Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#346

Сообщение Yuri_p » 20 июн 2011, 18:10

По днищу идет защита от высокой температуры глушителя. Звенит она со страшной силой. Зашумить её оказалось очень просто. Режется полоска любой STP-шки шириной около 2-х см и наклеивается на край защитного листа. Полоска сгибается пополам вдоль и сантиметр её клеится с одной стороны, сантиметр - с другой. Сегодня была оказия заглянуть на днище, заодно фотку сделал.

Не помешает наклеить полоску на бензобак.
Также желательно зашумить защиту двигателя.
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#347

Сообщение Ssergeyy » 21 июн 2011, 22:17

Вчера сделал шумоизоляцию короба за двигателем (перед торпедо). И т. к. никто фотки данного процесса не выкладывал, решил заодно и сфоткать. Весь процесс занял 4 часа моего времени (рассчитывал сделать за 1 час). Ушло – 1 лист вибро STP голд, примерно пол листа шумки сплен 4 мм.
Порядок действий был уже ранее описан, тем не менее – повторюсь. Снять дворники. Для этого отщелкнуть заглушки, закрывающие гайки. Тут повнимательнее. Заглушки – «летучие». Одна у меня улетела вниз на защиту. Доставал пол часа. Пришлось домкратить машину. Открутить гайки на 14, снять дворники. Отщелкнуть 6 клипс (нажимая на них снизу), снять пластмассовую накладку, состоящую из 2 - х частей.
Путь к коробу открыт. Снять механизм управления дворниками, открутив 4 винта ключом на 10 и разъединив электро жгут.

Шумоизоляция - dcc599ec302b.jpg


Шумоизоляция - 0d70317b02e5.jpg


Шумоизоляция - a30abc4454c3.jpg


Шумоизоляция - 8187e52388a3.jpg


Далее – обклейка. Тут была делема: клеить только заднюю стенку или весь короб. Решил, что нужно весь. Т. к. задняя стенка по размерам небольшая, а сам короб достаточно объемный. Делал по одному слою. Стыки сплена дополнительно соединил скотчем на тканевой основе. Далее – сборка, которая не составила большого труда.

Шумоизоляция - 17d7dba6cdc0.jpg


Шумоизоляция - 70b06cf03fce.jpg


Шумоизоляция - 6e00c32fc480.jpg


Шумоизоляция - 042fafb5f58d.jpg


Шумоизоляция - f960a66f5ea1.jpg


По снижению шума – скорее всего уменьшился (не привык сильно вслушиваться, слушаю всегда музыку). Одной обклейкой короба не обойтись. Необходима комплексная шумоизоляция.

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#348

Сообщение SKRIPTO » 21 июн 2011, 22:50

:idea:
Ssergeyy
Сразу вопрос. На 2-ом и 4-ом фото видны некие технологические отверстия в днище короба. Не для отвода ли воды они (которая попадает через пластмас.накладку)??? Или я ошибаюсь?.. А Вы так все наглухо заклеели :thg:

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#349

Сообщение Ssergeyy » 21 июн 2011, 22:59

SKRIPTO, отверстия для стока воды только по бокам (у крыльев слева и справа). На самом коробе никаких отверстий нет (ну разве что 2 отверстия под болты на 10 для механизма управления дворниками). Сплен воду не впитывает, поэтому рискнул полностью зашумить нижнюю часть. Думаю, вода сильно скапливаться не будет.

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#350

Сообщение SKRIPTO » 21 июн 2011, 23:05

Ssergeyy писал(а):SKRIPTO, отверстия для стока воды только по бокам (у крыльев слева и справа). На самом коробе никаких отверстий нет (ну разве что 2 отверстия под болты на 10 для механизма управления дворниками).

А что за отверстия на 4-ом фото справа и слева от "проушины" к которой крепится механизм упр. дворниками ? (на 2-ом фото они тоже видны)

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#351

Сообщение светланчик » 21 июн 2011, 23:06

Yuri_p Да говорят и лансеры 10 этим тоже страдают. Мы об этом думали а вы сделали!
:D Ну и как результат?

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#352

Сообщение Ssergeyy » 21 июн 2011, 23:09

SKRIPTO, это просто "изгибы", какую роль они играют - видимо для усиления каркаса. Честно говоря, не рассматривал. Дыр даже самых маленьких там нет, это точно! :)

Аватара пользователя
SKRIPTO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 190000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#353

Сообщение SKRIPTO » 21 июн 2011, 23:18

Ssergeyy писал(а):SKRIPTO, это просто "изгибы", какую роль они играют - видимо для усиления каркаса. Честно говоря, не рассматривал. Дыр даже самых маленьких там нет, это точно!

ОК! Просто на фото они выглядят как дыры :? ... А так идея оч. хорошая. Из моторного отсека , конечно много шума идет (и, кстати, в этом коробе он наверняка аккумулируется, как в пустой консервной банке)... Но боюсь, что без снятия торпедо и шумки перегородки моторного отсека весь шум от движка не победить...
...Но Вам большое спасибо, за "дельные советы" :x

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#354

Сообщение Ssergeyy » 21 июн 2011, 23:35

SKRIPTO писал(а):Но боюсь, что без снятия торпедо и шумки перегородки моторного отсека весь шум от движка не победить...

Ну да, защита только в комплексе!

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты
Поблагодарили: 2 раза

#355

Сообщение asx-shop » 22 июн 2011, 00:05

Ssergeyy

Достойно добавления в FAQ :idea: :arrow:


Аватара пользователя
Yuri_p
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:40
Город: Харьков
Авто: ASX S21 U17
Поблагодарили: 6 раз

#356

Сообщение Yuri_p » 22 июн 2011, 08:23

светланчик писал(а):Yuri_p Да говорят и лансеры 10 этим тоже страдают. Мы об этом думали а вы сделали!
:D Ну и как результат?


Результат есть! Когда я обработал днище, потолок, двери, короб (короче - всё), при езде по жесткой дороге (асфальт из крупного щебня) в салоне появлялся гул. Трудно было понять, что это шумит - источник его как-бы размазан по салону. Покалечив резину на горловских ямах (Ден33 знает, что это такое), заменил её на Мишелин - разница есть, но не существенная. Попросился на подъемник, обклеил эти защитные кожуха, заодно обезжирив бензобак, налепил и на него темного STP-шки. Эффект проявился сразу! Шум ушел вперед по салону. Опять на подъемник, демонтаж защиты двигателя и её обработка. В итоге шум упал ниже планки психологического воздействия и совсем не мешает. При езде по гладкой дороге его нет вообще!
Кто знает, может на необработанном днище эффект проявится значительно ярче. Делов-то: 3-4 узеньких полоски STP-шки. Держится хорошо - от температуры не страдает - проверено месяцем летней жары.

Ssergeyy, хорошая работа!
Когда я обработал днище, потолок, арки, вент.канал, двери, стал явно шуметь двигатель. Дополнительная обработка этого короба дала весьма ощутимый эффект! У меня не обрабатывалась (лось) торпедо, и я вот как-то сомневаюсь, надо ли её снимать? Знать бы как её разбирать, сделал бы...
Леди с автомобиля - автомобиль увеличивает свою скорость.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#357

Сообщение Ssergeyy » 22 июн 2011, 14:07

Yuri_p писал(а):У меня не обрабатывалась (лось) торпедо, и я вот как-то сомневаюсь, надо ли её снимать? Знать бы как её разбирать, сделал бы...

Yuri_p, мне понравилось, как делает Локер:
viewtopic.php?t=548&start=15
Правда, порядок действий они не описывают. Я лично тоже не собираюсь шумить торпедо. Страшно разбирать! :D

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#358

Сообщение Ssergeyy » 27 июн 2011, 14:09

Вчера сделал шумку задней части машины. Перед тем, как сделать, поездил 2 дня с разобранным сзади салоном. Какой был гул, даже представить сложно! Как в реактивном самолете! Чуть не оглох. Все - таки штатная обшивка да и задние кресла тоже достаточно много шумоизолируют. После установки шумки - просто класс! Сзади звуков не слышно. Осталось зашумить пол, т. к. теперь шум слышен из под ног. Стал слышать звук наддува печки. (На малой скорости самый слышный звук). Иногда слышу сверчка у ключа зажигания. "Давить" пока лень. :)

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#359

Сообщение Sirius » 17 июл 2011, 16:44

Второй день занимаюсь шумоизоляцией дверей.Делаю медленно,даже можно сказать с ноткой фанатизма.Обратил внимание на отсутствие внизу дверей отверстия для отвода воды(конденсата).Значит влага будет скапливаться внутри и нижняя часть дверей ржаветь?Хотел залить все углы и соединения металла мовилем (внутри дверей),но не хочется месяц задыхаться от её ужасного запаха.Как быть?Или я слишком придирчив к авто?

HUNTER
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 5 раз

#360

Сообщение HUNTER » 17 июл 2011, 17:11

Sirius писал(а):Второй день занимаюсь шумоизоляцией дверей.Делаю медленно,даже можно сказать с ноткой фанатизма.Обратил внимание на отсутствие внизу дверей отверстия для отвода воды(конденсата).Значит влага будет скапливаться внутри и нижняя часть дверей ржаветь?Хотел залить все углы и соединения металла мовилем (внутри дверей),но не хочется месяц задыхаться от её ужасного запаха.Как быть?Или я слишком придирчив к авто?



Лучше обработать ноксидолом, от него запах быстро выветривается.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей