Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Snegok
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:59
Город: Нижняя Волга
Авто: ASX S03 MT w55
Пробег: растёт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 109 раз

#1396

Сообщение Snegok » 29 мар 2015, 19:51

:D :D :D про чиповку :D :D :D про шумку :roll: фыч не того калибру ласточка, чтоб про это переживать :)

Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#1397

Сообщение pivasik » 29 мар 2015, 19:58

alex_xmao писал(а):pivasikПричем тут вариатор? А на механике тогда что происходит, откуда прибавки? И я не про ФЫЧ конкретно, этот показатель в 10-12% усреднен для атмосферных ДВС, замеров проводилось множество, для разных авто,в разное время,разными фирмами.
pivasik Вы либо не разбираетесь в теме и говорите свои догадки, тогда стоит добавлять "ИМХО", а если же нет, то Вы просто троллите тут.

Скиньте хоть один замер-плиз.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#1398

Сообщение Agrariy » 29 мар 2015, 20:09

Самостоятельно делал шумоизоляцию на 9-м Лансере - двери и багажник. И не поверите, но даже
жена признала снижение уровня шума :)
[ ссылка на изображение ]
Нисколько об этом ни жалею, в свое удовольствие поковырялся 3 дня с авто в период безработицы:
с учетом того, что почти постоянно вожу с собой 15-25 кг инструмента, лишняя нагрузка в 12 кг - фигня.
Выходит, что Лансер заслуживал шумоизоляции, а ФЫЧ - нет? Ну типа: "не премиальное" авто?
Одноглазому майору в шляпе Фредди Крюгера - ПРЭВЭД и Респект! :D
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#1399

Сообщение alex_xmao » 29 мар 2015, 20:24

pivasik гугл в помощь. Хватит флуда.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#1400

Сообщение Agrariy » 29 мар 2015, 20:33

alex_xmao, графики и буквы - не для нас!
Мы просто любим - квас, пивас!
И если кто нас назовет глухими,
На шумку мы все свалим и х.. с ними! :D
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#1401

Сообщение SinOptic » 29 мар 2015, 20:37

alex_xmao

Всё так. Именно в "Лаборатории скорости" и чиповался (не удалось на тот момент с Димой Ёжиком пересечься). Кстати, про вариатор pivasik прав. Убрав при чиповке нелепую адаптивность и немного изменив его настройки в "мозгах" динамика улучшается даже больше, чем из за прироста л\с.
Но разговор всё-таки о шумке, а не о чиповке. И с Вами я согласен - лишние 20 кг в динамике и расходе ничего не решают.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#1402

Сообщение alex_xmao » 29 мар 2015, 20:37

Agrariy :wink: ;)

Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#1403

Сообщение pivasik » 29 мар 2015, 20:38

Не вижу,что фыч 1,6.В этом графике +7% крутящего момента.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#1404

Сообщение alex_xmao » 29 мар 2015, 20:42

SinOptic Да я про варик не отрицаю, его настройка дает неплохо, но и ДВС не остается на месте-я про эту суть) Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.

Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#1405

Сообщение pivasik » 29 мар 2015, 20:43

alex_xmao писал(а):SinOptic Да я про варик не отрицаю, его настройка дает неплохо, но и ДВС не остается на месте-я про эту суть) Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.
Ваш ДВС курит в сторонке


Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#1406

Сообщение Agrariy » 29 мар 2015, 20:53

Ребятки, я вот мыслю про шумку так: экономят японцы не на материалах и меньшем весе авто - стоимость вибропласта и т.п. при потоковом производстве
мизерная, да и авто не для формулы 1 производится, с минимальным то весом... Экономят они явно на стоимости технологических операций: робот вполне может засунуть свою "кацапыжку"
в технологическое окно двери и приклеить кусок вибропласта размером 10см /15см на середину резонирующей поверхности, а вот проклеить всю площадь он явно не в силах.
Соответственно это ручной труд в реалиях конвеера, который и является самым дорогим. За ручным трудом к бентли :)
Ну как то так...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#1407

Сообщение SinOptic » 29 мар 2015, 20:57

pivasik

Спорное утверждение. Настройки варика меняются вместе с остальной прошивкой, поэтому что именно улучшает динамику лучше - перенастройка варика или движка - толком и не разберёшься, а "сумрачные гении" чиповки так просто свои секреты не раскрывают.
Но, повторюсь, разговор шёл о шумоизоляции. А чиповку можем обсудить в другой ветке.

alex_xmao писал(а):Да я тоже в лаб.скорости сначала делал-не понравилось, потом у Гланса.

Ага, помню, обсуждали.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#1408

Сообщение pivasik » 29 мар 2015, 21:05

SinOptic
Я вообще за шумку,но не в 80-100кг.весом.А чип можно обсудить в другой теме

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#1409

Сообщение alex_xmao » 29 мар 2015, 21:06

Agrariy Дак такая ситуация с ШВИ на всех японцах(( Делали товарищу тойоту хайлендер, то же самое - двери на полиэтилене, в салоне мизер. Да и все же борятся производители за снижение массы, за снижение расхода, в ущерб некоторым параметрам. Читал где-то статью как делают замер расхода на новом авто, чтобы предоставить покупателям официальную цифру. Все там на возможном минимуме делается, и авто в минималке, чтобы допов было меньше,даже топлива в баке всего чуть больше чем надо для замеров. Оттуда и цифры в паспорте- город 7 л/100 км например, а по факту ведь всегда больше.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#1410

Сообщение SinOptic » 29 мар 2015, 21:11

pivasik

Я уже понял, что у меня с ушами проблемы, и добавилось не 80 кг, а гораздо меньше. Завтра точно узнаю сколько.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей