Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
StasMsk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 11:20
Город: Москва
Авто: Nissa Almera
Пробег: 233000

#1246

Сообщение StasMsk » 29 авг 2014, 20:12

Голд клеим обычно на пол всем или сильвер
тут уж сами понимаете

себе делал МП в 2 слоя везде+сплен
двери получились в 6ть слоёв за то тишина просто пипец

делал 4 года назад вроде всё держится зимой тоже

va13
Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
Город: ПФО
Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
Пробег: 233055
Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

#1247

Сообщение va13 » 29 авг 2014, 20:14

StasMsk писал(а):Голд клеим обычно на пол всем или сильвер
тут уж сами понимаете

себе делал МП в 2 слоя везде+сплен
двери получились в 6ть слоёв за то тишина просто пипец

делал 4 года назад вроде всё держится зимой тоже
Я так проклеивал в своё время свою "двенашку", только на внутренней части двери визомат был в один слой и поверх сплена был битопласт

va13
Капитан
Капитан
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:03
Город: ПФО
Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 Белый
Пробег: 233055
Прошлый авто: ВАЗ 21063, ВАЗ 2131, ВАЗ 21074 ВАЗ 21123
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз

#1248

Сообщение va13 » 29 авг 2014, 20:14

Кстати, когда клеил Бимаст Бом2 как раз для себя оценил его как два слоя визомата

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1249

Сообщение Antares » 29 авг 2014, 22:35

Бимаст бомб премиум - ещё раз всем рекомендую для сильно вибронагруженных участков (арки, моторный щит, днище).
http://stp-russia.ru/products/premium/b ... mb_premium

Он имеет наивысший КМП сейчас, плюс работает в более широком диапазоне температур, чем обычный Бомб.
КМП (коэффициент механических потерь) Bimast Bomb Premium, в отличие от всех остальных вибродемпферов, измеряется на металлической пластине толщиной 1 мм, так как на стали 0,8 мм КМП неизмерим, поскольку этот материал снимает 100% вибраций.
Да, немного дороже обычного Бомба, но оно того стоит. Для своей любимой ласточки ведь не жалко, правда? ))


Одинокий пью писал(а):Эффект есть?

Я ещё не совсем доделал пол, поэтому о результатах говорить рано.
Осталось доклеить бибитоном центральный тоннель и боковушки под дверьми. Потом всё собрать, вернуть штатную шумку на место - и тогда уже можно будет оценивать эффект.

Одинокий пью
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:40
Город: Краснодар
Авто: ASX 2013г
Пробег: 85000
Прошлый авто: Ситроен С 4
Благодарил (а): 2 раза

#1250

Сообщение Одинокий пью » 30 авг 2014, 17:31

Зашумил пол, ушло 7 листов стп голд и два погонных метра восьми милиметровой шумки. Скажу эффект есть по гравийке едет тише и такое ощущение что мягче. На трассу пока не выезжал. Ушло 4 часа без перекуров. На очереди шумка дверей и замена стоек. Вот двигатель слышно, но наверно ничего не поделаешь короб зашумлен торпедо шумить не буду.

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#1251

Сообщение bobax » 31 авг 2014, 09:05

чето я так и ненакурил факов как полностью снять переднюю панель. сначала снимается магнитола, потом спидометр а потом? болты с торцов надо откручивать?

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#1252

Сообщение bobax » 09 сен 2014, 12:11

народ хелп
а как полностью разобрать всю панель. до железа, или хотя бы верхнюю накладку снять?

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

#1253

Сообщение causticnem » 09 сен 2014, 15:07

На выходных решил провести дополнительный эксперимент по улучшению шумоизоляции колёсных арок. Для этого арки с уже ранее установленными и шумоизолированными локерами были обработаны жидкой резиной (Plastidip). Расход составил 4 баллончика объёмом 300 мл (1 баллончик - 1 колёсная арка). Колёса не снимались, но домкратились. Сначала наносился 1-й слой, далее в течение 30-40 мин. арка сохла. Затем, были нанесены ещё 5 слоёв с интервалами для сушки 5-7 мин. И так для каждой арки.
[ ссылка на изображение ] .
Несмотря на изначальный скепсис, эффект есть.
С результатами анализа можно ознакомиться в соответствующей теме.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#1254

Сообщение oliver » 13 сен 2014, 10:38

Пластиковая защита топливной трубы в задней арке держится всего одним болтом?
Болтается сильно хоть болт держится молодцом, но одного мало.
И там много земли!
causticnem писал(а):арки с уже ранее установленными и шумоизолированными локерами были обработаны жидкой резиной (Plastidip).

Предварительно зачищал и обезжиривал или просто удалил грязь?

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#1255

Сообщение bobax » 15 сен 2014, 12:53

гуру, подскажите, пенопласт под ноги надо возвращать на место после шумки или уже не влезет?


bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#1256

Сообщение bobax » 15 сен 2014, 12:57

Одинокий пью писал(а):Вот двигатель слышно, но наверно ничего не поделаешь короб зашумлен торпедо шумить не буду.

вообщем поделюсь моими размышлениями. а может и посоветуете чего)
выбраны следующие ступени защиты от шума
— зашумить панель на сколько это возможно(Войлок, герметон) - сделано
— зашумить капот, Аэро + войлок под штатную обшивку
— зашумить под лобовым, Аэро+Акцент
— постараться поглотить часть шумов под капотом перед перегородкой.

пункты в приоритете. если по пунктам то
1. есть опыт езды без передней панели. кажется что двигатель в салоне. реально ставишь просто пластик на место и намного тише. поэтому, разобрал насколько смог панель(спидометр, музыку, боковые и нижние панельки). проклеил герметоном где доставал, а там же брал родной войлок, который отклеил с крыши и забивал им разные полости, куда доставала рука. физика. войлок и герметон поглотители звука. потому набивая из везде, получаем снижение хотя бы "высокого" шума.

эффект однозначно есть. двигатель слышно намного хуже, но все же еще есть.
расход меньше листа герметона.

2. зушумить капот. ну тут две цели. поглотить шумы и заодно утеплить, чтобы зимой не оледеневал. с виброй все понятно. с шумкой сомневался, акцент вроде лучше должен держать тепло, но с шумами он работает со стороны клеевого слоя. т.е. будет просто отражение вниз, чего нам не надо. герметон вроде боится влаги и температуры(так сказал продавец), так что от этого варианта отказался. остался старый добрый войлок 10мм. хорошо утепляет, хорошо поглощает. с маслом и прочей химией, которая может его сделать горючим, контактировать не должен ибо будет все под штатной фигней. думаю часть шумов от двигла должна будет поглотиться капотом.

3. шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10. надеюсь акцент нормально клеится и не боится перепадов температур и влаги. думаю сделать, реализация простая, хуже не будет. главное посмотреть как там продумано, чтобы влага не скапливалась.

4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1257

Сообщение Antares » 15 сен 2014, 13:31

bobax писал(а):пенопласт под ноги надо возвращать на место после шумки или уже не влезет?

Я клеил не очень толсто: вибру 4 мм плюс бибитон 4 мм. После этого штатный пенопласт влез на место.
В Авто-Локере клеят вибру + бибитон 8 мм + войлок 1 см, и вроде бы тоже возвращают пенопласт на место. Хотя на 100% не уверен, надо посмотреть их фотоотчёт повнимательней.

bobax писал(а):шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10.

Тоже об этом думаю.
Лист Аэро+ уже купил, а вот по поводу Акцента сомневаюсь пока..

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#1258

Сообщение bobax » 15 сен 2014, 13:49

bobax писал(а):шумоизоляция короба за двигателем.
аэро + акцент10.

Тоже об этом думаю.
Лист Аэро+ уже купил, а вот по поводу Акцента сомневаюсь пока..[/quote]

можно думаю еще ламинированный герметон. но думаю все же он больше боится влаги чем акцент, а больше что туда поклеить ума не приложу

bobax
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
Город: Omsk
Авто: ASX 2.0 4WD 2010
Пробег: =50000
Прошлый авто: bmw 120
Благодарил (а): 4 раза

#1259

Сообщение bobax » 16 сен 2014, 13:06

bobax писал(а):4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает


вроде видел сегодня на рынке этот материал. вроде называется тизол. один до +400 градусов, другой до 1100. на нем написано, что модно применять под капотом. на оф. сайте немного другая инфа.
http://www.tizol.com/catalog/tehnichesk ... -rulonnyy/

думаю 400 градусов вполне хватит.


З.Ы. кто знает сколько градусов штаны?

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#1260

Сообщение Юрий2014 » 16 сен 2014, 13:08

bobax писал(а):
bobax писал(а):4. ну это совсем из разряда фантастики и если предыдущие результаты не удовлетворят. под капотом очень много места. особенно в районе перегородки. над штанами есть какая-то железка, что-то типа отражателя. вот под нее думаю засунуть ченить из огнезащитных материалов для печей. не знаю как называются, что-то типа толстой фольги с какой-то белой ворсистой поверхностью. думаю этот ворс также хорошо поглощает


вроде видел сегодня на рынке этот материал. вроде называется тизол. один до +400 градусов, другой до 1100. на нем написано, что модно применять под капотом. на оф. сайте немного другая инфа.
http://www.tizol.com/catalog/tehnichesk ... -rulonnyy/

думаю 400 градусов вполне хватит.


З.Ы. кто знает сколько градусов штаны?


К теме градусов под капотом - http://bmwservice.livejournal.com/138314.html Думаю у нас температура поменьше будет :)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей