Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#1441

Сообщение Ssergeyy » 17 май 2015, 18:44

Cuke писал(а):Подскажите пожалуйста. А со стороны капота нужно стенку моторного отсека с салоном шумить надо?
Или только со стороны салона под торпедо?

Я сделал так: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=75
Для себя счел это достаточным.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#1442

Сообщение Agrariy » 17 май 2015, 19:39

Ssergeyy
А как быть с водой и какушатами, что попадают туда через дренажные отверстия пластиковой накладки? :(
На фото я не заметил ни единого отверстия в сплене...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#1443

Сообщение Ssergeyy » 17 май 2015, 20:00

Agrariy писал(а):А как быть с водой и какушатами, что попадают туда через дренажные отверстия пластиковой накладки?

Никак. Ничего страшного там не происходит. Вода уходит по краям. Пол года назад менял лобовуху. Вибра с шумкой на месте. Ничего не вздулось. Ну это конечно при том условии, что дренажные отверстия по краям не заклеены. :)
Agrariy писал(а):На фото я не заметил ни единого отверстия в сплене...

В сплене отверстия не нужны. Отверстия по краям, не заделаны.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#1444

Сообщение Agrariy » 17 май 2015, 20:12

Понятно. Спасибо, ибо сам пока там не ковырялся :)
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Cuke
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 12:38
Город: Таганрог
Авто: 1.8 Instyle CVT
Пробег: 11111
Прошлый авто: Mazda
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1445

Сообщение Cuke » 18 май 2015, 09:53

Вообщем почти закончил шумку.
Не экономил на материлах(СТП в достаточном количестве)
Сделал пол, задние арки, передние арки со стороны салона, багажник двери.
На сделал потолок
Буду еще доделывать арки снаружи на подкрылки, капот, центральные стойки
Сейчас в салоне стало тише в среднем на 10-15 децибел.
Хотя на высоких скоростях еще не измерял

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

#1446

Сообщение XO39IUH » 26 май 2015, 12:44

Хи , а мне наоборот нравиться как басит 1.6 шум из под колес тоже сносный даж если и музыку не включать :D не нравиться что пластик скрепит. гы и не нравится еще криворукие мастера в серсесах если полезли под пластик все пипец сверчки гарантированы ) отдерут пластик от кузова так что крепления все поломают или пистоны сломают потеряют и поставят потом не навсе .. я уже давно заметил что скрипеть из криворуких начинает)

Duz
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 10:05
Город: Звенигород
Авто: Pajero Sport MT
Прошлый авто: АSХ мт 225 000 Lancer 9 245000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1447

Сообщение Duz » 16 июн 2015, 15:00

XO39IUH, мне тож по началу нравился. Но при дальних поездках голова начинает гудеть. Сам доделал в апреле и не пожалел.

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1448

Сообщение Antares » 16 июн 2015, 20:56

Duz
:pl1:
Одно дело по городу прокатиться, а другое - по трассе отмахать тыщу-полторы. От гула башка с ума сходить начинает..)

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#1449

Сообщение AlexLamp » 16 июн 2015, 21:56

По моему опыту, шумов остаётся меньше, после полной шумки кузова плюс днище и арки, шумы всё-равно остаются. Особенно спереди от дороги. :(

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1450

Сообщение Antares » 16 июн 2015, 23:05

AlexLamp писал(а):шумы всё-равно остаются. Особенно спереди от дороги. Sad

Потому что самое шумное место - передние арки и перегородка между салоном и моторным отсеком.
И как раз эти места сложнее всего зашумить, к сожалению.
Чтобы зашумить передние арки, надо снимать крылья и проклеивать там всё. А чтобы как следует зашумить моторный щит, надо вообще всё торпедо разобрать (


Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#1451

Сообщение AlexLamp » 16 июн 2015, 23:09

Antares
Мне снимали подкрылки и проклеивали их+ специальное жидкое покрытие. Не помогло. Сзади стало, реально, тише, но не спереди.

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#1452

Сообщение alecsergeev » 16 июн 2015, 23:15

Antares
Так с такой шумкой ещё и акустическое лобовое стекло стоит поставить :)

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1453

Сообщение Antares » 16 июн 2015, 23:50

AlexLamp писал(а):Antares
Мне снимали подкрылки и проклеивали их+ специальное жидкое покрытие. Не помогло. Сзади стало, реально, тише, но не спереди.

Так я и говорю, самое "трудное" место для зашумливания.
Если сзади сдёрнул обшивку и вот она - арочка - вся перед тобой, то спереди всё гораздо сложней.
Изнутри салона можно подлезть только к ограниченной (и очень небольшой) части арки, чтобы её зашумить.
"Авто-Локер" снимает переднее крыло и проклеивает арку снаружи. Это более эффективно, но в гаражных условиях не каждый из нас решится на такую процедуру, я думаю.
Я пока созрел на зашумливание подкрылков, и ещё проклеил виброй часть арки, скрытую под штатным маленьким подкрылком. Но это лишь малая часть передней арки..

Кто шумит передние подкрылки, не поленитесь - снимите штатные подкрылки и проклейте под ними открывшуюся часть арки. Это ещё улучшит эффект.
Только не клейте "Сильвер", он слабый и на металле почти не работает. Арка очень сильный источник шума, поэтому на неё надо вибру помощнее: как минимум "тройку" - Голд, а ещё лучше Аэро+.

Vasfed
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:58
Город: Москва
Авто: ASX S10 1.8 CVT Черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford C-Max 1.8 MT

#1454

Сообщение Vasfed » 17 июн 2015, 00:07

Сделал пол багажника (+под задним сидением частично) и задние арки - ушло 4 листа stp бимаст бомб в один слой
Все двери - 10 листов stp aero и почти 9 accent premium (клеил изнутри на внешнюю сторону двери по слою каждого, потом аналогично внутренняя сторона и на панель, вокруг динамиков по два слоя).
Штатное подобие виброизоляции (особенно смешно смотрятся в передних дверях) сносно отдирается парой узкий шпатель+строительный фен на 170 градусов
По весу суммарно добавилось порядка 20кг, вполне терпимо

Эффект достаточно сильно заметен - теперь можно нормально разговаривать в движении, особенно сильно срезался шум от окружающего транспорта, но слышнее стал движок и завывания от багажника на крыше
В планах весь остальной пол, крышка багажника по той же схеме как двери и мб моторный щит с передними арками (если решусь на разбор торпеды)

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

#1455

Сообщение AlexLamp » 17 июн 2015, 10:37

По поводу музыки в салоне. Стал слушать на один, два пункта громкости меньше. :)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя