Шумоизоляция
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#1397
alex_xmao писал(а):pivasikПричем тут вариатор? А на механике тогда что происходит, откуда прибавки? И я не про ФЫЧ конкретно, этот показатель в 10-12% усреднен для атмосферных ДВС, замеров проводилось множество, для разных авто,в разное время,разными фирмами.
pivasik Вы либо не разбираетесь в теме и говорите свои догадки, тогда стоит добавлять "ИМХО", а если же нет, то Вы просто троллите тут.
Скиньте хоть один замер-плиз.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#1398
Самостоятельно делал шумоизоляцию на 9-м Лансере - двери и багажник. И не поверите, но даже
жена признала снижение уровня шума
[ ссылка на изображение ]
Нисколько об этом ни жалею, в свое удовольствие поковырялся 3 дня с авто в период безработицы:
с учетом того, что почти постоянно вожу с собой 15-25 кг инструмента, лишняя нагрузка в 12 кг - фигня.
Выходит, что Лансер заслуживал шумоизоляции, а ФЫЧ - нет? Ну типа: "не премиальное" авто?
Одноглазому майору в шляпе Фредди Крюгера - ПРЭВЭД и Респект!
жена признала снижение уровня шума
[ ссылка на изображение ]
Нисколько об этом ни жалею, в свое удовольствие поковырялся 3 дня с авто в период безработицы:
с учетом того, что почти постоянно вожу с собой 15-25 кг инструмента, лишняя нагрузка в 12 кг - фигня.
Выходит, что Лансер заслуживал шумоизоляции, а ФЫЧ - нет? Ну типа: "не премиальное" авто?
Одноглазому майору в шляпе Фредди Крюгера - ПРЭВЭД и Респект!
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#1400
alex_xmao, графики и буквы - не для нас!
Мы просто любим - квас, пивас!
И если кто нас назовет глухими,
На шумку мы все свалим и х.. с ними!
Мы просто любим - квас, пивас!
И если кто нас назовет глухими,
На шумку мы все свалим и х.. с ними!
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#1401
alex_xmao
Всё так. Именно в "Лаборатории скорости" и чиповался (не удалось на тот момент с Димой Ёжиком пересечься). Кстати, про вариатор pivasik прав. Убрав при чиповке нелепую адаптивность и немного изменив его настройки в "мозгах" динамика улучшается даже больше, чем из за прироста л\с.
Но разговор всё-таки о шумке, а не о чиповке. И с Вами я согласен - лишние 20 кг в динамике и расходе ничего не решают.
Всё так. Именно в "Лаборатории скорости" и чиповался (не удалось на тот момент с Димой Ёжиком пересечься). Кстати, про вариатор pivasik прав. Убрав при чиповке нелепую адаптивность и немного изменив его настройки в "мозгах" динамика улучшается даже больше, чем из за прироста л\с.
Но разговор всё-таки о шумке, а не о чиповке. И с Вами я согласен - лишние 20 кг в динамике и расходе ничего не решают.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#1404
SinOptic Да я про варик не отрицаю, его настройка дает неплохо, но и ДВС не остается на месте-я про эту суть) Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#1405
Ваш ДВС курит в сторонкеalex_xmao писал(а):SinOptic Да я про варик не отрицаю, его настройка дает неплохо, но и ДВС не остается на месте-я про эту суть) Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#1406
Ребятки, я вот мыслю про шумку так: экономят японцы не на материалах и меньшем весе авто - стоимость вибропласта и т.п. при потоковом производстве
мизерная, да и авто не для формулы 1 производится, с минимальным то весом... Экономят они явно на стоимости технологических операций: робот вполне может засунуть свою "кацапыжку"
в технологическое окно двери и приклеить кусок вибропласта размером 10см /15см на середину резонирующей поверхности, а вот проклеить всю площадь он явно не в силах.
Соответственно это ручной труд в реалиях конвеера, который и является самым дорогим. За ручным трудом к бентли
Ну как то так...
мизерная, да и авто не для формулы 1 производится, с минимальным то весом... Экономят они явно на стоимости технологических операций: робот вполне может засунуть свою "кацапыжку"
в технологическое окно двери и приклеить кусок вибропласта размером 10см /15см на середину резонирующей поверхности, а вот проклеить всю площадь он явно не в силах.
Соответственно это ручной труд в реалиях конвеера, который и является самым дорогим. За ручным трудом к бентли
Ну как то так...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#1407
pivasik
Спорное утверждение. Настройки варика меняются вместе с остальной прошивкой, поэтому что именно улучшает динамику лучше - перенастройка варика или движка - толком и не разберёшься, а "сумрачные гении" чиповки так просто свои секреты не раскрывают.
Но, повторюсь, разговор шёл о шумоизоляции. А чиповку можем обсудить в другой ветке.
Ага, помню, обсуждали.
Спорное утверждение. Настройки варика меняются вместе с остальной прошивкой, поэтому что именно улучшает динамику лучше - перенастройка варика или движка - толком и не разберёшься, а "сумрачные гении" чиповки так просто свои секреты не раскрывают.
Но, повторюсь, разговор шёл о шумоизоляции. А чиповку можем обсудить в другой ветке.
alex_xmao писал(а):Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.
Ага, помню, обсуждали.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#1409
Agrariy Дак такая ситуация с ШВИ на всех японцах(( Делали товарищу тойоту хайлендер, то же самое - двери на полиэтилене, в салоне мизер. Да и все же борятся производители за снижение массы, за снижение расхода, в ущерб некоторым параметрам. Читал где-то статью как делают замер расхода на новом авто, чтобы предоставить покупателям официальную цифру. Все там на возможном минимуме делается, и авто в минималке, чтобы допов было меньше,даже топлива в баке всего чуть больше чем надо для замеров. Оттуда и цифры в паспорте- город 7 л/100 км например, а по факту ведь всегда больше.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#1410
pivasik
Я уже понял, что у меня с ушами проблемы, и добавилось не 80 кг, а гораздо меньше. Завтра точно узнаю сколько.
Я уже понял, что у меня с ушами проблемы, и добавилось не 80 кг, а гораздо меньше. Завтра точно узнаю сколько.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей