что скорее говорит не о плохом качестве кожи, а именно о браке некоторых экземпляров.
У меня кожа на руле в полном порядке. Обращайтесь к ОД может просто именно на обшивку вашего руля попался бракованный отрез кожи. Проблемы с рукоядкой КПП тоже не масовые, что скорее говорит не о плохом качестве кожи, а именно о браке некоторых экземпляров.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#40
dyk
Я уже писал выше, точно знаю, что на ix55 это массовая проблема и ОД меняет обшивку без вопросов.
Я уже писал выше, точно знаю, что на ix55 это массовая проблема и ОД меняет обшивку без вопросов.
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#41
dyk
Дим, давай едь к ОД, посмотри что они тебе скажут. Может правда тебе брак попался. Ведь судя по форуму такой проблемы остро не стоит. А ведь многие из нас эксплуатируют ФЫЧа уже 1.5-2года.
Буду ждать что тебе сказали в Медведе. Удачи тебе!
Дим, давай едь к ОД, посмотри что они тебе скажут. Может правда тебе брак попался. Ведь судя по форуму такой проблемы остро не стоит. А ведь многие из нас эксплуатируют ФЫЧа уже 1.5-2года.
Буду ждать что тебе сказали в Медведе. Удачи тебе!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#42
Мне вот интересно, это качество кожи разное на разных машинах или дело в чем нибудь другом? Кольца, жара, еще что - нибудь? Есть предположения? Ведь не у всех же кожа протерлась. Должна быть в чем то проблема.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#43
у меня с рулём всё впорядке,
а рычаг действительно потерся не слабо. (колец не ношу)пробег 38тыс.
сегодня как раз еду к ОД поговорю с ними насчёт этого,
может реально можно поменять.
а рычаг действительно потерся не слабо. (колец не ношу)пробег 38тыс.
сегодня как раз еду к ОД поговорю с ними насчёт этого,
может реально можно поменять.
西南部电机
- Mercenary
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:47
- Город: Липецк, Воронеж
- Авто: ASX 1.6 Intense MT S08 черный, Skoda Karoq 1.4, 4*4
- Пробег: 180000
- Благодарил (а): 3 раза
#44
Прошел, сегодня ТО-1. Все сделали быстро, настроены дружелюбно) Но не суть.. Пригласил я отвечающего за гарантийного обслуживание, посмотрев рычаг, прозвучало примерно следующее: "Да, потерлось..но ведь не потрескалось и не полопалось, по этому не гарантийный случай." а на попытки возразить, ибо целостность нарушена, в ответ: "ну Вы ведь её трете и т.д. и т.п." В общем можно сделать вывод, что так должно и быть. Он мне начал рассказывать про свой аутлендер, на котором все полопалось но на замену у него тоже нет никаких надежд.
Вот такая история..
ЗЫ был еще один косяк с задней накладкой, та которая в багажнике и на которой лампочка освещения. Она у меня отваливалась на любой кочке и жутко гремела. Клипса одна не очень крепкая была.. Он мне её поменял, но все равно эта накладка, не совсем на своем месте.
В итоге не очень я доволен нашей гарантией.
Дилер - "АвтоДон" Воронеж
Вот такая история..
ЗЫ был еще один косяк с задней накладкой, та которая в багажнике и на которой лампочка освещения. Она у меня отваливалась на любой кочке и жутко гремела. Клипса одна не очень крепкая была.. Он мне её поменял, но все равно эта накладка, не совсем на своем месте.
В итоге не очень я доволен нашей гарантией.
Дилер - "АвтоДон" Воронеж
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#45
Вот... Сижу значит в ФЫЧе в пробке, вспомнил про тему и давай изучать рычаг , и таки нашёл ведь с правой стороны стёртое место. Вобщем по мимо всех благ в s08 по сравнению с s01 оказалось что кожа руля и кпп - не такое уж и преимущество, скорее наоборот.AndrMits писал(а):Езжу без кольца, потёртостей на рычаге и руле нет, пробег 15 000. Слегка потёрлась левая заглушка на руле, серебристая, та вместо которой кнопки управлением магнитолой ставят. Проблемой не считаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей